-Цитатник

Без заголовка - (0)

«В Интернете самое главное - слова и воображение» Януш Вишневский, «Одиночество ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_Велес

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мои_Сундучки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 31
Комментариев: 3
Написано: 42


Дорогой мой мальчик...

Суббота, 23 Октября 2010 г. 23:02 + в цитатник

Сегодня я хочу начать нашу пятиминутку с цитаты. Слушайте:

«Письмом этим заверяю тебя в моей бессмертной, вечной любви к тебе. Завтра всё будет кончено. Если мне суждена тюрьма и бесчестье, подумай о том, что моя любовь к тебе и ещё более блаженное, божественное ощущение твоей ответной любви поддержат меня в моём несчастье и, надеюсь, сделают меня способным терпеливо снести все невзгоды… Наша любовь всегда была и прекрасна, и благородна, и если я оказался средоточием ужасной трагедии, это произошло потому, что природа нашей любви не была понята..»

Как вы думаете, кто это писал? И, главное, кому?

Сначала открою – кто. Вышли эти строки из-под пера гениального писателя 19-го века Оскара Уайльда. А вот кому они были предназначены… Увы, не женщине. Вот начало: «Дорогой мой мальчик!»

Да-да! Слова, полные чувства, Оскар Уайльд адресовал своему любовнику лорду Бози.

Это я все к тому же, о чем говорили вчера – об исчезновении в понятии «женщина» женственности. С 1895 года, когда слова Уайльда увидели свет, число мужчин, которых больше не интересуют женщины, как объект любви, выросло многократно. Мы вторглись почти во все сферы жизни общества, включая войну и политику. Однако теряем, стремительно теряем изначальное – свое место на пьедестале любви. Это очень печально. К чему мы идем? какое оно – общество 23, скажем, века? Не получится ли, что все жители Земли станут настолько равными, что и половых различий не останется?


Понравилось: 7 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2018 г. 00:37 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2018 г. 03:49 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку