-Всегда под рукой


Large Visitor Globe

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Юбка спицами с вертикальными аранами "эйфелева башня". Всем доброго времени суток ...

Без заголовка - (0)

Ажурная юбка из ЖМ № 472. /спицы/ Belosvetika https://img-fotki.yandex.ru/get/16135/33045997.1f6...

Ах, какое покрывало! - (0)

Ах, какое покрывало! [more=more>>>>>>>>>>>] Источник ...

Альбом «Ажурные шарфы и палантины от Kieran Foley» - (0)

Belosvetika http:...

Без заголовка - (0)

Круговое вязание от ворота В последнее время большое распространение имеет вывязывание из...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Nokia Music

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Катянка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2010
Записей: 3547
Комментариев: 220
Написано: 4131


янтарная карамель. мозаика.

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 14:43 + в цитатник
Цитата сообщения Lovmom янтарная карамель. мозаика.


или мое зеркало. самый  грандиозный проект / по сей день/. сегодня с уверенностью могу сказать - довольна. почти на все сто процентов..../пять процентов дам себе поблажку на всякие ошибки и ляпы/. отлично вписывается в мой интерьер. и семья ежеминутно делает комплименты. пацаны мои. приятно.....

doc ror #cats 009 (700x468, 37Kb)      doc ror #cats 011 (700x468, 234Kb)

doc ror #cats 028 (700x468, 262Kb)

 

zerkalo svet 033 (700x468, 258Kb)

zerkalo svet 024 (700x468, 67Kb)

zerkalo svet 006 (700x468, 219Kb)

zerkalo svet 015 (700x468, 86Kb)

zerkalo svet 033 (700x468, 103Kb)

zerkalo svet 018 (468x700, 211Kb)

ну и лохматый белобрысый герой. а вы думали моя лохматая кукла просто так, из ничего вышла????

zerkalo svet 035 (700x468, 234Kb)

ну и так... между прочим. 

муж так проникся красотой рукотворной, что в данный момент шлифует наш журнальный столик. будет красить и я буду разукрашивать центральную панель мозаикой. главное, чтобы хватило этих цветных стеклышек и камушков. уже предвкушаю. обожаю я клеить и составлять узор...

я шучу - может, тебе еще и трусы мозаикой разукрасить????

буду рада, если все, кому понравился мой труд, оставит смайлик или коммент...отзывы они окрыляют и вдохновляют....

и совсем не обижусь, если кто напишет замечания. ведь на ошибках учатся....

всем хороших выходных! и нетрудной и быстрой следующей трудовой недели!!!

 

 

Рубрики:  Мозаика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку