-Музыка

 -Я - фотограф

Торт

Ежик в Тумане
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фоминых_Павел

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2010
Записей: 131
Комментариев: 332
Написано: 1182


Реклама дня (3)

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 16:41 + в цитатник
В колонках играет - Энигма
Настроение сейчас - сонное

Продолжим.
http://www.liveinternet.ru/users/withe_lotus/
Хотя автор этого блога и не просил никого его рекламировать но он (дневник) мне понравился поэтому я решил включить его в эту рубрику.
Дневник отличается большим количеством качественных фотографий и отсутствием рекламы. Каждый найдет для себя много интересной информации.
Удачи автору.
Метки:  

Night_in_me   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:21 (ссылка)
все время вижу допущенную при регистрации ошибку White неправильно написала торопилась))) , а исправить нельзя.Спасибо за рекламу! , мне иногда так надоедает днев , что ничего не хочется добавлять,читать другие , ухожу на мэйл и сижу там
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:25ссылка
MIDNIGHT-L, теперь по моему можно. Надо у главного в дневнике посмотреть. Он недавно что то подобное выкладывал.
Привет. А я уж забеспокоился. Надеюсь не болеешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Сентября 2010 г. 15:35ссылка
неее ,не болею , спасибо за беспокойство
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку