-Музыка

 -Я - фотограф

Торт

Ежик в Тумане
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фоминых_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2010
Записей: 131
Комментариев: 332
Написано: 1182


Жадинка

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 21:27 + в цитатник


Вот такая посылочка у меня получилась. Ничего себе так. Мне понравилась)))
Жаль конечно от себя отрывать, но. НО! Ничего не поделаешь....Надо, Паша, надо.
Единственное о чем жалею, не нашел в городе Казани!!! Новогоднюю открытку=(
Но может до 1 декабря где нибудь выцеплю.
Метки:  

Night_in_me   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 22:00 (ссылка)
Ничего себе жадина , хороший подарок получился , вижу диск , щоколад , пингвин , а что за книженция ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 22:13ссылка
MIDNIGHT-L, это не книжица это ДВД с фильмом "Трансформеры". Там еще сувениры и памятная медаль. Так я старался от души, а не просто ради участия.
Чтоб у человека память осталась.
Я кстати заявку отправил. Вот жду "премодерации"
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 22:18ссылка
Молодец , Паша ,удачи кому-то повезет это точно
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 22:24ссылка
MIDNIGHT-L, спасибо. Люблю открывать для себя что то новое.
Уж такой я. Любопытный.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку