-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра0905

 -Подписка по e-mail

 


Лишь одна фраза

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 21:59 + в цитатник

Одна фраза это же пустяк.. всего одна... Но сказана неправильно или же со злостью может перевернуть всё! Сразу же пропадает желание общаться с человеком и ты ложешь трубку...

Думала что позвоню спрошу как он? а тут она! (неожиданная фраза)... И пропало всё - и мир, и желание.Тут же положила трубку, сделав вид что связь прервалась. Но до сих пор в голове она! (ТЫ ЧТО ТО ХОЧЕШЬ МНЕ РАССКАЗАТЬ?)а потом слова (ПРОСТИ ЭТО БЫЛО СКАЗАНО НЕОБДУМАННО)... Сразу же мысли , А ЧТО? ТЫ ГОВОРИШЬ СО МНОЙ ПО СЦЕНАРИЮ?  Мне часто кажется, что Он просто играет..Но я успокаиваю себя словами (ПРОСТО КАЖЕТСЯ) Не знаю что делать?.Хотя знаю. правда не всё. Вот знаю точно - звонить ему  не буду, а то по началу, вернее каждый раз- говорит звони мне по чаще, или же почему ты не звонишь! А потом берет трубку и делает вид (Какого фига ) Так интересно... Как же так может уживаться два человека в одном?... Когда с друзьями Он меня не знает! А если рядом, любит до безумия!

Серия сообщений "Веб-камера моего мира...":
Часть 1 - Родина...
Часть 2 - Любимые очки...
...
Часть 5 - Жизнь
Часть 6 - Трагедия прошлого
Часть 7 - Лишь одна фраза
Часть 8 - Почему бы не раскрыться не крикнуть это Я...
Часть 9 - Для тебя...
Часть 10 - ...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку