-Цитатник

Без заголовка - (0)

«В Интернете самое главное - слова и воображение» Януш Вишневский, «Одиночество ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_Велес

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мои_Сундучки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2010
Записей: 31
Комментариев: 3
Написано: 42


"Школа" и "Дочки"

Пятница, 11 Июня 2010 г. 01:34 + в цитатник
Помните, «не ходите, дети, в Африку гулять», - пугал нас и наших детей детский писатель Чуковский? Сейчас другие страшилки. Я много раз давала себе слово не садиться на «мыльную иглу», но каждый раз слово нарушалось.

В этом году счет открыли «Школа» Германики и «Папины дочки». Чернушный сериал про школьников свежий, а вот «дочек» я нашла в Интернете. Я все это к чему рассказываю… Сериал сериалу рознь!..

Признаюсь: после ежедневного просмотра творения эпатажной Германики меня стали мучить кошмары, круто замешанные на сюжетах из «Школы». И, уж можете мне поверить на слово, во сне это еще гаже, чем на экране. Всерьез задумалась, а стоит ли продолжать самоистязание? Может, прекратить просмотр, здоровья ради?

Другое дело «Папины дочки»! Не припомню сейчас как я зацепилась за него, ведь телевизор не смотрю уже давно… Кажется, что-то искала, и наткнулась на описание одной из серий. Посмотрела. И теперь каждый вечер «Папины дочки» у нас выполняют функцию семейной передачи «Спокойной ночи, малыши».

В сущности, историю сериала можно было бы снять и в стиле «Школы»: он психолог, у него пять дочек, жена ушла. Дочки в возрасте от 16 до 5 лет. И по интересам - от неформальной молодежной готики, до футбола. Представляете, сколько депрессивных сцен сулит такая ситуация? Но, виват авторам и всему творческому коллективу «дочек», до чего же по-доброму, с хорошим юмором сделали этот мыльный продукт!

После просмотра сериала, в сценках которого я иной раз вижу себя, как в зеркале, настроение на планку выше. А когда женщина в хорошем настроении, она счастлива.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку