Запись понравилась
0
Процитировали
0
Сохранили
Понедельник, 29 Сентября 2025 г. 09:15
+ в цитатник
НОВЫЕ НАЧИНАНИЯ
Каждый правитель когда-то делает первый шаг к славе. Застроенное и заселенное королевство – вот с чего следует начинать монарху.
Требования : нет.
Баллы заданий (БЗ) : 50.
Награды :
Деревня (бронза). Разместить зданий в одном королевстве: 6.
Поселение (серебро). Разместить зданий в одном королевстве: 8. [Откроется цель королевства: Не время лениться]
Замок (золото). Разместить зданий в одном королевстве: 11. [Откроется цель королевства: Имперские амбиции]
Твердыня (платина). Разместить зданий в одном королевстве: 13.
Рекомендации:
Брать квесты, где награда много баллы королевства (БК).
Тратить БК на постройку зданий, а не на политику.
Выполнение квеста на союз с Омутией снизит стоимость зданий.
Учитываются не только дома героев, но и другие декоративные постройки.
Здания героев:
Башня мага (+ 4 к объему просвещения). Новый герой: маг.
Лечебница (+ 4 к объему благополучия). Новый герой: лекарь.
Казарма (+ 4 к объему безопасности). Новый герой: рыцарь. Вместе с казармой в Королевстве появляется тренировочная площадка для стражников.
Кузня (+ 3 к объему безопасности, + 1 к объему культуры). Новый герой: кузнец.
Петерианский монастырь (+ 3 к объему культуры, + 1 к объему просвещения). Новый герой: петерианский священник.
Рынок (+ 2 к объему благополучия, + 2 к объему просвещения). Новый герой: торговец.
Таверна (+ 1 к объему благополучия, + 2 к объему культуры, + 1 к объему просвещения). Новый герой: бард.
Шпионский корпус (+ 2 к объему безопасности, + 2 к объему просвещения). Новый герой: шпион. Постройка становится доступна после появления зала приемов.
Яковитский собор (+ 1 к объему безопасности, + 3 к объему культуры). Новый герой: яковитский священник.
Декоративные постройки:
Площадка для кингбола (+ 1 к объему благополучия, + 1 к объему безопасности, + 2 к объему культуры). Жители смогут играть в кингбол, если у них в снаряжении есть ракетка. Площадка нужна для некоторых квестов.
Беседка Смотрящего (+ 2 к объему благополучия, + 1 к объему культуры, + 1 объему просвещения). Декоративная постройка недалеко от собора и монастыря.
Маяк (+ 2 к объему безопасности, + 1 к объему культуры, + 1 объему просвещения). Декоративная постройка на пути к пристани.
Мельница (+ 3 к объему благополучия, + 1 к объему просвещения). На реке появится водяное колесо, а на берегу несколько ветряных мельниц.
Серия сообщений "The Sims Medieval ":
Часть 1 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Миротворец Часть 2 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: зловещая пучина ... Часть 10 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: конец войны (покарать пиратов) Часть 11 - The Sims Medieval. Задание: Фонтан легенд Часть 12 - The Sims Medieval: Новые начинания Часть 13 - The Sims Medieval. Задание: Краб-лиходей
Запись понравилась
0
Процитировали
0
Сохранили
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/3686152/post512822258/"></a><br/>... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/3686152/post512822258/">Читать далее...</a>
Воскресенье, 28 Сентября 2025 г. 16:45
+ в цитатник
Дивный новый мир
БЗ: 0.
Главный герой: любой герой.
Трофеи: нет.
Понадобятся 3500 $.
Герой будет доступен для выбора монархом в следующем королевстве. Рекомендуется выбирать персонажа с легендарной чертой характера вместо порока.
Уровень нового монарха будет равен уровню профессии персонажа, достигнутого в текущем королевстве. Рекомендуется выбирать героев уровня 10.
Герой забирает с собой только экипированные предметы (значок руки). Рекомендуется набрать побольше высокоуровневых предметов, чтобы самостоятельно пользоваться или раздать другим.
Герой сохраняет свои профессиональные навыки. Рекомендуется брать любых персонажей кроме монарха для использования старых способностей новым монархом.
Другие советы:
https://thesimsmedieval.fandom.com/wiki/Brave_New_World
Запись понравилась
0
Процитировали
0
Сохранили
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/3686152/post512820095/"></a><br/>... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/3686152/post512820095/">Читать далее...</a>
Воскресенье, 28 Сентября 2025 г. 13:03
+ в цитатник
Фонтан легенд
БЗ: 3
Главный герой: любой герой с роковым пороком, но не враг гильдии и не монарх.
Поддержка: монарх.
Бронза: 10 БК, +
Серебро: 20 БК, +
Золото: 20 БК, +
Платина: 30 БК, +
Дополнительная награда: легендарная черта характера.
Даётся на выбор три случайные легендарные черты. Лучше сохранить перед тем, как "Вернуться к Фонтану", чтобы, если не понравились, получить набор других.
Как искать упоминания о фонтане легенд в книжном шкафу?
Нужно «Просмотреть» любой книжный шкаф.
Как заплатить штраф за пленника?
На любом почтовом ящике будет опция «Заплатить штраф за пленника».
Где искать Фонтан легенд после получения карты?
В лесу, на нем будет опция «Искать фонтан».
Как доказать, что герой – действительно порочное создание?
Все зависит от рокового порока персонажа. Для пороков, дающих временные негативные мудлеты (распутный, жестокий, пьяница и т. д.) нужно придти к фонтану во время действия соответствующего мудлета. Для неуклюжего – непристойно пошутить (появится негативный мудлет «Грубость»).
Вежливость, естественно.
Серия сообщений "The Sims Medieval ":
Часть 1 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Миротворец Часть 2 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: зловещая пучина ... Часть 9 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: диета для зверя Часть 10 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: конец войны (покарать пиратов) Часть 11 - The Sims Medieval. Задание: Фонтан легенд Часть 12 - The Sims Medieval: Новые начинания Часть 13 - The Sims Medieval. Задание: Краб-лиходей
Запись понравилась
0
Процитировали
0
Сохранили
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/3686152/post512806501/"></a><br/>... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/3686152/post512806501/">Читать далее...</a>
Суббота, 27 Сентября 2025 г. 16:49
+ в цитатник
11. Конец войны (покарать пиратов) (4 БЗ)
Подход: кузнец + второй герой (монарх). [Идеальный главный герой - шпион ]
Не является военным заданием!
ОСНОВНОЙ ГЕРОЙ:
Встретить представителей консорциума в тронном зале.
Развеять тревоги адмирала Богатони.
/ "Я остановлю кровопролитие!"
/ "Я лишь инструмент, с помощью которого можно заключить мир".
Искать на пристани пиратов.
Узнать у пиратов, где шкипер и глава пиратов (с одним из пиратов надо улучшить отношения ).
Вытянуть информацию из первого пирата:
/ Заплатить за секреты (10$, 50$, 100$) - вас обокрали.
/ Выбить секреты.
Вытянуть информацию из второго пирата:
/ Атаковать птицей.
/ Подружиться - узнать, где находится шкипер.
Расспросить на корабле, где прячется шкипер, за взятку (100$).
/ Спросить первого помощника.
/ Спросить гребцов.
Искать шкипера:
В деревне.
/ Спросить селян.
/ Поискать в тавернах (потом будет похмелье).
В пещере.
/ В глубине пещеры.
/ У входа в пещеру (+).
В лесу.
Узнать у посланца пиратов Грабвилля, где находится глава пиратов.
/ Допросить.
/ Убедить.
Отвести посланца на городскую площадь, где ждёт стул для допросов, а не монарх.
Привязать посланца к стулу для допросов.
Отправиться на корабль, стоящий у пристани.
Искать в разных странах (Авантон?).
Привести главу пиратов в королевство.
Следовать за главой пиратов в тронный зал.
Обсудить предположения с монархом.
Отправиться в зал приёмов.
Обвинить в причастности адмирала пиратов.
Выбрать, кто заслуживает поддержки: торговцы или пираты.
Встретить глав противников в тронном зале.
Как поступить с противниками?
/ Казнить.
Обсудить способы убийства (колодки, бой, Яма).
Спросить про запасы яда у слуги.
Приготовить и подать по очереди главам противников - напиток "Отравленная Королевская корона" (1 пиратский яд, 1 фосфор, 2 яблоко, 2 ячмень)
/ Выдворить.
ВТОРОЙ ГЕРОЙ:
Ответить на вопросы главы гильдии.
/ "Да воцарится вечный мир!"
/ "Вы пытаетесь оспорить мои решения?"
Приказать слуге увести представителей гильдии.
Попросить основного героя собрать пиратов.
Ждать, пока шкипер придёт в тронный зал.
Обсудить условия капитуляции со шкипером.
Посадить в колодки шкипера.
Пересказать услышанное другому герою.
/ Узнать мнение другой стороны, спросив богатонцев.
Обсудить предыдущие сражения пиратов с главой гильдии.
Обсудить предыдущие сражения пиратов с послом Богатони.
Угрожать послу Богатони.
/ "Только не пытайтесь хитрить!"
/ "Последний шанс!"
/ "Вы хотите и дальше работать в этом королестве?"
Изучить записи в гроссбухе консорциума: книга + письменный стол.
/ Собрать доказательства, изучив записи о прошлых битвах с пиратами.
Встретиться с главой пиратов.
Спросить главу пиратов о недавних поражениях.
Спросить о превосходстве консорциума.
Спросить, кто знал о планах нападения пиратов.
Спросить про таинственного нанимателя.
Спросить, что пошло не так.
Узнать подробности о нанимателе.
Посадить в колодки главу пиратов.
Обменяться предположениями с другим героем.
Отправиться в зал приёмов.
Обвинить в причастности адмирала пиратов.
Обвинить в причастности главу гильдии.
Ждать, пока противник не окажется в колодках.
/ Изгнать противника.
/ Отправить в Яму противника.
Посоветоваться с союзником.
Попрсоить слугу привести глав противников.
Ждать, пока слуга их приведёт.
Посоветоваться с главой союзников.
Посоветоваться с другим героем.
Обсудить условия капитуляции с главами противников по очереди.
Оценить модернизацию городской площади.
/ Оставить.
/ Вернуть как было.
Серия сообщений "The Sims Medieval ":
Часть 1 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Миротворец Часть 2 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: зловещая пучина ... Часть 8 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: суматошный кандидат Часть 9 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: диета для зверя Часть 10 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: конец войны (покарать пиратов) Часть 11 - The Sims Medieval. Задание: Фонтан легенд Часть 12 - The Sims Medieval: Новые начинания Часть 13 - The Sims Medieval. Задание: Краб-лиходей
Запись понравилась
0
Процитировали
0
Сохранили
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/3686152/post512590150/"></a><br/>... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/3686152/post512590150/">Читать далее...</a>
Воскресенье, 14 Сентября 2025 г. 10:37
+ в цитатник
Запись понравилась
0
Процитировали
0
Сохранили
<a href="https://www.liveinternet.ru/users/3686152/post512589404/"></a><br/>... <a href="https://www.liveinternet.ru/users/3686152/post512589404/">Читать далее...</a>
Воскресенье, 14 Сентября 2025 г. 09:56
+ в цитатник
8. Суматошный кандидат (2 БЗ)
Подход: торговец.
Отправиться на городскую площадь.
Добиться подробностей у глашатая.
Спросить о вступлении в гильдию наместника в зале приёмов.
Прочитать (и запомнить) гимн консорциума (говорить о себе в 3м лице = кандидат, да = нет).
Представиться торговой принцессе Богатони.
/ "Что я могу сделать для вас сегодня, член гильдий?"
/ "Какое задание может выполнить кандидат?" (+)
Узнать новые сведения о торговой принцессе Богатони в деревне.
Прочитать "Подвиги гильдии, том 1".
Вернуться к торговой принцессе Богатони.
/ "Я могу ответить на любой вопрос о вас".
/ "Что вы хотите о себе узнать?" (+)
Вопрос 1: почему торговая принцесса Богатони пользуется любовью селян?"
/ "Мне сказали, что вы прекрасный работодатель!"
/ "Кандидату известно, что селяне вас ненавидят!"
/ "Говорят, вы - обыкновенный похититель!"
/ "Вы обеспечиваете детей столь нужной им работой!" (+)
Спросить о торговой принцессе Богатони слугу монарха.
/ "Расскажите кандидату о члене гильдии". (+)
/ "Можете сообщить мне что-нибудь?"
Ждать пока слуга спрячет секретную записку.
Забрать свёрток с почты.
Прочитать "Подвиги гильдии, том 2".
Вернуться к торговой принцессе Богатони.
"А теперь поговорим о ВАС".
Вопрос 2: обсудить воинскую доблесть, которой славится торговая принцесса Богатони.
/ "Я знаю, что враги разбегаются от вас!"
/ "Говорят, вы всегда бьётесь сзади!"
/ "Вы сражаетесь лицом к спине, а не лицом к лицу".
/ "Вы сокрушаете врагов с одного удара!" (+)
Изучать знать в архиве в течение 15 минут.
Прочитать "Подвиги гильдии, том 3".
Встретиться с торговой принцессой Богатони.
"А теперь поговорим о ВАС".
Вопрос 3: обсудить деловые качества, которыми обладает торговая принцесса Богатони.
/ "Я знаю, что вы обдираете крестьян как липку!"
/ "Я знаю, что вы назначаете цены в зависимости от того, к какому классу принадлежит покупатель!"
/ "Вы назначаете слишком высокую цену, когда продаёте товары простолюдинам!"
/ "Вы дерёте с бедняков три шкуры за оказанные услуги!" (+)
Устроить розыгрыш.
/ Похищение пиратских подштанников.
Отправиться на пристань и стащить подштанники пиратов с корабля.
/ Обокрасть пираток.
/ Обокрасть пиратов.
Передать подштанники торговой принцессе Богатони.
Надеть подштанники на голову.
Выставить себя на посмешище (взаимодествие с персонажем ).
Кричать в колодец о подштанниках на голове.
Выставить себя на посмешище (взаимодествие с персонажем ).
Отправиться на пристань.
Выставить себя на посмешище (взаимодествие с персонажем ).
/ Сообщить выдуманную новость о победе.
Написать черновик объявления о пиратах за письменным столом.
Повесить выдуманный рассказ о пиратах на доску объявлений на городской площади.
Сообщить слухи городскому глашатаю.
Разослать фальшивую новость о поражении по почте.
Распространить слух в деревне.
Вернуться в зал приёмов и поговорить с торговой принцессой Богатони.
/ "Что-нибудь ещё, старейшина?" (+)
/ "Надо мной все смеются".
Представиться галерному мастеру.
/ "Мне нужно с вами поговорить".
/ "Кандидату приятно вас видеть". (+)
Отправиться в лагерь на опушке леса.
Осмотреть одежды галерного мастера в шатре (очистить/испортить).
Стирать 21 предмет одежды в колодце (навести мышь на сундук с одеждой в инвентаре и запомнить, какое количество какой одежды там хранится! ).
/ Бросить бельё в Яму и сочинить рассказ о нападении пиратов, которые всё забрали.
/ Нанять ребёнка, который сможет добраться до дна колодца и достать упавший панцирь.
Дать ребёнку сначала 20$.
Сказать ребёнку, что нужно побыстрее достать доспехи.
/ "Лезь на дно колодца!"
/ "Достань упавшие доспехи".
Ждать возвращения ребёнка.
Обменять панцирь на 20$.
Осмотреть одежды галерного мастера в шатре.
Вопрос 1: сколько вещей вас просили постирать.
/ "Точно 21! Я не сомневаюсь".
/ "Мне кажется, 12 - вот правильный ответ".
/ "Кандидат говорит 21". (+)
/ "Кандидат говорит 12!"
Вопрос 2: сколько туник вы должны были постирать.
/ "Всего было 7 туник".
/ "Всего было 4 туники". (+)
Похитить птицу-талисмана и принести галерному мастеру.
/ Воспользоваться зельем незаметности.
Купить зелье незаметности на чёрном рынке (в деревенской лавке).
Найти в лесном лагере сокольничего.
Выпить зелье незаметности и осмотреть одежды сокольничего в шатре.
Похитить сокола-талисмана с почтамта, находясь под действием зелья незаметности.
/ Переодеться дворянином.
Попросить подходящий костюм у наместника.
Ждать, когда маскировка будет готова (25 мин.).
Забрать костюм из тайника в пещере.
Примерить маскировку.
Украсть сокола из шатра гильдии в лесу.
Передать похищенную птицу-талисмана галерному мастеру.
Попросить наместника принять в консурциум гильдий.
Продолжить гимн: "да" значит "нет, а...
/ "нет" значит "да". (+)
/ "нет" - не значит для нас ничего.
Продолжить гимн: крестьяне обязаны...
/ нам на века. (+)
/ нам навсегда.
Продолжить гимн: богатства все наши...
/ И знания тоже!
/ И титулы тоже. (+)
Продолжить гимн: другие пусть трудятся...
/ нас не тревожа. (+)
/ и титулов больше.
Продолжить гимн: я, ___, приношу клятву верности гильдии.
/ [Имя персонажа].
/ (укажите ваше имя). (+)
Продолжить гимн: союз нерушимый, свободный и сильный...
/ для всех.
/ для НАС. (+)
Серия сообщений "The Sims Medieval ":
Часть 1 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Миротворец Часть 2 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: зловещая пучина ... Часть 6 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: в осаде Часть 7 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: великая чистка Часть 8 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: суматошный кандидат Часть 9 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: диета для зверя Часть 10 - The Sims Medieval: Пираты и знать. Задание: конец войны (покарать пиратов) Часть 11 - The Sims Medieval. Задание: Фонтан легенд Часть 12 - The Sims Medieval: Новые начинания Часть 13 - The Sims Medieval. Задание: Краб-лиходей