-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёлла

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ВК_клуб Умелые_ручки eau_de_source Dolls_LanD Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 3582
Комментариев: 204
Написано: 3804


Без заголовка

Пятница, 10 Июня 2011 г. 09:54 + в цитатник
Цитата сообщения innusik830 Пейзаж с маками, масло

Автор показывает поэтапно, как она рисовала вот это:

Розовое начало

Я начинаю с тоновой грунтовки. «Почему красным?» – можете вы спросить. Ладно, я не всегда пишу на грунте красного оттенка, но это то, что я часто с удовольствием использую в ландшафтах. Я предпочитаю грунт средних тонов, которыми могут быть нейтральный серый или средняя охра, смешанная с белым (то, что импрессионисты называют «блондинкой»). Но красный также хорошо, потому что он дает непосредственно теплый полутон и это комплимент большому количеству зеленого, который стремиться преобладать на пейзаже.

Мой начальный шаг это скетч моей основной композиции. Я использую темно-коричневый фиолетовый (смесь ультрамаринового синего и ализарина розового плюс чуточку оранжевого) и набрасываю кистью со скипидаром.

Легчайший свет

В основном небо бывает самым светлым элементом пейзажа, поскольку оно и есть источник света. Я сначала оставляю участок для неба, рассчитывая какого размера оно будет.

Двигаясь вперед

Работая от заднего фона к переднему, я продолжаю набрасывать закрытые горы. Тут, еще немного синего на площади, пока слои атмосферы между наблюдателем и горизонтом не передадут визуально хороший вид расстояния.

Прыгая вперед

Я знаю, что я говорил, что работаю с заднего фона к переднему, но тут я прыгаю вперед, потому что я хочу зафиксировать мой центр интереса, используя для этого маленькую хижину, или “cabanon”, по-деревенски очаровательные штукатурка и камень сарая с черепичной крышей, элемент такой обычен повсюду в провинциальной сельской местности. Я также хочу определить самую темную часть, которая в этом случае является деревьями, расположенными по обеим сторонам картины.

Работа с почвой

Сейчас я перехожу к почве – она среднеудаленная от виноградников и на переднем плане от маков. Тут у меня есть хорошенькая идея в моей голове о том, как сделать картину привлекательной и это можно сделать в деталях.

В детали

Я иду на фон и ложу немного светлого серо-зеленого на горы и продолжаю подчеркивать мои тени и блики на хижине и закрытых деревьях.

Детали в деталях

Красный полутон, с которого я начал, действительно мне поможет создать, чтобы камень для этого маленького строения выглядел теплым. Я минимизирую мою работу кистью на стенах с тем, чтобы красный просматривался местами через них. После этого мне еще нужно очертить немного больше плоскость крыши и ткнуть в некоторых бликах, и вуаля!

Завершение

Тут я двигаюсь вокруг картины, делая то, что я называю «толкать и дергать» – смягчаю некоторые элементы, чтобы отодвинуть их дальше назад и подчеркнуть другие элементы, перенеся их вперед. Здесь уже близко к финалу. Мне нужно еше добавить более темного тона у подножия передних маков и сделать более серыми дальние маки. Мне нужно также сделать ближайшие горы чуточку светлее в некоторых местах. Большей частью, несмотря ни на что, картина готова!

 


 

Серия сообщений "живопись":
Часть 1 - МК Вугара Мамедова "Импровизация Ирисы"
Часть 2 - И снова "Мона Лиза"
...
Часть 12 - Учимся рисовать лицо
Часть 13 - Объёмные картины
Часть 14 - Пейзаж с маками, масло
Часть 15 - Снежный барс. Живопись на большом холсте маслом
Часть 16 - ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ. ОСНОВЫ. БИЛЛ МАРТИН.
...
Часть 20 - Супер цветы !!!! акрилловые краски
Часть 21 - Рисуем цветы,техника одного мазка "one stroke"
Часть 22 - Коллекция растительных мотивов - трафаретов для вашего творчества!
Рубрики:  ИЗО
Рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку