-Цитатник

100 интересных фактов о человеке - (1)

100 интересных фактов о человеке 1. Единственная часть тела, которая не имеет кровоснабжения ...

Химчистка организма по методу Валентины Кондаковой - (0)

Химчистка организма по методу Валентины Кондаковой    Лет 10 назад мне посчаст...

Как почистить лимфосистему - (0)

Сироп солодки и Энтеросгель-чистка лимфосистемы и видео Бутаковой Собрала рецепты с солодкой к...

Мебель для котов - (0)

Мебель для котов   Многие из этих интересных кошачьих радостей вполне можно сделать своим...

Разноцветное настроение в архитектуре - (0)

Яркая архитектура Не все города мрачного цвета бетона, многие богаты на яркие краски, с ними с...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПОЗИТИВВИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3206


АЛЬ ПАЧИНО

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 10:51 + в цитатник

alpacino6 (202x255, 14Kb)  Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке, в восточном Гарлеме, где жили тогда его родители. Сальваторе Пачино и Роза Джерарди, оба Сицилийского происхождения (родители Розы приехали в Америку из города Корлеоне), поженились когда ему было 17, а ей - 20 лет.  Их первенец появился на свет через год, но это не спасло отношения, и когда Альфредо исполнилось 2 года они расстались. Поначалу Аль оставался с отцом, растить его помогала бабушка, Джозефина Пачино. Но в тот же год Сальваторе ушел в армию, и перед отъездом позвонил Розе, чтобы она забрала сына. Мать перевезла Аля к своим родителям в южный Бронкс, и с тех пор он рос в семье Джерарди. Его родители впоследствии предпринимали несколько безуспешных попыток сойтись вновь, и официально развелись когда Алю было около семи.

alpacino5 (203x165, 8Kb)  Невысокий, темноглазый – типичный итальянец Аль Пачино всегда стеснялся своей внешности. В неблагополучном Бронксе, где он рос, ему нередко доставалось от сверстников только за то, что он был бледен, худ и мал ростом. «Когда я стал постарше, девчонки звали меня уродцем и предпочитали более видных парней. И я думал, что когда вырасту, обязательно заработаю очень много денег и заплачу врачам, чтобы сделать себе новое лицо – красивое».

Аль вспоминал, что у него никогда не было собственной комнаты, поскольку вместе с ними в маленькой квартире жили родственники, его тётки и их дети. В иные времена они жили в трех комнатах вдевятером. После работы мать часто брала его с собой в кино; возвращаясь домой, он исполнял роли из увиденных кинофильмов для всех желающих. Роза очень опасалась того влияния, которое могли оказать на него дурные компании, и старалась без особой нужды не отпускать сына на опасные улицы Бронкса. Впоследствии Аль не раз вспоминал о её заботе с благодарностью - многие друзья его детства рано окончили жизнь, связав её с наркотиками, алкоголем или преступностью.

alpacino7 (208x240, 7Kb)  Школа казалась Алю неинтересной. Его нередко наказывали за шалости, учеба не увлекала, и он попадал со своими новыми друзьями в истории, которые доставляли огорчения матери и бабушке. Единственной отдушиной для Аля стал школьный театр, где он участвовал с полной отдачей в каждой постановке. Его исключительный талант заставил руководителя драмкружка настоятельно советовать Розе отдать сына в Школу Исполнительских Искусств. Роза заметила, что актёрство - это для богатых, и лучше бы Аль искал работу, но не забыла о совете преподавателя.

 Однако проучиться в привилегированном заведении он смог всего два года. Семья Джерарди всегда жила крайне бедно, Алю приходилось работать с малых лет. Он подрабатывал в фермерском магазине, разбирая томаты на зелёные и красные, и полируя свежие фрукты до блеска. Теперь денег в семье не стало совсем, и Альфредо пришлось оставить школу, чтобы целиком посвятить своё время добыче пропитания для себя и матери. Он сменил множество работ, побывал продавцом, курьером и билетёром в Карнеги холле, развозил газеты по киоскам и носил мебель.

 Тяжёлый труд не спасал ни от безденежья, ни от неудовлетворённости, Аль отчётливо осознавал, что предназначен для другого. Он прослушался в Актерскую Студию под управлением Ли Страсберга, но его не приняли, и он поступил в другую студию, Херберта Бергхофа. Там он встретил Чарлза Лоутона, который стал ему не только наставником, но и ближайшим другом. Через четыре года Пачино повторно прослушался в студию Страсберга, и был сразу же принят. В его жизни это был непростой период: когда ему было 22 года его мать умерла от лейкемии в возрасте 43 лет, а через год умер и его дед, с которым Аль был очень близок. Спасаясь от горя, Пачино с головой ушёл в работу.

На заре актерской карьеры Аль Пачино считался мастером одного амплуа – и тоже из-за внешности. «Режиссеры упорно видели во мне типичного неудачника – слабого и безвольного человека, и роли мне доставались соответствующие. Все это только укрепляло меня в желании что-то сделать со своим лицом».

alpacino4 (198x325, 11Kb)  Начав свою карьеру в кофейнях, где они с другом разыгрывали комические сценки, ими же написанные, и пускали шляпу по кругу за гонораром, вскоре он уже выступал на самых разных театральных подмостках Нью-Йорка. В 1966 году его заметили критики, два года спустя последовала премия Оби за лучшую роль, а 1969 год принёс ему премию Тони, театральный аналог Оскара, за роль в Бродвейском спектакле "Носит ли тигр галстук". Такой триумфальный взлёт не мог пройти незамеченным Голливудом, и Пачино пригласили в кино. Его первой крупной работой стал фильм "Паника в Нидл парке", который пользовался в молодёжной среде огромной популярностью.

"Некрасив и непрезентабелен", - так охарактеризовали начинающего актёра Альфредо Пачино 35 лет назад хозяева студии "Парамаунт", которой принадлежал проект фильма "Крёстный отец". Но режиссёр Фрэнсис Форд Коппола пошёл наперекор продюсерам и всё-таки сделал из Альфреда "крёстного отца" - нью-йоркского мафиози Майкла Корлеоне.

alpacino_02 (176x221, 16Kb)  Таким образом, к тому моменту, когда Фрэнсис Форд Коппола отстаивал перед руководством студии "Парамаунт" его кандидатуру на роль Майкла Корлеоне в "Крёстном Отце", Пачино отнюдь не был тем никому не известным актёром, каким его пытаются иногда представить.

Фильм «Крестный отец» сделал Аль Пачино не только очень богатым, но и всемирно известным. «Даже если бы он не сыграл больше ни одной роли, он навсегда остался бы в истории кино», - написал позднее один из известнейших американских кинокритиков Леонард Молтин. И теперь внешность Альфредо стала предметом вожделения – находятся молодые люди, которые идут к пластическим хирургам, чтобы сделать себе «лицо как у Аль Пачино».

«Вот чего я никогда не понимал и не пойму, - говорит актер, - так это стремления обзавестись лицом, которое я полжизни ненавидел. Харизма Майкла Корлеоне, конечно, велика – но как можно менять вполне симпатичную внешность на слабое подобие моей невзрачной физиономии? Да еще за большие деньги!»

Желание кардинально поменять свою непрезентабельную внешность у актера, тем не менее, пропало – лицо «крестного отца» стало его визитной карточкой. «Мое отражение в зеркале мне по-прежнему не нравилось. Но вмешивать пластических хирургов во внешность, данную природой, я уже не решался. Боялся стать похожим на плохо изготовленную маску самого себя. Как если бы кто-то решил на Хэллоуин нарядиться Майклом Корлеоне и сделал себе мое лицо из папье-маше».

Но к той невероятной популярности, которая обрушилась на Аля после выхода на экраны "Крёстного Отца", он оказался совершенно не готовым. Удача продолжала ему сопутствовать, в этот период он сыграл многие из своих лучших ролей, получив номинации на Оскар за фильмы "Крёстный Отец"(1972), "Серпико"(1973), "Крёстный отец-2"(1974), "Собачий полдень"(1975). Известность его росла, и приспособиться к ней становилось все труднее, в результате Аль начал сильно пить.

1980-е принесли ему полосу неудач. Его театральная работа в Ричарде III была немилостиво встречена критиками, как и роли в фильмах "Бобби Дирфилд", "Разыскивающий", "Автора! Автора!". Досталось от них и фильму "Лицо со шрамом", который до сих пор остаётся объектом культа в среде хип-хопа. После провала в 1985 году фильма "Революция", Пачино погрузился в жесточайшую депрессию.

А между тем время и, чего греха таить, пристрастие к спиртному работали против актера. К сорока годам Аль Пачино вдруг бросил кино и театр, заперся в своем доме в Канаде и ушел в затяжной запой. «Я совершенно не был подготовлен к последствиям бешеного успеха «Крестного отца» и «Собачьего полудня, - объяснял он позже. – Мне казалось, что меня хотят обидеть. Между тридцатью и сорока годами я пил, кололся и находился в непрерывной депрессии. Мне претила моя известность, претили толпы поклонников и особенно поклонниц. По натуре я – депрессивный оптимист, и иногда мне становится противно все, что я делаю и особенно шум, который вокруг меня подняли».

Он ушёл из кино на 4 года, много пил, выступал изредка в театре и работал над фильмом "Местный Стигматик", который снимал на собственные деньги. Он готов был до бесконечности полировать любимое детище, но средства иссякли, и ему пришлось вернуться в кино.

Снова на съемочную площадку Аль Пачино вытащил давний друг – режиссер Сидни Поллак. Он рассказывал, что на Альфредо было страшно смотреть: «Одутловатое лицо алкоголика, провалившиеся глаза и огромные мешки под ними, лишние килограммы – не мышцы здорового крепкого мужчины, а дряблое желе – так бывает, когда ведешь сидячий, малоподвижный образ жизни».

Возвращение в новом облике

Вступив в общество анонимных алкоголиков, Аль Пачино пришел в себя и тоже ужаснулся тому, во что себя превратил. Именно тогда он снова вспомнил свою детскую мечту – попытаться стать красавцем с помощью пластической хирургии. Только на этот раз у актера были и деньги, и настоящая необходимость.

«Было страшно, - признается Аль Пачино. – Я долго не мог решиться лечь под нож. Но каждый взгляд в зеркало убеждал меня, что это совершенно необходимо. И сейчас я ни о чем не жалею».

Начал актер с круговой подтяжки лица. Избавился от двойного подбородка с помощью липосакции, убрал мешки под глазами и «гусиные лапки», а заодно сделал коррекцию слишком тяжелых верхних век с помощью блефаропластики. Журналисты, разумеется, не преминули заметить, что «приоткрыв себе глаза, Аль Пачино утратил «непередаваемый взгляд Крестного отца» и стал похож на испуганного кролика».

«Журналисты обожают утрировать, - парирует Альфредо. – После операции на лице я заметно помолодел, причем не только внешне. Я стал ощущать себя на двадцать лет моложе, а это дорогого стоит. И не говорите мне, что пластическая хирургия – удел женщин и геев. Между прочим, каждый пятый мужчина-американец хочет улучшить свою внешность и мечтает о пластической операции. Причем на радикальные меры ради красоты идут вовсе не ловеласы и работники интим-индустрии. Просто стареть не хочет никто, в том числе и я».

Сделав себе лицо, Аль Пачино вернулся в кино. Возвращение состоялось в 1989 году в фильме "Море любви" и оказалось удачным. "Дик Трейси" принёс ему очередную номинацию на Оскар.

Худеть? Только с помощью хирургов!

В 1992 году ему предложили роль слепого подполковника в картине «Запах женщины», за которую он, кстати, впоследствии получил «Оскара». Но режиссер поставил актеру условие – сбросить несколько лишних килограммов и подкачать мускулатуру. И вместо того, чтобы сесть на диету или пойти в спортзал, Альфредо снова отправился в клинику пластической хирургии. С помощью липосакции он избавился от лишнего жира на животе и груди. «Не люблю я диеты, - сознается актер. – Да и не полезно в моем возрасте морить себя голодом, а иначе избавиться от возрастного жира в очень короткий срок почти нереально. Операция решила не только эту проблему. Когда немолодой человек начинает худеть, его кожа – уже не такая эластичная, как в молодости, – обвисает и собирается складками. Этого не случается, если избавляешься от лишнего жира с помощью абдоминопластики».

С тех пор Аль обходится без продолжительных кризисов, много работает в кино и в театре, недавно выпустил в свет DVD со своими режиссерскими работами. Его уникальный творческий путь был отмечен премией американской синематеки за достижения в карьере, в 2007 году аналогичную премию ему присудил американский институт кинематографии.

В вопросах своей личной жизни Пачино всегда был скрытен. Ему удалось победить алкоголизм, а в середине 90-х он отказался также от курения. Аль никогда не был женат, но у него было множество романов. В частности, продолжительные отношения связывали его с Джилл Клэйбург, Тьюсдей Уэлд, Мартой Келлер, Кэтлин Куинлан, Дайан Китон, Линдэлл Хоббс, Беверли д'Анджело. В 1989 году преподавательница актёрского мастерства Джен Тэррант родила ему дочь, Джулию Мари Пачино, а в 2001 году они с Беверли д'Анджело стали родителями близнецов, Антона Джеймса и Оливии Роуз. В настоящее время Аль Пачино старается составить свой график так, чтобы как можно больше времени проводить со своими детьми. "Рождение детей, - говорит он, - это лучшее, что случилось со мной в жизни".

al_pachino_i_ego_doch_oliviya (640x480, 53Kb)

Аль Пачино и его дочь Оливия

Побывать на работе у папы – мечта многих детей. И очаровательной Оливии, дочери знаменитого актера Аль Пачино, такое удается довольно часто. Премьеры, красные ковровые дорожки и вечеринки – жизнь детей звезд полна интересных событий!

al_pachino_i_ego_syn_anton (466x700, 58Kb)

Аль Пачино и его сын Антон

«Главное – быть молодым духом!» – кричит наряд звездного папы Аль Пачино. В мешковатом наряде депрессивного подростка знаменитый актер прогуливается с сыном Антоном в Калифорнии.

Интересные факты

Аль Пачино сотрудничает с одним из общественных фондов, который борется со СПИДом, детским голодом и другими социальными проблемами.

***

Во время добровольного отшельничества актер решил попробовать себя в качестве режиссера и снял на собственные деньги таинственный фильм "Заклейменный позором", который не показывал даже самым близким друзьям.

***

Аль Пачино имеет столь значительный вес в киноиндустрии, что одно только его имя в титрах способно заставить зрителей купить билет в кино.

***

57602916_AlPacinoalpacino81442_850_987 (602x699, 75Kb)

Задолго до того, как стать легендой Голливуда, великий Аль Пачино работал... проституткой.

Причем юный Пачино продавал свое тело даже не за деньги, а за еду и крышу над головой. Это совсем не шутка и не домысел бульварной прессы. О такой печальной странице своей биографии недавно откровенно поведал сам актер. Когда Алу было всего 20 лет, то он так сильно нуждался, что едва сводил концы с концами. В самые трудные мгновения жизни его выручало собственное тело. " В 20 лет я жил на Сицилии и торговал единственным активом, который у меня был - своим телом, - говорит Пачино в интервью NY Post. - Одна женщина в возрасте обеспечивала меня едой и крышей над головой в обмен на услуги сексуального характера. Каждое утро я просыпался и начинал ненавидеть себя". Через десять лет Аль Пачино превратился в одного из самых знаменитых актеров своего поколения. В его биографии появился эпический фильм "Крестный отец", главная роль в котором принесла молодому исполнителю мировую славу.

Любопытно, как много сегодняшних представителей голливудской молодежи могли бы поведать о себе что-нибудь подобное? Ведь их биографии тоже не были усыпаны розовыми лепестками.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

2010 - Саломейби? (Wilde Salome), "Ты не знаешь Джека" (You Don't Know Jack)

2009 - "Дали и Я" (Dali & I: The Surreal Story), "Разборки" (Rififi)

2008 - "Право на убийство" (Righteous Kill)

2007 - "88 минут" (88 Minutes), "13 друзей Оушена" (Ocean's Thirteen)

ed1f046c2726 (422x500, 49Kb)

acfebcbed9fe (396x500, 51Kb)

2005 - "Деньги на двоих" (Two for the Money)

2004 - "Венецианский купе"» (Merchant of Venice)

2003 - "Рекрут" (Recruit), "Джильи" (Gigli), "Ангелы в Америке" (Angels in America)

2002 - "Нужные люди" (People I Know), "Бессонница" (Insomnia), "Симона" (Simone)

2000 - "Китайский кофе" (Chinese Coffee)

1999 - "Каждое воскресенье" (Any Given Sunday), "Свой человек" (Insider)

1997 - "Адвокат дьявола" (Devil's Advocate), "Донни Браско" (Donnie Brasco)

1996 - "Мэрия" (City Hall)

1995 - "Схватка" (Heat), "Четвертак" (Two Bits)

1993 - "Путь Карлито" (Carlito's Way)

1992 - "Запах женщины" (Scent of a Woman), "Американцы" (Glengarry Glen Ross)

e3c46 Аль Пачино получает свой первый и единственный Оскар (1993) (600x400, 49Kb)

В 1993 году 53-летний Аль Пачино получил свой первый «Оскар» «За лучшую мужскую роль» в фильме «Запах женщины».

a78dc801a2d259f2e84c88aзапах женщины (600x400, 64Kb)

1992 год стал для Аль Пачино особенным. В свет вышли два фильма с его участием: «Американцы» и «Запах женщины». В ленте «Американцы» о подоплеках ведения бизнеса ему досталась роль сотрудника агентства по недвижимости Рокки Рома. В «Запахе женщины» Пачино играет слепого подполковника в отставке Фрэнка Слэйда. Оба фильма были отмечены Американской киноакадемией как яркие актерские работы Аль Пачино – он получил сразу две номинации на «Оскар» одновременно, чего раньше с другими актерами не случалось.

1991 - "Фрэнкии Джонни" (Frankie and Johnny)

1990 - "Местный стигматик" (Local Stigmatic), "Крестный отец 3" (Godfather: Part III), "Дик Трэйси" (Dick Tracy)

21464dcc383225d7f442дик трэйси (600x400, 64Kb)

gf3-44 (445x332, 104Kb)

Фильм «Дик Трейси» снят по известному комиксу о сыщике, поэтому перед Аль Пачино стояла необычная задача – показать персонажа комикса как реального человека. Однако ему необходимо было создать образ не самого детектива – его герой находится не на стороне закона: Пачино сыграл гангстера с прозвищем Big Boy Caprice. Одну съемочную площадку с ним разделила Мадонна, которая исполнила роль певицы кабаре. Поп-королева также написала саундтрек к фильму – песню I Always Get My Man. В итоге фильму был присужден «Оскар» за лучшее музыкальное сопровождение, а вот Аль Пачино снова лишь попал в номинацию «За лучшую роль второго плана», однако до самой награды так и не добрался. «Оскара» в том году взял Джо Пеши за роль Томми Де Вито в фильме «Славные парни».

1989 - "Море любви" (Sea of Love)

1985 - "Революция" (Revolution)

1983 - "Лицо со шрамом" (Scarface)

1982 - "Автора! Автора!" (Author! Author!)

1980 - "Разыскивающий" (Cruising)

1979 - "Правосудие для всех" (And Justice for All)

aa8c9b5f1dcbc6e3a10aabb5cdправосудие для всех (600x400, 60Kb)

В фильме «Правосудие для всех» Аль Пачино примерил на себя новое амплуа – борца за справедливость. Герой, которого предстояло сыграть Аль Пачино, – адвокат и притом крайне принципиальный – долг для него превыше всего. Образ презентабельного служителя закона прекрасно соединился с яркой внешностью актера и вновь мог оказаться достойным высшей награды в кинематографе – «Оскара». В этой номинации его обошел актер Дастин Хоффман, сыгравший роль в фильме «Крамер против Крамера».

1977 - "Жизнь взаймы" (Bobby Deerfield)

1975 - "Собачий полдень" (Dog Day Afternoon)

65a05b4df02d69ae58a9397e94собачий полдень (600x400, 58Kb)

Герой Аль Пачино в фильме «Собачий полдень» – Сантино Вортзика, который от безысходности стал грабителем и захватил в банке заложников. Такое напряженное действие вспыхнуло жарким летом по сюжету фильма, однако актерам пришлось изображать теплое время года в невыносимый холод – такова была обстановка на съемках. Актеры заслуживали награды не только за хорошую игру, но и за пережитые трудности. Пачино был номинирован на «Оскар», но победителем номинации стал Джек Николсон за роль Рэндла МакМёрфи в фильме «Пролетая над гнездом кукушки».

1974 - "Крестный отец 2" (Godfather: Part II)

b77e2302fe961a212d6a0b14e8крёстный отец 2 часть (600x400, 85Kb)

В 1974 году Аль Пачино снялся во второй части фильма «Крестный отец», где актер сыграл Майкла Корлеоне, вставшего во главе мафиозной семьи после смерти отца. Во время съемок Аль Пачино оказался на одной съемочной площадке со своим наставником, актером Ли Страсбергом, сыгравшим коварного и хитрого партнера клана Корлеоне.

Вторая часть «Крестного отца» добилась своего «Оскара» в номинации «Лучший фильм». И сам Аль Пачино был номинирован на «Оскар в категории «Лучший актер». Однако его снова постигла неудача: хозяином статуэтки стал Арт Карни за роль Гарри Кумбса в фильме «Гарри и Тонто».

1973 - "Пугало" (Scarecrow), "Серпико" (Serpico)

7ccc2d8d306418591d5e821a93e92eaf серпико (600x400, 49Kb)

Уже в следующем году у Аль Пачино появилась новая номинация. В фильме «Серпико» Синди Люмета Аль Пачино получил главную роль. Актер с большим успехом изобразил героя, который из добропорядочного полицейского превратился в доносчика, пытавшегося указать на склонность коллег к коррупции. Эта роль принесла Аль Пачино номинацию на «Оскар» за лучшую мужскую роль – он получил соответствующую номинацию, однако на этот раз его обошел Джек Леммон за роль Гарри Стонера в фильме «Спасите тигра».

1972 - "Крестный отец" (Godfather)

f63e93dd76cb439709879d7крёстный отец (600x400, 60Kb)

Криминальная сага «Крестный отец» прославила молодого Аль Пачино. Будущую звезду Голливуда в 70-е годы заметил режиссер Фрэнсис Форд Коппола, который и предложил актеру роль Майкла Корлеоне. Среди претендентов на роль наследника мафиозного клана числились Роберт де Ниро и Мартин Шин, однако последний получил от режиссера отказ, а де Ниро досталась роль молодого Вито Корлеоне, самого крестного отца. Игра Аль Пачино в качестве актера второго плана оказалась достойной номинации на «Оскар». Однако актер так и не появился на самой церемонии вручения, да и сама желанная статуэтка ушла в руки Джоэл Грея за роль конферансье в фильме «Кабаре».

1971 - "Паника в Нидл Парк" (Panic in Needle Park)

 

источники

http://www.pacinomania.ru/facts.html

http://nerusactors.ru/biography/al_pacino

http://www.cosmo.ru/in_focus/stars_bio/422300/Alfredo_James_Pacino/film/

http://www.cosmo.ru/in_focus/section_news_events/740744/

http://www.cosmo.ru/in_focus/cosmostars/1070724/?gall=0&picture=7#gall0

Рубрики:  ЗНАМЕНИТОСТИ/ЗВЁЗДНЫЕ СУДЬБЫ
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:45 (ссылка)
Спасибо Викуля! Интересно! Заходи в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 18:56ссылка
Пожалуйста, Светочка! Нравится мне Аль Пачино, вот , насобирала информации:)) Забегу в гости обязательно!:)
storie_angelo_rosso   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 13:10 (ссылка)
Какой он маленький смешной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Апреля 2012 г. 13:36ссылка
И не говори, Иннусь:) Сам на себя не похож)
Рождена_Весной   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 17:52 (ссылка)
Красив во все времена своей жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июня 2012 г. 00:22ссылка
Согласна на все 100:) Вот как раз по телевизору "Крёстного отца" показывают. Люблю этот фильм:)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку