-Я - фотограф

вышивка


 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюха_Сыровец

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2010
Записей: 2029
Комментариев: 62
Написано: 2121


Без заголовка

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 09:44 + в цитатник
Цитата сообщения Мамулечка_Улечки Даже не знаю, как назвать это ЧУДО!!!!



image

imageИдея отсюда.



С моими переделками рецепт такой:



Шоколадный слой

1\2 ст. молока

100г горького шоколада

100г слив масла

Все растапливаем на водяной бане до однородности. Остужаем. Добавляем поломанное печенье, выкладываем в форму, выстланную пленкой и убираем минут на 10-15 в морозилку.



Творожное суфле

Замачиваем 1 ст\л желатина в 1\2ст. молока (это лучше сделать заранее)

2 пачки творога (у меня не жирный),

1\2 банки сгущенки,

ванилин,

Можно чуток сахара еще -взбиваем все в блендере до однородности. Добавляем желатин (прогретый и процеженный ч\з сито), еще раз взбиваем и выливаем в форму. Убираем в холодильник. У меня как раз на ночь отправился.

В идеале еще сверху шоколадом залить. Но у меня как всегда его не оказалось. Я чуток сверху посыпала быстрорастворимым какао (обычного тоже нет)))) для красоты.

Вкуснота необыкновенная! Конечно, как у автора, со сливками и шоколадом сверху - это вообще шедевр! Но мы и этим остались довольны!


Рубрики:  кулинария/десерты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку