-Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра0905

 -Подписка по e-mail

 


Дым..

Среда, 03 Марта 2010 г. 14:34 + в цитатник

 (680x680, 27Kb)

 

Ты строишь стены в место мостов..

Я дарю любовь полностью, а ты не готов..

Мы вечно ждем первый шаг…

И дарим лишь тогда, когда получаем подарок..

Ты словно музыкант, который повторяет опять.

Я буду играть лишь тогда, когда ты начнешь танцевать

Я не иду к тебе ведь, боюсь, быть отвергнутой…

Или  тобой обманутой вновь…

У тебя не любовь,

А просто условие..

А в человеке есть хладнокровие

Ты не готов, увидеть себя другим..

И продашь меня, за какой ни будь дым…

Серия сообщений "Колон собственного произведения":
Часть 1 - Жизнь
Часть 2 - Демон...
...
Часть 10 - мир...
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Дым..
Часть 13 - Два Дерева...
Часть 14 - ...
...
Часть 20 - прочитай с запятыми... а потом скажи понравилось или нет?
Часть 21 - Признание
Часть 22 - Я вернулась...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку