-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яяяяяяяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2010
Записей: 19
Комментариев: 2
Написано: 27


19 марта 2010.

Пятница, 19 Марта 2010 г. 18:28 + в цитатник
В колонках играет - The Prodigy-Omen
ехав в автобусе,я поняла,что люди,которые в моём доме по моей просьбе
(а то и даже без моей) ставят чайник и наливают чай,и умеют
открывать и закрывать мой дверной нижний замок-являются моими Друзьями.да.
а это только 2 человека.
Очень жаль,что у этих 2ух человек есть свои друзья,ради которых
они могут жертвовать большим,чем ради какой-то Яны.
Но всё равно на меня находят минуты озарения и жалости.
Понимание того,что без людей(близких) нельзя.

A-not-her   обратиться по имени Суббота, 20 Марта 2010 г. 14:25 (ссылка)
можно без людей, но сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку