-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Херст

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2010
Записей: 9
Комментариев: 13
Написано: 35


Среда

Среда, 03 Марта 2010 г. 22:04 + в цитатник
 (480x640, 19Kb)
Так странно, когда я тебя долго не вижу то все нормально.ты для меня просто друг и не больше...А стоит лишь посмотреть в твои, такие любимые глаза и появляется..потребность. Потребность в тебе. В твоих прикосновениях, да просто в голосе.

Любовь ли это?
Не знаю...Все слишком сложно и запутанно, без бутылки виски и не разобраться.
Но алкоголь дарит лишь временное забвение...А я не хочу временное, я хочу навсегда.Хочу так, чтобы меня не бросало в дрожь всего лишь от звука твоего голоса или шагов.

Это ведь ненормально ТАК нуждаться в тебе, зная, что я -то тебе как бы не нужна..Хотя, кто знает?

Ты обращаешься ко мне за советом по поводу твоей девушки, а потом говоришь, что девушка не умеет поддержать настоящего парня..Что же в твоих словах лживо?Просьба объяснить психологию девушек или то, что я тебя не смогу поддержать? Что?

Не понимаю.

Ты слишком проницателен...Всего лишь несколько слов, а ты уже догадался, что у меня проблемы..Хотя я вроде бы улыбалась..
Но ты сказал, что меня выдают глаза, что в них отражается все, что я переживаю и чувствую...Так почему ты еще не понял главного?
Вся суть ведь в том, что ты мне нужен...


Я очень надеюсь, что моя потребность в тебе скоро пройдет. Я не люблю ни от кого зависеть... А пока все обстоит именно так....

Хара_Фиорентина   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 22:35 (ссылка)
Ты обращаешься ко мне за советом по поводу твоей девушки - тебе не больно в эти моменты?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Херст   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 22:55 (ссылка)
Больно..Сама не понимаю, почему я ему отвечаю...
Может просто потому, что кажется, что подруга уже что-то..

А что еще делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Хара_Фиорентина   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:01 (ссылка)
... а может потому что в любом случае хочешь ему добра и счастья.
Если это так, то я тебя уважаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Херст   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 23:06 (ссылка)
может быть.. не знаю, но как написано выше, когда я его не вижу дня два то все нормально, а как вижу так привет)
Пройдет..надеюсь..

Если это так, я тоже себя уважать буду...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку