-Я - фотограф

Подснежники,гиацинты,маргаритки...

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Адессова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель О_Самом_Интересном kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 9143
Комментариев: 5505
Написано: 17987




"Не запрещай себе творить, пусть иногда выходит криво, твои нелепые мотивы, никто не сможет повторить"

М.Цветаева.


Послойная лессировка.Акрил.

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 11:26 + в цитатник

Послойная лессировка

Послойная лессировка

 

Прием лессировки маслом, открытый старыми мастерами много веков назад, представляет собой нанесение прозрачного слоя краски. Когда этих слоев несколько, речь идет о послойной лессировке, которая применяется в самых разных техниках, включая и современную технику акриловой живописи. Напомним, что акриловые краски очень быстро высыхают, и это является их основным достоинством, особенно ценным как раз для послойной лессировки.

Читать далее...
Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ



Процитировано 111 раз
Понравилось: 7 пользователям

Уроки акварелькой)))

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 11:20 + в цитатник

 

Лессировка акварелью

Я уже рассказывала об одном живописном приеме - растяжке цвета. Теперь хочу рассказать о другом , не менее интересном, и очень эффектном приеме  - лессировке.   Писать лессировкой или лессировками, а именно так, я считаю, более правильно говорить, это значит писать тонкими полупрозрачными слоями. Этот прием используется в живописи масляными или акварельными красками, для получения интересных и необычных оттенков. В живописи гуашевыми красками этот прием не используют, так как они не являются  прозрачными красками. 

   Кстати, меня уже несколько раз спрашивали, можно ли смешивать масляные, акварельные и гуашевые краски между собой. Обычно этого не делают . В масляных красках не все цвета-то между собой хорошо смешиваются, а уж с водорастворимыми красками, им закон химии не позволит смешаться.

Итак, как это делается и для чего все это надо?

Давайте сначала разберем принцип нанесения красок. При живописи лессировками краску наносят, как уже известно тонкими полупрозрачными слоями, при этом надо хорошо просушить предыдущий слой.

 Значит, если лессировками пишем масляными красками, то время просушивания каждого слоя может достигать от двух дней и более, в зависимости от цвета или смеси цветов, а также производителя красок.. Дело в том, что в масляных красках каждый цвет сохнет в своем ритме. А чтобы на краску не налипала пыль, работу накрывают чистой тряпкой. 

   В акварельных красках все происходит намного быстрее. Но уже из определения ясно, что писать "по сырому" лессировками, можно только первый слой . Остальные слои наносят после просушивания бумаги.

   Многие художники утверждают, что при живописи лессировками акварелью не благоразумно наносить более трех слоев, так как краски все равно смешиваются и получается грязь. Я не согласна с этим утверждением, грязь получается если допустить ряд ошибок.

 

 Ошибка первая - акварель не достаточно разбавлена водой, то есть положена не очень прозрачным слоем. Что Вы и можете наблюдать на верхнем рисунке, при нанесения плотного красного цвета на зеленый.

 Вторая ошибка  - жесткая кисть. Лучшие лессировки акварелью получаются колонковыми кистями. Ни какие другими кистями, по крайней мере у меня, хорошие лессировки не получались.

 Третья ошибка - плохая бумага. На плохой бумаге при высыхании акварель теряет цвет, превращаясь в блеклые посеревшие пятна. Часто на плохой бумаге бывает невозможно нанести несколько слоев краски, так как бумага начинает скатываться.

Упражнение

   Нужно: лист бумаги для акварели, акварельные краски и колонковую кисть любого размера. Нанесите на бумагу несколько параллельных полос  разного цвета хорошо разбавленной акварелью.  Дайте слою хорошо просохнуть, потом поверх перпендикулярно нанесите также полосками другие цвета и оттенки. Но нанося второй слой старайтесь очень легко и нежно касаться бумаги, так что бы кисть не успевала "зацепить" краску первого слоя. Если Вы, например, проводили краской  желтого цвета по краске зеленого, то провести надо так ласково, чтобы кисть не запачкалась зеленым цветом. Как видно на фото моих  работ - это вполне реально.

 Где и для чего может пригодиться умение наносить акварель лессировками?

 Ну вот, например в этой работе все цветы, бутоны и листья написаны мной лессировками. Каждый лист написан не менее чем тремя слоями, а некоторые цветы бегонии написаны шестью -семью слоями.

В этой работе также использован интересный прием - растекание. Этим приемом написана тень от цветочного горшка и цветов бегонии. В ближайшее время я обязательно расскажу об этом приеме.

 Дальше: как рисовать листья, бутоны и цветы лессировками

Вернуться: рисуем пустыню

Перейти на главную

Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ



Процитировано 4 раз

«Крест желаний» и 40 стежков удачи/

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 17:15 + в цитатник

 

 
 
Как известно, вышивка – это не просто увлекательное занятие. Многие отождествляют ее с магией.
В этой статье пойдет речь о том, как можно повлиять на вашу судьбу с помощью вышивки. 
Один из известных способов – «крест желаний». Считается, что он помогает изменить в лучшую сторону свой привычный уклад на целый год. Совсем не обязательно загадывать какое-либо конкретное пожелание. По окончании волшебной процедуры ваша жизнь должна стать ярче, интереснее. Готовьтесь к тому, что все у вас все будет ладиться. 
 
«Крест желаний» нужно вышивать в течение 40 дней подряд. За один день вы можете сделать лишь один стежок. В итоге у вас должно получиться что-то вроде равностороннего креста, горизонтальная и вертикальная линия должна представлять собой 20 стежков.
 
Когда ваша вышивка будет полностью готова, вам нужно обязательно произнести свое желание (в том случае, если оно было у вас конкретным), раскланявшись в разные стороны света, и затем завязать на уже «готовом изделии» узел. Теперь у вас одна задача – ждать. Чтобы ожидание не было таким мучительным, старайтесь разнообразить свою жизнь, наполнить ее смыслом. 
 
Если у вас есть какие-либо заветные мечты, можно вышить узор желаний, который, непременно, исполнит самые смелые и сокровенные мечты. Вот только один нюанс. Сказать точно, когда именно свершится загаданное, очень сложно. Это зависит, прежде всего, от масштаба вашего желания.
 
«Узор желаний» обладает огромной силой, все потому, что, создавая узор, вы руководствуетесь своими мыслями, переживаниями, определяя самостоятельно, каким будет рисунок для вышивки. 
Вы можете вышить то, о чем мечтаете или придумать тайный знак, который будет олицетворением желаемого. В любом случае в помощь вам пусть будет ваша фантазия!
 
Для тех, у кого фантазия «отмалчивается», мы дадим подсказку. Решить сердечные проблемы поможет роза. Если вы мечтаете вступить в брак, выполните вышивку двух колец или две свитых вместе свечи. 
Мечты о богатстве олицетворяет мешок с золотыми монетами или высокая гора крупных купюр. Однако нужно учесть, что рисунок вышивать не нужно, следует «обвести» стежками его контур. Поэтому особых навыков вам не понадобится! 
 
Итак, сначала обведите контур вашего рисунка карандашом. 
Вам следует очень точно разделить контур на стежки, длина которых должна быть примерно одинаковой! Есть одно немаловажное правило: общее количество стежков должно колебаться в пределах – 40-108 (не больше, и не меньше). 
 
Количество выбранных вами стежков разделите на 40 (т.е. на тот срок, который отведен для работы). Если получился остаток, распределите его на первый и последний день вашей работы. 
 
Рубрики:  Это интересно
Информация/советы
Вышивка



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

МК Сергея Николаевича Андрияки.

Четверг, 26 Мая 2011 г. 10:34 + в цитатник
В колонках играет - трель соловья за окном!!!!
Настроение сейчас - абалденное))))

 

Мас­тер-класс – яр­кое, очень кра­сивое дей­ство, на ко­тором ху­дож­ник отк­ры­ва­ет зри­телям сек­ре­ты сво­его ис­кусс­тва. Это тем бо­лее ин­те­рес­но, что он ра­бота­ет не мол­ча, а бук­вално шаг за ша­гом ком­менти­ру­ет все про­ис­хо­дящее за моль­бер­том, объяс­няя тон­кости и ню­ан­сы соз­да­ния кар­ти­ны. Вмес­те с Сер­ге­ем Анд­ри­якой тво­рят зри­тели.Сов­мест­но они про­ходят все эта­пы, от ка­ран­дашно­го наб­роска до за­вер­ша­ющих маз­ков, от­ра­баты­вая мель­чай­шие де­тали.

У ак­ва­рели изоб­ра­зитель­ных воз­можнос­тей ни­чуть не мень­ше, чем у мас­ля­ной жи­вопи­си. Ак­ва­рель эмо­ци­ональ­на, изыс­ка­на, гар­мо­нич­на. Бла­года­ря сво­ей ка­мер­ности она близ­ка на­шему ин­терьеру. Она де­ла­ет его теп­лее, уют­нее, ин­ди­виду­аль­нее. Бе­лый «эк­ран» бу­маги вку­пе с ши­рочай­шей па­лит­рой кра­сок соз­да­ют бес­ко­неч­ные ва­ри­ации от­тенков цве­та и ощу­щение за­гадоч­но­го внут­ренне­го све­та.

 

«Осен­ний пей­заж» , 60 мин.


Читать далее...
Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ



Процитировано 14 раз

Мастер-классы Сергея Николаевича Андрияки.

Четверг, 26 Мая 2011 г. 10:18 + в цитатник
В колонках играет - трель соловья за окном

Мас­тер-класс – яр­кое, очень кра­сивое дей­ство, на ко­тором ху­дож­ник отк­ры­ва­ет зри­телям сек­ре­ты сво­его ис­кусс­тва. Это тем бо­лее ин­те­рес­но, что он ра­бота­ет не мол­ча, а бук­вално шаг за ша­гом ком­менти­ру­ет все про­ис­хо­дящее за моль­бер­том, объяс­няя тон­кости и ню­ан­сы соз­да­ния кар­ти­ны. Вмес­те с Сер­ге­ем Анд­ри­якой тво­рят зри­тели.Сов­мест­но они про­ходят все эта­пы, от ка­ран­дашно­го наб­роска до за­вер­ша­ющих маз­ков, от­ра­баты­вая мель­чай­шие де­тали.

У ак­ва­рели изоб­ра­зитель­ных воз­можнос­тей ни­чуть не мень­ше, чем у мас­ля­ной жи­вопи­си. Ак­ва­рель эмо­ци­ональ­на, изыс­ка­на, гар­мо­нич­на. Бла­года­ря сво­ей ка­мер­ности она близ­ка на­шему ин­терьеру. Она де­ла­ет его теп­лее, уют­нее, ин­ди­виду­аль­нее. Бе­лый «эк­ран» бу­маги вку­пе с ши­рочай­шей па­лит­рой кра­сок соз­да­ют бес­ко­неч­ные ва­ри­ации от­тенков цве­та и ощу­щение за­гадоч­но­го внут­ренне­го све­та.

 

«На­тюр­морт с ар­бу­зами», 100 мин.


Читать далее...
Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 4 раз

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть4

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:49 + в цитатник

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть4. Использование masking fluid.

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть4. Использование masking fluid.

 

Читать далее...
Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 4 пользователям

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть3

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:46 + в цитатник

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть3. Рисование пластиковой карточкой

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть3. Рисование пластиковой карточкой

 

Читать далее...
Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ



Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели.Часть 2.

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:44 + в цитатник

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть2. Фактуры с солью и пищевой пленкой.

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть2. Фактуры с солью и пищевой пленкой.

 

Читать далее...
Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 4 пользователям

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели.

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:42 + в цитатник

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть1. Бумага.

Создание фактур и «сохранение белого» в акварели. Часть1. Бумага.

 

Для начала - предупреждение: никаких открытий я не делаю и новых результатов не докладываю, описываю и показываю известные приемы и небольшие вариации на их тему. С криками «да нам это еще на первом курсе» просьба сразу идти в сад. Практика показывает, что всегда есть кто-то, кому именно эти приемы неизвестны.

Читать далее...
Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ



Процитировано 9 раз
Понравилось: 4 пользователям

Акварельные кисти.

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:38 + в цитатник

Акварельные кисти

Акварельные кисти

 

Акварельные краски преимущественно используются для нанесения тончайших заливок; поэтому в акварельной технике традиционно применяются и считаются наиболее популярными мягкие натуральные кисти, включая колонковые, беличьи и кисти из бычьего волоса.

В настоящее время одинаковой популярностью пользуются мягкие синтетические кисти, которые обладают сходными характеристиками. но при этом обходятся художнику значительно дешевле.

Как правило, они изготавливаются из полиэстровых моноволокон, которые не обладают «чешуйчатой» структурой в отличие от волосков колонка (такое строение пучка волос обеспечивает колонковой кисти блестящие характеристики - наполнение кисти и способность удерживать большой объем краски).

Синтетические кисти впитывают и высвобождают краску гораздо быстрее колонковых кистей.

Читать далее...
Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ



Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

С чего начать???Работаем на шероховатой бумаге...

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:35 + в цитатник

Работаем на шероховатой бумаге

Работаем на шероховатой бумаге

 

„С чего начать?" - спрашивают обычно неопытные художники. Если речь идет об акварели, ответ прост: правильно подберите бумагу!

Читать далее...
Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Пишем "по мокрому".Акварель.

Среда, 25 Мая 2011 г. 18:27 + в цитатник

Тренируемся писать „ по мокрому"

Тренируемся писать „ по мокрому
 
Читать далее...
Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ



Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Рисуем кота акварелью.

Среда, 25 Мая 2011 г. 17:43 + в цитатник

Рисуем кота акварелью

Источник

ОСЕННИЙ КОТ
Техника – акварель.

 

Итак начнем. Вам понадобится акварельная бумага, лучше хорошая, которая дает возможность подразмыть и работать по сырому. Рисовать будем кота. Кисти я использую колонок – 00, 0, 1, 3, и большую белку – 6, для фонов (тут она не пригодилась, т.к. по сырому поработать не получилось). Формат работы А4.
Акварель питерская “Белый Ночи”. Для кота: черный, церулеум, сиена жженая, умбра, умбра жженая, фиолетовая, кобальт. Глаза и фон: кадмий желтый средний, охра, золотистая, лак оранжевый зеленая, оливковая и окись хрома (все осенние оттенки).
Закрепляем лист , я использую кусок плотного картона и скотч. Если есть возможность хорошо и правильно натянуть бумагу на подрамник, натягиваем :)

Читать далее...
Рубрики:  УРОКИ/РИСОВАНИЕ,ЖИВОПИСЬ

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Картины из тысячи слов.

Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:24 + в цитатник

 

Каждая картина в этой новости состоит из более 200 000 слов различной длины, высоты и цвета. Аматорский испанский художник Хуан Осборн выбирает из текстов, стихов и книг те слова, которые ассоциируются у него с образом. Каждая картина старательно собирается на нетбуке с помощью программы, написанной художником.

 

 

Картины из тысяч слов

Он говорит: «Люди удивляются, когда слышат, что я создаю картины, используя только нетбук и свою программу. В творчестве нет границ – если мне нужно что-то или я придумал нечто другое, я просто создаю новую форму и творю. Я чувствую свободу и не преследую коммерческую цель». Текстовый портрет Сера Уильям Черчилля.

Читать далее...
Рубрики:  Это интересно


Поиск сообщений в Ирина_Адессова
Страницы: 76 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь