-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ёлла

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ВК_клуб Умелые_ручки eau_de_source Dolls_LanD Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2010
Записей: 3582
Комментариев: 204
Написано: 3804


Без заголовка

Пятница, 10 Июня 2011 г. 08:35 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг Страна Тильдомании....:)) Часть.1 (Выкройка)

 

Дико извеняюсь ...забыла внести выкройку, только предупреждаю, что эта выкройка подходит для Мишель, но .... Когда я сшила по этой выкройке они оказались похожи. Для себя я выкройку немного изменила, но вам выкладываю как есть. :)) Не буду больше томить вас своими разговорами......

 

 (446x595, 145Kb)

Это кукла Татьяны Стрельниковой 

 (253x400, 25Kb)

Ниже выкройка именно от куклы Татьяны Стрельниковой.

 

 (700x462, 63Kb)

Автор: Таня Стрельникова

Этой выкройкой со мной поделился не известный под именем АНОНИМ. Я долго искала выкройку,перелапатила интернет вдоль и поперёк, но нигде не попадалось. Тогда я сделала пост с куколками от Татьяны КОННЭ и ещё похожих на её Татьяны К. кукол, попросила помочь мне....и вот моё желание исполнилось. Мне присылали много ссылок, старались хоть чем то помочь и вдруг ...ВОТ ОНА ВЫКРОЙКА.... конечно эта выкройка не от Татьяны Коннэ и не от Ирины Смолковой,а от куклы Татьяны Стрельникой, но всё равно выкройка похожа. И этой своей радостью я с вами делюсь, а ниже фото тех самых куколок от которых я просто потеряла покой,  я делала пост с этими куколками ранее, но всё же покажу вам ещё раз.... Спасибо всем рукодельницам за их труд и вклад ....

 (466x699, 80Kb)

 (466x699, 95Kb)

 (368x699, 76Kb)

 (466x699, 93Kb)

И ещё одна просьба к вам :)) Помогите найти ещё одну выкройку, ВОТ НА ЭТУ КУКОЛКУ, меня интересует только форма, именно такой головы... просто умоляю...

 (494x699, 114Kb)

 

C Любовью >Лана Берг

(146x149, 37 Kb)

 

Рубрики:  Куклы
Рукоделие

тамара_смелова   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 01:38 (ссылка)
Мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ВАШИ КУКЛЫ - я ВОСТОРГЕ,если позволите то мне захотелось сшить таких девчат.
А вот и мои работы.
С уважением к Вам ТАМАРА.
Куклы,Выставка о творчестве,Внучки на природе 158 (525x700, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку