-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Опасная_Девчёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2010
Записей: 2
Комментариев: 2
Написано: 4


У него девушка!!!!

Пятница, 26 Февраля 2010 г. 17:14 + в цитатник
Ну вот и пришло разочарование, которого я можно сказать ожидала...Оказывается у того единственного человека, который меня понимает, которого я как мне казалось нашла, оказывается не так ко мне относится как я думала...Оказалось, что у него уже давно есть девушка которая ему нравится и с которой он постоянно общается...что мне с этим делать, я думала что я нравлюсь человеку, он давал мне повод так думать, а оказывается это совсем не так...мне так плохо, я просто не знаю что мне делать(

Понравилось: 1 пользователю

Kristina_Brik   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 17:32 (ссылка)
смирись ....найдёшь другова,понимаю больно тяжко...но а что делать=(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку