-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ненемоша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2010
Записей: 299
Комментариев: 9
Написано: 326


Без заголовка

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 12:27 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Лях СЕГОДНЯ КАК - ТО ПУСТО НА ДУШЕ...


 

 

Сегодня как-то пусто на душе.

И целый мир как-будто отвернулся.

 Тошнит от лицемерия уже…

 Мне в сердце кто-то влез и не разулся…

 

 Намусорил, осколков набросал,

 Мечты разбил и затоптал желанья…

 Другой-жалел и мысли собирал,

 А третий перебил других старанья…

 

И так входили люди в душу мне…

 Рассказывали тайны и секреты.

 Кто-о долгах шептал, кто-о весне…

 А кто-то о любви, пришедшей летом…

 

 Я слушала, вникала и потом

 Слезами обливалась почему-то.

 Я так переживала обо всём…

 И обо всех, кто в душу лез обутым…

 

 

Топтали, я терпела как могла,

 Прощала и на помощь отзывалась…

 И душу я свою не берегла.

 Она непониманьем наполнялась…

 

 

Разрезала как яблочный пирог,

 Сердечко, и прохожих угощала…

 Давился кто-то, кто-то есть не мог,

 А в ком-то просто совесть заиграла…

 

 

Взлетаю я с израненной душой,

 Парю не высоко, но над землёю,

 Есть светлый мир души, пусть небольшой,

 Но я для всех ту дверцу приоткрою…

 

 

Пусть даже будут дальше мне кромсать

 Измученное сердце, не стесняясь,

 Я буду людям душу открывать.

 И буду верить им, не сомневаясь…

 

инет



 

RaVISsant TaTi
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку