-Я - фотограф

Подснежники,гиацинты,маргаритки...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Адессова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 9143
Комментариев: 5505
Написано: 17987




"Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы, никто не сможет повторить"

М.Цветаева.


The Mitch Hansen Band

Среда, 02 Марта 2011 г. 18:32 + в цитатник
Рубрики:  Развлечения на вечер/Послушать...

Метки:  

Без заголовка

Среда, 02 Марта 2011 г. 10:40 + в цитатник
Рубрики:  Информация/советы

Живопсиь маслом

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 18:38 + в цитатник

Часть4.

На четвертом занятии мы выполним
условную живопись натюрморта чистыми красками, не смешивая их друг с другом.
Выложим на палитру все краски какие найдутся - чем больше, тем лучше - но без черного цвета и без белил.
Пишем предмет той краской, которая ближе всего к его цвету. Свет и тень, разумеется, пишем разным цветом.
Мы даже попытаемся передать нюансы оттенков - с помощью так называемого оптического смешения.
Это значит, что вместо того чтобы смешивать две краски, мы кладем рядом с мазком одного цвета мазок другого цвета. Что-то вроде пуантилизма.
Выполнение этого задания поможет лучше ориентироваться в палитре и, отчасти, преодолеть тенденцию к излишнему разбеливанию цвета при живописи.



 

Это задание следует выполнить не меньше трех раз с разными по цвету постановками.



Часть5.

 

На пятом занятии мы выполним
полноцветную живопись натюрморта.
Порядок работы с палитрой такой же как и в третьем занятии.
Выложим на палитру все краски - но без черного цвета.
Теперь мы выполним живопись со всем возможным разнообразием цветовых оттенков.
При этом должны быть выдержаны большие массы локальных цветов, то есть, оттенок цвета не должен вырываться отдельным пятном, ломая форму.
Также обратите внимание на единство пространства теней.
Чтобы выяснить, насколько правильно взяты тоновые отношения, светлота можно воспользоваться темными очками - в них видны большие массы формы, а мелочи не привлекают к себе излишнего внимания.

Это задание следует выполнить не меньше трех раз с разными по цвету постановками.

 

Часть6.

На шестом занятии мы выполним
наброски натюрморта на настроение.
Порядок работы с палитрой такой же как и в третьем занятии.
Эти наброски будут отличаться от этюдов пятого задания временем выполнения - 20 минут на набросок - и задачей.
Если в пятом задании задачей была точная передача цвета, то в набросках задачей является передача собственного отношения автора к натуре. Натура - только повод для выражения настроения пишущего. Возможно не только утрировать цветовые отношения, но и попытаться выразить неадекватными натуре цветами то впечатление которое у Вас рождается при взгляде на постановку. Можно попытаться обыграть форму предметов, их взаимное расположение, условия освещения.
Главное условие - эмоциональное, неравнодушное восприятие.
Следует выполнить не меньше трех набросков с разными по цвету постановками.
 

 

Для тех, кто любит керамику



 

Советую заглянуть на страницу Ирины Мурашевой


http://www.ceramicanimals.narod.ru/galery.htm

Со времени выхода нашей последней рассылки, мы получили много писем с Вашими пожеланиями. И по возможности, постараемся на все Ваши просьбы отвечать. Сегодня, остановимся на технике "Сухой кисти" и как учить рисовать детей (это для Наталии и ее дочки)))).

 

Техника "Сухой кисти"



 

"Сухая кисть" - это способ нанесения краски на рельефную поверхность (бумага с шероховатостями, холст) кистью, которая приблизительно на 95% выжатата, то есть практически она - сухая. Если использовать сухую кисть поверх влажной краски или же поверх пастели - можно добиться очень плавных переходов, контуры размываются и смягчаются.

"Сухая кисть" - не средство, а метод портретики. Его используют самые умелые художники. Данная техника дает возможность художнику более детально прорисовать картину. Присморитесь к деталям портрета, написанного художником Викторией Влади.


Среди многочисленных и разнообразных видов изобразительного искусства рисование техникой "сухой кисти" занимало и занимает особое место. С давних времен художники в рисовании с натуры и в эскизной работе употребляли данную технику.

Особенно широкое развитие написания картин "сухой кистью" получило в конце прошлого столетия. Достаточно вспомнить, какое распространение получили фоторепродукции картин в технике "сухая кисть", печатаемые огромными тиражами, с образами классиков марксизма-ленинизма, руководителей Коммунистической партии и Советского правительства, маршалов СССР и руководителей братских коммунистических партий.

Портреты руководителей того времени должны были максимально переносить настроение и энергетику народу, который их созерцал. Поэтому не даром большое распространение для написания картин получила именно техника "сухой кисти".

Портреты, выполненные в этой технике, отличаются особой четкостью линий и штриха и передают психологическую характеристику, отражают настроение портретируемого, и очень эмоциональны.

 

Советы с форума "Мелисса"

 

Всем привет! Сегодня речь пойдет о рисовании "сухой кистью" . Этот метод очень хорошо подходит для декорирования негладких поверхностей. И чем они заковыристее, тем лучше. Создать такую поверхность можно при помощи бумаги, салфеток, марли (наклеивая и сосбаривая мокрой кисточкой), а также используя структурные материалы(грунтовки,шпаклевки и т.п.).
Итак, такую поверхность мы создали. Теперь красим все в самый темный цвет, который мы задумали. Особенно тчательно прокрашиваем все впадинки. Красим обычной кистью, можно с водой. Оставляем высыхать. Для акрила хватит и 15 минут.
Теперь нам понадобится грубая СУХАЯ кисть (щетина или для клея) .Желательно плоская около 1 см шириной. Обычной кистью смешиваете следующий цвет краски ( более светлый) для следующего слоя. Смешали и отложили эту кисть. Пришло время чудо-кисти...
Берете грубую кисть и, держа ее перпендикулярно поверхности , захватываете немного краски с палитры и тут же растираете, как бы стряхивая, тюкаете по палитре. На кисти остаются только "следы" краски. И держа кисть , также перпендикулярно работе аккуратно проходите кисточкой по складочкам фактуры, но теперь уже еле касаясь, не попадая во впадинки. Опять даем высыхнуть. Буквально 5 минут. А за это время вымыли чудо-кисть и вытерли НАСУХО.
Следующий слой еще светлее. И также проходим. Количество слоев не ограничено. Сверху лучше пройтись металликом. Даже золотом интереснее пройтись сначала темным, а потом светлым. Но все слои СУХОЙ кистью!
Если что-то не понравилось , снова закрашиваем темным и заново экспериментируем.
В некоторых работах можно использовать два цвета , например основа и сухой слой золота, но многообразие цветов только обогащает работу и делает ее интереснее.

 

Учим рисовать детей



 

Цикл занятий: Мир красок

Страна Фантазия

Задачи. В творческой, игровой форме познакомить детей с художественным понятием цвет. Учить правильно держать кисть, набирать на кисть достаточное количество краски.

Материал. Гуашь семи цветов (красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового). Бумага (альбомный лист). Кисти (толстые плоские). Два изображения палитры, вырезанные из плотного картона в форме овала. На одном - разноцветные круги, соответствующие семи цветам. На другом - вырезанные из цветной бумаги и наклеенные на палитру семь дворцов, соответствующих данным цветам. Палитра размером в половину листа ватмана. Дворцы можно разместить в порядке расположения цветов в радуге. Размер дворцов 10х10 см.

Задание. Предложить детям оставить на листе бумаги разноцветные пятна. Для работы подготовить краски, разведя их в отдельных баночках до густоты сметаны. Каждый ребенок выбирает себе по желанию две краски.

Ход занятия

Педагог: Посмотрите, какое все разноцветное вокруг (следует обратить внимание детей на предметы, которые их окружают. Пусть они попробуют назвать их цвета). Нарядные платья и рубашки, красивые обои и ковры, посуда и игрушки. Вы уже назвали их цвета: красный, зеленый, желтый, а кто-то знает синий и даже оранжевый. Откуда же берутся эти цвета? Где они прячутся? В красках, фломастерах и цветных карандашах. Правильно. А знаете ли вы, что есть еще и волшебная страна Фантазия? Все удивительные превращения и чудеса происходят там. Для того чтобы в нее попасть, совсем не обязательно куда-то ехать. Фантазия - это превращение. Эта страна рядом с вами. Посмотрите на разноцветные краски. (Детям демонстрируется палитра с изображением семи красок-кружков.) Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Закройте глаза. Раз, два, три - картинка, оживи! (Появляется палитра с изображениями семи дворцов соответствующих цветов.) Краски превратились в дворцы. В каждом дворце живет определенный цвет. Красный - красная краска, желтый - желтая и т.д. Цвет из дворца попадает в баночки с красками, фломастеры и карандаши. Пригласим разноцветные краски в гости? В этом нам поможет кисточка. (Нужно показать детям, как держать кисть, как всем ворсом обмакивать ее в краску, как снимать лишнюю каплю краски, коснувшись один раз ворсом кисти края баночки. Научить промывать кисть перед тем как обмакнуть ее в другую краску и отжимать лишнюю воду о тряпочку.)

Жители страны Фантазии

Задача. Познакомить детей с героями, которые живут в волшебной стране Фантазии. Продолжить учить детей пользоваться краской.

Материалы. Рисунки Королевы Кисточки, Карандаша, девочек-красок, Кляксы, которые выполнены на отдельных листах бумаги. Они должны быть наклеены на плотный картон и вырезаны по контуру. Краски гуашевые (любые три цвета, кроме черного). Мелки, фломастеры, цветные карандаши, бумага (половина альбомного листа). Кисти толстые, средние, тонкие.

Задание. Для каждого ребенка нужно подготовить плотный белый лист бумаги. Предложить детям выбрать любой из представленных материалов (краски, фломастеры, цветные карандаши, мелки) и попробовать что-либо изобразить на бумаге.

Ход занятия

Педагог: Как и в каждой волшебной стране, в Фантазии были свои Королева и Король. Повелительницей всех красок стала прекрасная Королева Кисточка. Это ее волшебная сила будет помогать вам, ребята, правильно держать кисть и писать ею замечательные картины. Вы должны бережно и нежно с ней обращаться, чтобы не испортить. И тогда она расскажет вам о своих секретах. Второй герой волшебной страны - Карандаш. У него нос, как настоящий карандаш, которым можно рисовать. Жители волшебной страны выбрали его Королем.

А теперь осталось узнать, кто скрывается в этих разноцветных дворцах. В них живут девочки-краски. Их всего семь - красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя и фиолетовая. Со временем мы познакомимся со всеми девочками-красками. На каждом занятии кто-то из них будет у нас в гостях. Но в волшебной стране есть и другие жители, иногда не совсем приятные. Один из них - Клякса. В ней прячется черная краска.

Фломастеры, цветные карандаши, мелки в стране Фантазии превращаются в маленьких человечков. Они здесь главные хозяева и ваши помощники, ребята. Давайте познакомимся с ними поближе.

Чудо-Карандаш

Задача. Показать детям, как можно рисовать пальцем на песке и карандашом на бумаге. Учить их рисованию прямых, волнистых линий, точек.

Материал. Изображение Карандаша (аппликация из цветной бумаги человечка-игрушки), вырезанное из плотного картона. Большой поднос с мелким песком для взрослого и маленькие подносы для каждого из детей. Белая бумага (половина альбомного листа), простые карандаши.

Зрительный ряд. Различные рисунки в виде точек, линий, штрихов, выполненные цветными карандашами.

Задание. На маленьких подносах с песком нужно предложить детям нарисовать каждому свой рисунок. Это могут быть линии, точки, отпечатки ладошек. Закончив работу, дети должны вымыть руки. После этого нужно предложить порисовать простым карандашом на белой бумаге.

Ход занятия

Педагог: Нашим помощником будет сегодня Карандаш. Он приготовил для вас, ребята, рисунки, цветные карандаши и подносы с песком. Что за секрет хочет раскрыть Карандаш? Хотите узнать? Тогда давайте послушаем его рассказ. Дорогие друзья, посмотрите на эти рисунки. Все они нарисованы цветными карандашами. Карандаш - это почти волшебная палочка. Белый лист бумаги может превратиться в волны бурного моря, по которым плывет кораблик. А на этом рисунке домик стоит среди густой травы и высоких деревьев. Рисунки, которые вы увидели, нарисованы разными линиями. Прямыми, волнистыми, зубастыми. Чтобы рисунки получались красивыми, надо учиться рисовать. Это получится не сразу. Волшебная сила карандаша поможет вам в рисовании. Но для этого надо научиться правильно и крепко держать карандаш. Поэтому прежде чем брать его в руки, попробуем порисовать пальчиками. Посмотрите, как это делается. Карандаш приготовил для вас подносы с песком. Песок похож на лист бумаги. Проведу пальцем прямую линию. На что она похожа? Червяк, нитка, дорога. Большой круг наверху - солнце. Точки - дождик. Если картина не понравилась, разглажу песок - и рисунок исчез. А теперь такую же картину я попробую нарисовать карандашом. Это будет уже труднее. Карандаш плохо слушается, линии получаются не такие яркие. Это потому, что я слабо нажимаю на карандаш. Нажму посильнее, и линии получатся четкими.

Девочки-краски

Задача. Продолжить знакомить детей с правилами обращения с кистью (правильно держать, не оставлять в воде, стряхивать краску).

Материалы. Гуашь семи цветов: красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового. Рисунок для каждого ребенка с контурным изображением девочки-краски (размер альбомного листа). Кисти средние, круглые.

Зрительный ряд. Рисунки с контурными изображениями картинок для стихотворения (на половине листа ватмана) и фрагменты из цветной бумаги (лес, дорога, солнце, маки, лист, глаз, жук) для заполнения этого листа.

Задание. Каждому ребенку выдается контурный рисунок девочки-краски. Гуашь выбирается по желанию из семи красок. Нужно показать, как правильно и удобно держать кисточку. Поправить тех, кто держит неверно. Обмакнуть кисточку в краску всем ворсом, снять лишнюю каплю о край баночки и заполнить цветом изображение девочки. Можно использовать разные приемы рисования прямыми линиями сверху вниз, раскрашивание волос, юбочки, туфелек. Рисунок краской будет выходить за границы контурной обводки. После того как работа подсохнет, педагог вырезает изображение по контуру. Таким образом получается игрушка девочки-краски для каждого ребенка.

Ход занятия

Педагог: Дворцы из волшебной страны Фантазии открыли свои двери, в гости к нам пришли сразу все девочки-краски. Назовем их цвета. Красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая. Каждая из девочек протягивает другой руку. Вместе они - дружная и веселая компания. Они могут украсить любую картину. И очень любят сами придумывать интересные истории. Вот одна из них. (Педагог последовательно, читая стихотворение, заполняет рисунок цветными картинками, закрепляя их на липучки.)

Красные маки, Желтый песок.
Вспыхнул на ветке Зеленый листок.
Жук Фиолетовый греет бока,
Синяя плещет река в берега.
Оранжевым солнцем согреты леса.
А у скворца Голубые глаза.

Так девочки-краски помогли оживить рисунок.

Наверное, каждому из вас какая-то девочка понравилась больше всего. Хотите ее нарисовать? Карандаш в своем Чудо-альбоме приготовил для вас контурный рисунок девочки-краски. Вам предстоит выбрать только наиболее понравившийся цвет краски и одеть в него свою девочку.

Автор: Дубровская Н. В.

Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ



Процитировано 2 раз

Акварельные карандаши/3 урок.

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:34 + в цитатник

У каждого пейзажа есть свой специфический тип. Определенные цвета и формы. В нашем случае пейзаж в Тоскане, здесь присутствуют как освежающие оттенки, например поле и небо, так и цвета сильно контраста , как у кипарисов. С помощью акварельных карандашей вы сможете придать вашему пейзажу легкости и свежести. Размыванием красок вы добьетесь красивого перехода одного цвета в другой.

Вам понадобиться :
• Акварельная бумага
• Карандаш твердости Н
Акварельные карандаши: зеленый, желтый , темно-зеленый , охра , голубой и красный
• Кисточка ( № 8 или 10)
• Стаканчик
• Ножик для бумаги
Цель урока :
С помощью этого пейзажа вы поймете и научитесь использовать акварельные карандаши. Вы увидите контраст между светлыми и темными тонами в перспективе.

1.Легким нажимом сделайте примерный набросок вашего рисунка карандашом Н, так чтобы пропорции небыли нарушены. Для этого поделите ваш лист на четыре части двумя пересекающимися линиями. Набросьте все важные части переднего среднего и заднего планов на рисунке. На переднем плане покажите силуэты кипарисов. Тоже самое проделайте с полем на первом плане, легкими быстрыми штрихами покажите пару кустов и немного травы. На среднем плане продолжайте вести дорогу и остальные кипарисы которые уходят вдаль. На заднем плане остаются только холмы и маленькая деревня на окраине. Не нарушайте композицию, дорогу заводит взгляд зрителя на середину или даже на задний план рисунка.

2.Приступим к цвету. Заштрихуйте деревья желтым и зеленым, в некоторых местах покажите
отдельные ветки контуром. Держите карандаши как можно слабее, не пытайтесь надавить на бумагу, покрывайте весь ваш рисунок цветом без всякого нажима. Наносите цвет так, чтобы передний план не выходил вперед по контрастности, для начала не делайте цвета слишком яркими. Для контуров лучше использовать заостренный грифель. Следите за тем, как падает свет на определенные предметы. На деревья свет падает сверху с левой стороны, поэтому правая сторона будет темнее, используйте здесь темно-зеленый. Дорогу вы можете показать прерывистыми светло-зелеными линиями. На переднем плане расширьте дорогу темной штриховкой слева. Поляну и холмы покройте быстрой и легкой штриховкой, попробуйте выполнить все в структуре травы. Чтобы добиться перспективы, вдоль аллеи деревья на среднем и задних планах будут уменьшаться. Дома и небо обработайте охрой желтым и голубым.

3. Проведите влажной кисточкой по вашему рисунку в некоторых местах, но не слишком мочите бумагу, потому что структуру окончательно размоет. С помощью кисточки вы сможете смягчит переход между темными и светлыми тонами, например на кипарисах зеленый и темно-зеленый или на деталях поляны. Кисточка позволяет ощутить рисунок и связать передний средний и задние планы между собой .Теперь оставьте все хорошо просохнуть.

4.Нанесите поверх размытых мест новый слой акварельными карандашами. В этот раз усильте свет на свет местах, добавить контрастности вам поможет интенсивность темных слоев. На деревьях усильте тень и постарайтесь накладывать штрихи закругляя форму. Добавьте больше деталей кустам и больше темных цветов. Красным акварельным карандашом добавьте красного оттенка на поле на среднем плане. Здесь тоже вполне хватит быстрой и легкой штриховки. На передний план можно добавить немного голубого тона. Наведите еще раз контур вокруг домов. И заштрихуйте небо.

5.Снова обработайте заштрихованные места влажной кисточкой .На деревьях водите кисточкой сверху вниз, повторяя форму веток и направление в котором они растут . Для неба можете взять немного больше воды. Водой вы придаете воздушность вашему рисунку. Облака оставьте на бумаге белыми. Чтобы оживить траву на поляне попробуйте сделать кистью точечные мазки. Как и при пером этапе оставьте ваш рисунок высохнуть.

6.Добавьте карандашами последние детали и акценты. Усильте структуру деревьев и травы с помощью желтого и зеленого. Постарайтесь даже на тех деревьях которые далеко от нас находятся поставить тень. Усильте цвет на холмах . На некоторых местах наведите контур домов охрой или желтым.


7.Если вы считаете, что ваш рисунок готов и полностью высох, возьмите и раздели его на 3 равных части. Теперь вы можете ножиком сделать 2 вертикальных разреза( по желанию ). В конечном этоге разрезаная картина будет выглядить так.


Материал из книги: Robert Mergl, Nicole Kemper , Thomas Boehler, Staphan Hollich "1х1 kreativ Zeichnen"
Перевод : pona2008

 

Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ



Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Акварельные карандаши/2 урок.

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:25 + в цитатник
Материал из книги: Robert Mergl, Nicole Kemper , Thomas Boehler, Staphan Hollich "1х1 kreativ Zeichnen"
Перевод : pona2008
Источник: http://demiart.ru/forum

В этом уроке Вы увидите, как с помощью простых материалов сможете передать красоту цвета этого сложного мотива.

1. Для начала сделайте легкий набросок карандашом( я использовала карандаш с твердостью Н потому , что он не оставляет следов после стирания ). Обозначьте самые главные части, такие как : голова, клюв , глаза и щеки. Более пропорционально все получится, если вы представите сложные для Вас формы, обычными геометрическими фигурами. Выступающее крыло покажите обычным полуовалом. Добавьте некоторые детали оперения.



2. Теперь приступите к цвету. Начните с фона , здесь был использован желтый и оливковый цвет в технике параллельной штриховки. Вы можете просто грубо , толстыми линиями заштриховать фон . Затем наведите контур головы и клюва темно-зеленым, а токже узор перьев, и легко покажите начальные оттенки желтым зеленым и голубым.



3. Усильте в нужных частях тень или свет. Быстрыми штрихами покажите границу между головой и задним планом. Подчеркните клюв и перья возле глаза оливковым цветом.



4. Смешайте цвета слегка мокрой кисточкой. Следите за разницей между передним и задним планом. Для фона можете использовать больше воды чем для самой птицы, чтобы не смазать структуру ее перьев.



5. Добавьте вашему рисунку последний штрих. В некоторых местах, покажите акценты, красновато-коричневым, чтобы придать настроения. В конце можете еще раз подчеркнуть перья зеленым и голубым и навести контур черным.




Вот здесь оригинал картинки :



А вот что получилось у меня :

 

Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ



Процитировано 10 раз
Понравилось: 2 пользователям

Техника рисования акварельными карандашами.

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 14:22 + в цитатник
Автор: Kristy Ann Kutch's
Перевод: light-heart
Источник: http://demiart.ru/forum

Этот урок посвящен технике рисования акварельными карандашами с использованием воды.
Рисовать мы будем пион :) .
*примечание переводчика: Для удобства я сделала специальную таблицу цветов и сохранила их оригинальные названия, чтобы вы быстрее в них ориентировались. ;)
В этом уроке нам понадобятся такие цвета:
1. Mauve
2. Pink madder lake
3. Light purple pink
4. Light magenta
5. Cadmium yellow
6. Cadmium orange
7. Tuscan red



Шаг 1: Сделайте эскиз пиона на хорошо закреплённой акварельной бумаге, используя светло-голубой, сиреневый или обычный карандаш HB.



Шаг 2: Сохраните центральную часть цветка, а именно область тычинок, чистой с помощью маскировочной жидкости, дождавшись, пока она высохнет.



Шаг 3: Далее начинайте наносить цвета слой за слоем, начиная с самых светлых тонов и заканчивая самыми тёмными : light magenta, pink madder lake, light purple pink и mauve.



Шаг 4: Используя воду, сделайте плавное размытие верхнего слоя с помощью круглой кисточки, размера 6. Двигайтесь по направлению от самых светлых до самых темных областей. Увлажняйте один лепесток за один раз. Самый верхний лепесток на этой иллюстрации был увлажнён сильнее и пигмент карандашей распался в акварель.



Шаг 5: Увлажняйте области фиолетового и розового слоёв с помощью кисти размера 2, пока кисточка не пропитается пигментной краской карандаша. Легонько промокните кисточку тканью. Теперь этой кисточкой прикоснитесь непосредственно к влажной области лепестка и один раз проведите по всей длине лепестка. Двигайтесь только в одном направлении. Если чуть переборщить, то вода растечётся по всему лепестку. Повторяйте эту процедуру на каждом из лепестков, но обязательно ждите, чтобы каждый лепесток высыхал, прежде чем вы перейдёте к следующему. Так края лепестков будут оставаться чёткими.



Шаг 6: Когда всё полностью высохнет, очистите серединку цветка от маскирующей жидкости и легкими ударами нарисуйте тычинки, используйте такие цвета, как cadmium yellow и cadmium orange. Смешайте эти цвета либо с помощью бесцветного маркера, либо с помощью кисточки размер 2. Если хотите, то сделайте цвета ярче, либо с помощью обычных цветных карандашей или используя акварельные карандаши соответсвующих цветов. Для того, чтобы детализировать важные детальки на тычинках и по краям лепестков используйте карандаш цвета tuscan red.



А вот что можно получить в конечном итоге при использовании этой техники :)

Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ



Процитировано 11 раз
Понравилось: 3 пользователям

Учимся рисовать ...

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 00:23 + в цитатник
Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Поиск сообщений в Ирина_Адессова
Страницы: 76 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь