-Музыка

 -Я - фотограф

Торт

Ежик в Тумане
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фоминых_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2010
Записей: 131
Комментариев: 332
Написано: 1182


Отлить это справедливо! Общероссийская организация "Садоводы России"

Четверг, 16 Июня 2011 г. 13:45 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Садовод, а ты вступил в Справедливую Россию? Нет? Это несправедливо!
Видимо под таким лозунгом открылось общероссийская организация "Садоводы России".
Хотя садоводов ждут и в Единой России. Поэтому однозначное авторство этого проекта определить не удалось.
Садовод помни перед выборами ты популярен!
Вообще я хоть и не огородник (может в этом все дело?) но мне сложно понять почему взрослые (и как бы серьезные) люди которые должны думать как нам выехать к светлому будущему создают всякие нежизнеспособные элементы ради того чтобы народ за них проголосовал не руководствуясь их делами (ну или хотя бы взглядами), а ради того чтобы какой нибудь Сергей Миронов бесплатно вскопал им их 6 соток?!?
Не Сергей Миронов конкретно (он уже в годах), а тот же самый Антон Беляков вполне может.
Может не вскопать, а получить "чудо бочку" или обещание получить.
Мы, как дети, попрежнему верим обещаниям. Хотя давно уже надо всем включать мозги.
Включайте мозги товарищи ВЫ САДОВОДЫ или кто?
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Просто_папа   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 14:20 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 21:33 (ссылка)
Товарищ,вы член(профсоюза) ДОСААФ ?Тогда вам повезло.Вы куда-то вступили.Нет,нет,не вытирайтесь!Просто в какой-то фронт.Воевать?!Да вы чо,это ...ну такой фронт...он просто всех обьединяет.Да,и мы вот общим фронтом...против...нет,мы не против...мы всегда за!
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 10:05 (ссылка)
hlebniks, вы изложите, наконец, свои политические взгляды удовлетворительно. Я, например, ничего не понял из ваших сумбурных вокализаций.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 11:43 (ссылка)
Излагать свои политические взгляды будет неуважением к хозяину блога.
Что касается предыдущего комментария,то поясняю-
Из новостей.
"ДОСААФ подала заявление с просьбой принять ее в члены Общероссийского национального фронта"
"Федерация греко-римской борьбы Калмыкии подала заявление с просьбой принять ее в члены ОНФ"
"В ОНФ могут вступать не только общественные организации,но и предприятия.Решение об этом принял В.В.Путин"

То есть,если я работаю простым рабочим и не разделяю взглядов упомянутого фронта-мне надо увольняться?
У ВВП совсем крыша поехала?Помощь психиатра не нужна?
Даже во времена СССР я не слыхал,чтобы мой завод вступал куда-нибудь.Ни в КПСС,ни во фронт по спасению бабочек...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_папа   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 12:46 (ссылка)
hlebniks, почему? почему конкретное (и корректное) выражение вашей конкретной политической позиции должно обидеть владельца блога?

2) здесь стало более понятно - и здесь вынужден с вами согласиться, то что происходит есть маразм. Что поделать - власть чувствует свою нелегитимность и пытается выкрутиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Фоминых_Павел   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 13:30 (ссылка)
Исходное сообщение hlebniks
Излагать свои политические взгляды будет неуважением к хозяину блога.


Исходное сообщение Просто_папа
hlebniks , почему? почему конкретное (и корректное) выражение вашей конкретной политической позиции должно обидеть владельца блога?


Изложение личной политической позиции никоим образом не может меня обидеть. За взгляды не бьют.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 16:49 (ссылка)
Фоминых_Павел, Просто_папа,
Да лень излагать))
Я живу в Латвии,негражданин(долго обьяснять).Жена моя живет в Питере(гр-ка России).ТВ,интернет существуют,поэтому сравнивать могу.
Латвия.Есть штук 5-7 серьезных партий.Есть националисты(они собирают стабильно свои 5-7 %),остальные отличаются разными подходами к решению вопросов.Среди них есть одна партия,которая вроде бы "русская",но это очень условно.Беда та же,что и в России-фактически одни и те же люди кормятся в политике долгие годы.Кормятся они в основном от местных олигархов и цели у них,в основном-пропихнуть интересы той или иной группы спонсоров.
Ну,понятно,что попутно они всячески болтают о поддержке малого бизнеса,но по факту душат его всеми возможными способами(в России то же самое).
По различиям-у нас была проведена "шоковая терапия" в 90х,россияне этого не знают.Соответственно люди в России очень избалованы заботой государства.Мне кажется,что чрезмерно.Просто любые льготы развращают,за них платят остальные,и на льготах можно много украсть.
Мне кажется,что последние лет 10 у россиян большие проблемы со свободой слова,митингов и собраний.Тут разница с нами огромная.Ваша власть пытается законсервировать ситуацию,думаю,что это отбрасывает страну назад.
В плане формирования гражданского общества,я бы оценил ваше отставание лет на...ну,8-10 от нас.
Такие понты,как раздача бабушкам хлеба в обмен на голоса у нас уже не проходят.Бабушки тоже умнеют)))

В целом я ближе к либеральным взглядам.Хотя в Латвии государство чрезмерно жестоко к своим людям.Ваше-наоборот слишком доброе.
Да,так вот-я не вижу в Латвии за кого можно проголосовать.Про Россию-вообще молчу.Там выбор совсем небогат.
Да,если про вашу "оппозицию"-то она выглядит просто...ужасающе.
Хакамада,Немцов-просто продажные.Каспаров-все,к чему он прикоснется не за шахматной доской-это развал.Миша"два процента".Просто тихий ужас.
В Латвии всеж выбор какой-то есть....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 22:50ссылка
Исходное сообщение hlebniks
Фоминых_Павел, Просто_папа,
Да лень излагать))

Ну так и надо писать. А то обидеть хозяина блога.....Сразу создается впечатление например, как будто вы горячий поклонник единой россии и ничего слышать не хотите.
Просто_папа   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 17:37 (ссылка)
Так если вы негражданин Латвии - как будете голосовать? выбирать? не всё ли едино тогда, есть выбор или нет?

"Малый бизнес" - по вашему, локомотив экономики? ну-ну. Я считаю, что в современных условиях эффективно должна работать плановая, индустриальная экономика, на базе жесткого ограничения олигархических интересов, прежде всего обеспечивающая низкие внутренние цены на сырьё и топливо, не связанная с ВТО или другими вариантами современной колониальной системы. Пример - Китай.

И, конечно, мы не знаем что такое шоковая терапия 90-х:
91tal[1] (700x525, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 18:48ссылка
Можем общаться на "ты",мне так привычнее.
Насчет шоковой терапии, вы ее действительно не видели.У нас СРАЗУ закрылись все заводы.Почти одновременно был принят закон о "Возвращении собственности гражданам ЛР до 1940года и их наследникам".Почти все дома в центре Риги и других городов вернули в частную собственность.Сразу приняли законы о полной оплате комунальных услуг(я даже не знаю,у вас там сейчас полностью платят или еще нет?)За неуплату комм услуг в течении трех и более месяцев-выселение без предоставление другого жилья.Как ни крути,у вас такого даже близко не было.Законы эти исполнялись жестко.Не заплатил-иди на улицу.
------------------------------------------------------------------------------------
Сдать экзамены на гражданство я могу в любой момент.По-латышски говорю свободно и без акцента(там достаточно мин. владения языком и немного знать историю).Но считаю это унизительным.Я ведь здесь родился и прожил всю жизнь.Как "негр" я могу свободно и без виз перемещаться по Европе.Бонус-"негры" могут ездить в Россию без виз,а для меня это важно.
Немного смешно,что любой человек из европейской страны,который приехал сюда и прожил полгода,может участвовать в муниципальных выборах,а я-нет.
---------------------------------------------------------------------------
Твои(ничего,что я так?) экономические взгляды сомнительны.
Как ты представляешь себе плановую экономику?Это будут госпредприятия,или государство будет давать задания частным?
Такие вещи могут быть в единичных случаях.Типа заданий ВПК.Но это вызывает широчайшее поле для коррупции и просто монополия и ожирение ребят,которые чувствуют себя монополистами.Тот же российский ВПК примерно так себя и ведет.Или ВАЗ.
Плановая экономика успешно работала в начале существования СССР.Ассортимент товаров был очень ограничен и можно было как-то их сосчитать.Как только число товаров начало расти,стало расти и число чиновников,которые пытались посчитать,но одновременно стали и возникать грубые ошибки в планировании(перечислять,какие товары в разные годы СССР становились дефицитными,я думаю не надо).

Тот же малый бизнес ведь работает во всех странах мира.Зачем идти каким-то своим,непонятным путем?Доля малого бизнеса в экономиках других стран составляет до 70%.Это ж не значит,что все там торговцы?Человек имеет десяток станков и производит детали хоть для Боингов,хоть для Мерседесов.Это нормально.Такие традиции есть во многих странах.Когда люди семьями чем-то занимаются-поколениями.И качество там будет хорошим.
Я вот слышал любопытное мнение одного известного повара.У него спросили-"Вот вы приехали в незнакомую страну.В каком ресторане вы бы хотели поесть,как вы его выберете?!"
-"А я посмотрю,сколько они предлагают блюд в меню!Если там полсотни,то я встану и уйду.А если они предлагают три-четыре блюда,то я там обязательно поем!Потому,что это значит,что люди ЭТО умеют готовить так,как надо.И я знаю рестораны в той же Франции,или Англии,которые свои четыре блюда делают лет по 200 ! "

Пример Китая не совсем удачен.
1.Там малых предприятий много.
2.Среднюю зарплату в Китае не смотрел?

Ну и по мелочи.Как сделать низкие внутренние цены на топливо и сырье?В смысле,я вот увижу,что у вас даром раздают бензин.Так я ж его потащу в свою Латвию.Любыми способами.Железный занавес сделать?
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 18:57ссылка
И еще бы добавил,что любые льготы-развращают.Будь то низкие цены на топливо или привычка человека,что "государство мне обязано помочь".
Просто_папа   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2011 г. 21:37 (ссылка)
без проблем, на ты,

такого жёсткого варианта не было - просто сразу была бы революция.

насчет экономических взглядов - я согласен, маленькое хозяйство може успешно варить пиво. держать 20 коров, например. выпекать сотню килограмм хлеба в день.

но никакой малый бизнес неспособен разработать и выпускать например, монкристаллы ниобата лития. неспособен пилить их по меткам литографии и полировать для разводки волноводов. НИОКР мало-мальски серъёзного масштаба стоят неподъёмные деньги.

В Китае, кстати, был опыт - в деревнях строили домны и деревни реально производли чугун и литье. Почему-то китайцы к этому времени отказались от такого варианта. Так что малый бизнес, наверное, может занимать 1-2% ввп, но большие ставки на него неоправданы.

Потм, дешевый бензин -это кровь экономики, по крайней мере для нефтедобывающей страны. Это сразу резко удешевляет себестоимость товаров, экономический обмен внутри страны, а следовательно, дает конкурентные преимущества. В Америке дизельное топливо (Техас) сейчас стоит 3.17 долл/галлон -это 84 цента за литр, это 23 р 60 коп за литр.source (и это оно считается дорогим, ибо взлёт цен, что всегда при войне)

ну а далее - меры защиты дешевого топлива (и экономики) могут быть любыми. Мне совершенно всё равно, железный занавес, холодная война, ограниченная война - это дело государства сделать так чтобы мне, его резиденту - жилось комфортно. И я абсолютно не рефлексирую, если бы президенту России закрыли въезд в США, - плевать мне на это. Он нашей страной должен рулить, а не по штатам разъезжать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июня 2011 г. 22:07ссылка
Стран,где малый бизнес занимал бы 1-2 % я не знаю.Совершенно нереально.Ну,если не создавать Северную Корею.В развитых странах что-то в районе 50-70 % ВВП.
НИОКР...А думаешь,что большое НИИ работает эффективнее,чем маленькая лаборатория?Я пару раз беседовал с людьми,в советское время,по работе,которые занимались композитами.В том числе для Бурана.Ты думаешь там было 100 или тысяча спецов?Человек 10 от силы.
Кто создавал у американцев Стелс?Опять же небольшая кучка энтузиастов.Кстати,как слышал те же люди из СССР уехавшие...

Система цен на бензин в Европе и США принципиально разная.В Европе бензин традиционно дорогой.НО.Большая часть акциза идет на строительство и ремонт дорог.Принцип-"Ты пользуешься бензином,за твой счет и будут строится дороги!".Как с этим в России -не знаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку