-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мало
Мало
17:36 15.02.2010
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакура_Сахар

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 5
Комментариев: 18
Написано: 37


-прочерк-

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 21:37 + в цитатник

Я поцеловал небо ,обнял землю и переспал с океаном.И даже после этого не чувствовал ничего прекрасней чем твои прикосновения.У меня есть любовь,но глупо спрашивать счастлив ли я.У меня глаза цвета золы,но глупо искать в них огонь.Я не отличаюсь от тебя ничем поверь мне.



MrSleepwalker   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 01:04 (ссылка)
думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Сакура_Сахар   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 10:28 (ссылка)
рыбка_поньо,

дада уверен
Ответить С цитатой В цитатник
MrSleepwalker   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 00:38 (ссылка)
прекрасные слова говорят мне об обратном
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку