-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в танделиз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2010
Записей: 5828
Комментариев: 65
Написано: 5882


Без заголовка

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 14:39 + в цитатник
Цитата сообщения geniavegas "Не хочу я тебя делить"


Авторская песня

Я искала тебя всю жизнь,
Но нашла я тебя чужим.
Что же делать теперь, скажи?
Как делить нам тебя двоим?
Без тебя не могу я жить!
Без тебя не могу дышать!
Не хочу я тебя делить,
Но не смею тебя отнять.

Слишком поздно тебя нашла.
Ты навеки теперь с другой.
Для чего же любовь пришла,
Если быть не могу с тобой?
Без тебя не могу я жить!
Без тебя не могу дышать!
Не должна я тебя любить –
Это сердцем нельзя понять.

Не дано мне счастливой быть,
Но другой не хочу судьбы –
Только б рядом с тобою быть,
Только б видеть глаза твои!
Без тебя не могу я жить!
Без тебя не могу дышать!
Очень трудно тебя делить,
Но труднее совсем отдать.

Как могу я отдать, забыть,
Если сердце кричит тобой?
Если счастье – тебя любить,
Если горе – когда с другой.
Без тебя не могу я жить!
Без тебя не могу дышать!
Не смогу я тебя забыть...
Не хочу я тебя терять.. .

Евгения Шерман

geniavegas

Серия сообщений "Мои песни":
Часть 1 - "Лебединое сердце"
Часть 2 - "Без тебя..."
...
Часть 8 - "Не отрекаются, любя"
Часть 9 - "Не говори мне больше слов..."
Часть 10 - "Не хочу я тебя делить"
Часть 11 - "Не приходи!"
Часть 12 - "Жизнь, как зебра, полосата"
...
Часть 14 - "Мама" – произносим это слово, как святыню...
Часть 15 - "Нет в любви покоя"
Часть 16 - "Всё равно я буду ждать"

Серия сообщений "Мои стихи (чужой муж)":
Часть 1 - "Не хочу я тебя делить"
Часть 2 - "Ты муж чужой"
Часть 3 - "Не приходи!"
...
Часть 5 - "Прости, что я тогда ушла"
Часть 6 - "Билет в одну сторону"
Часть 7 - "Музыка любви"
Рубрики:  статусы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку