-Музыка

 -неизвестно

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заблудшая_душенька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей: 17
Комментариев: 4
Написано: 42


Без заголовка

Четверг, 04 Марта 2010 г. 16:05 + в цитатник
Доброе утро страна))) Вот только пришла с прогулки, как же все таки прекрасно жить вблизи моря))) Сейчас там такая красота, спросите почему? (я так думаю) так потому что никого нет, ну почти)))) Вот недавно читала цитаты, такие прикольные, я поделюсь с Вами)))


Мужики все чаще симулируют в постели. Пора бы девушкам это усвоить. Мы имитируем оргазм так же часто, как они. <…> Феминизм одержал очередную победу: мужчины и женщины равноправно ломают комедию наслаждений.

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

[SIZE=4]Коко Шанель


А вот мне понравились с фильмов)). Надеюсь вам тоже понравится.

Альф)

— правосудие беспристрастно!
— а если я предложу правосудию печенье?
— правосудие рассмотрит ваше предложенье.


— Чтобы на Земле наступил мир, мировые лидеры должны обняться и расцеловаться.
— Ты думаешь, Рейган с Горбачёвым будут целоваться?
— Не в губы…

 (271x350, 23Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку