-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 974Н

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2010
Записей: 80
Комментариев: 29
Написано: 141


Без заголовка

Среда, 30 Марта 2011 г. 22:17 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa Мэри Кэй – женщина, которая подарила миру нечто прекрасное




Мэри Кэй Эш



Девушки и женщины любили и уважали её за то, что она научила их быть уверенными в себе и открыла путь к успеху и счастью. Она доказала всем, что каждая женщина может построить свой бизнес и счастливую жизнь, используя такие инструменты, как желание, стремление, врождённые способности и внутреннюю красоту. А великолепные мастер-классы, проводимые консультантами основанной ею компании, на протяжении десятилетий преображают женщин всего мира и заставляют даже незаметных «золушек» почувствовать себя настоящими «принцессами».

Так в нескольких словах можно охарактеризовать учредительницу крупной косметической компании с её именем – Мэри Кэй Эш. Разберём подробнее, в чём же заключался секрет её особого очарования.

Цель в жизни и радость от преодоления сложного пути к её достижению позволяют каждой женщине чувствовать себя прекрасной, и на самом деле быть такой. Для Мэри Кэй эта цель согласовывалась с её собственной формулой успеха, которую ещё можно назвать маленьким секретом её личного счастья. Её цель включала три ключевые пункта: Вера, Семья и Карьера. И эти основные аспекты в тесном переплетении позволяли ей двигаться вперёд, к достижению новых вершин, и при этом всегда чувствовать себя королевой.

По вероисповеданию Мэри была христианкой, и искренняя вера в Бога помогала ей всегда во всех сферах, несмотря на всяческие трудности, оставаться доброй, великодушной и спокойной. В своей работе она, прежде всего, ставила основную цель – помощь людям. А те, кто постоянно заботится о других, как известно, излучают внутреннее тепло, что позволяет им оставаться очаровательными внешне.
Об участии компании в благотворительных мероприятиях свидетельствует, к примеру, тот факт, что в 2000 году было вложено 4 млн. долларов в сферу исследований природы раковых заболеваний. Это было своеобразным продолжением благородных традиций основательницы, которая на заре карьерного процветания пожертвовала значительный капитал на строительство здания церкви, которую она регулярно посещала. С тех пор Мэри была уверена, что в бизнесе ей помогает Господь.

Также следует сказать, что на то время женщинам было сложно самореализоваться в жёстком мире бизнеса по нескольким причинам – вследствие предвзятого отношения мужчин и из-за необходимости изнурительно трудиться каждый день. Основательнице новой компании по изготовлению косметики было сложнее вдвойне, так как, кроме прочего, нужно было ещё и суметь выделиться среди конкурирующих фирм, которые уже имели своих постоянных заказчиц. Однако целеустремлённой Мэри двигала внутренняя инициатива и энтузиазм, которые помогали ей, пробираясь «через тернии к звёздам», шаг за шагом организовывать и усовершенствовать собственную фирму.





Здание компании





Музей компании "Мери Кей"

В ведении бизнеса ей управляла также «настойчивость» и нацеленность на успех. Пройдя через неоднократные ошибки и трудности, Мэри Кэй Эш вместе со своей командой вышла на путь успеха и продвижения, и популярность её компании стала постоянно возрастать.

Кроме этого, Мэри выделила для себя три составляющие успеха: желание, применение новых технологий и возможность проявить себя (свои таланты и способности).





Надо также сказать, что её компания напоминала маленькую «розовую мечту». Почему? Во-первых, фирменный розовый цвет служил маленьким знаком женственности, нежности, а также ассоциировался с приятными чувствами и воспоминаниями. Но при выборе цвета продукции и упаковок Мэри руководствовалась исключительно дизайнерским вкусом – в белых ванных комнатах (а именно этот цвет тогда был, скажем так, «модным» при оформлении ванн в домах Америки) розовые флакончики смотрелись элегантно и ненавязчиво. Во-вторых, успех компании можно было назвать (в символическом смысле) осуществлённой розовой мечтой (ведь она принесла Мэри Кэй достаток и осуществление желаний).

Благодаря такому нежному образу и сама основательница фирмы ассоциировалась у всех с мягкостью, покладистостью, успехом и любовью (о чём свидетельствует тот факт, что Мэри неоднократно получала «розовые» подарки, которые символизировали хорошее отношение к ней).

Ну и, конечно же, надо отметить тот факт, что, по мнению психиатров, оттенки розового действуют на людей успокаивающе, умиротворяют, навевают хорошие эмоции и снимают угнетённое состояние. Наверное, это также в значительной степени помогло утвердиться и компании, и самой Мэри.

Третий пункт, который играл в жизни Мэри Кэй важную роль – её семья. Семья была для неё смыслом жизни. И стремление, чтобы близкие люди жили в достатке, также определяло её успех. И хотя первый её брак закончился неудачно (муж сбежал с другой женщиной), благодаря доброму сердцу, благородному характеру и упорной работе над достижением желанного, Мэри всё же смогла достичь настоящего счастья.

По её собственным словам, счастье для неё заключалось в том, чтобы иметь любимую работу, чтобы окружали любимые и любящие люди, и чтобы была цель, к которой нужно двигаться. Соответственно, если бы не близкие, Мэри не смогла бы достичь успеха и, скорее всего, остановилась бы на половине пути.

Раскрывая свои секреты в собственной книге под названием «Мечты сбываются», Мэри Кэй Эш таким образом даёт определённые жизненные указания и рекомендации для начинающих бизнес-леди, любящих жён и мам и просто тех женщин, которые стремятся к счастью. Одна из таких рекомендаций заключается в том, что, продвигаясь по служебной или карьерной лестнице вверх, нельзя забывать об основных семейных ценностях. А семья для деловой женщины должна быть тем уголком, где она всегда находит поддержку, опору и может отдохнуть.

Кроме этого, в книге описаны некоторые выводы, к которым пришла Мэри за долгий период карьеры. Со многими из них согласится практически любая женщина.

Вывод первый: Когда женщина знает, что прекрасно выглядит, с ней происходят удивительные изменения – она начинает чувствовать себя намного лучше. И наоборот – если женщина уверена, что выглядит плохо, она и чувствует себя неважно.

Вывод второй: Любая из нас будет чувствовать себя и красивой, и счастливой, если в любой сфере деятельности проявляет заботу и думает о других. Дух взаимопонимания и поддержки, который царил в офисе косметической компании, создавал особое настроение, что позволяло забыть о трудностях и окунуться в мир прекрасного.



Автор: Алла Пилипенко


myCharm.ru




Рубрики:  Компания и сервис

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку