-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таша_визави

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 14228


БИВНИ, РОГА , КЛЫКИ и КОПЫТА.Коллекция резьбы.

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 03:41 + в цитатник
Цитата сообщения IRIS БИВНИ, РОГА , КЛЫКИ и КОПЫТА.

Художественная обработка бивня мамонта относится к древнейшим и интереснейшим видам народного декоративного искусства России.

 

Фигурка мамонта на агате, бивень мамонта.

Материал:Бивень мамонта, агат

Фигурка мамонта  вырезана из бивня мамонта, стоящего на агате, найденном на Камчатке.


 

Скульптура "Наседка"

Автор:Николай Логвинов

Материал:Бивень мамонта, морение, уваровит.

Даже у свирепых и беспощадных тиранозавров есть чувства.

 

Скульптура "Корабль", клык моржа

Автор:Юрий Гусев

Материал:Клык моржа, янтарь (в фонариках), зуб кашалота (дельфин и волны)

Корабль изготавливался мастером 30 лет. Продуманность формы, чистота исполнения свидетельствуют о высоком профессионализме художника.

 

 

Заколка "Викинг" круглая, бивень мамонта

Автор:Владимир Баландин

Заколка для шерсти является репликой, найденной во время раскопок поселения викингов времён железного века рядом со шведским городом Альванген (Älvängen). Использовалась для удержания на плечах шерстяного плаща или накидки. Сегодня может использоваться для  закрепления шарфов, палантинов, высоких воротников.  Может использоваться как заколка для волос.

 

 

Декор для интерьера "Носорог", бивень мамонта

Автор:Лохов Олег

Материал:Бивень мамонта, золото, цирконий, дуб.

 

 

Скульптура "Мамонт", бивень мамонта

Фигурка "Мамонт" вырезана из бивня мамонта, стоящем на камчатском обсидиане с вулкана Ичинский.

 

 

Скульптура "Юдифь", бивень мамонта

Автор:Владимир Похилюк ("Ермак")

Юдифь - персонаж ветхозаветной второканонической "Книги Юдифи", еврейская вдова, спасшая свой родной город от нашествия ассирийцев. В Иудею вторглась огромная армия Навуходоносора под командованием полководца Олоферна. Вавилоняне осадили город Ветилуя, в котором жила целомудренная и богобоязненная молодая вдова Юдифь. Надежды для горожан не было никакой. Надев красивые одежды и взяв с собой служанку, она отправилась в стан врага и сделала так, что Олоферн проникся к ней доверием. Когда в один из вечеров он заснул пьяным, она отрезала ему голову и вернулась в город. Вражеская армия, оказавшись без полководца, в панике разбежалась. Юдифь вернулась к своей прежней жизни и до конца соблюдала безбрачие.

 

Скульптура "Материнство", бивень мамонта

Автор:Сергей Воронов

Материал:Бивень мамонта, обсидиан

 

Скульптура "Диана"

Автор:Владимир Похилюк ("Ермак")

Диана в римской мифологии богиня растительного и животного мира, женственности и плодородия, родовспомогательница, олицетворение Луны; соответствует греческим Артемиде и Селене. В римских провинциях под именем Дианы почитали местных духов — "хозяек леса". В Риме культ Дианы считался "иностранным" и не распространённым в патрицианских кругах, однако был популярен среди рабов, которые обладали в храмах Дианы неприкосновенностью. Царь Сервий Туллий, по преданию, сам рождённый в рабстве, посвятил Диане храм на римском холме Авентин. Годовщина основания храма считалась праздником рабов. С храмом Дианы на Авентине связано предание о необыкновенной корове, владельцу которой было предсказано, что тот, кто принесёт её в жертву Диане в этом храме получит власть над Италией. Царь Сервий Тулий, узнав об этом, хитростью завладел коровой, принёс её в жертву и прикрепил рога к стене храма.

 

Скульптура "Тигр-альбинос"

Автор:Николай Логвинов

Материал:Бивень мамонта, янтарь, дерево.

Легендарный белый тигр вышел на охоту. Ему нужно быть очень умелым охотником, ведь в чаще леса его выдают блеск золотых глаз и белоснежная шкура. Его движения должны быть бесшумными и молниеносными. Под ним не должна хрустнуть даже сухая ветка, иначе он останется без добычи.

 

Письменный прибор "Север"

Материал:Клык моржа

Уникальный письменный прибор "Север" выполнен из клыка моржа на основе традиционных северных мотивов.

 

Шкатулка "Корзинка с розами"

Автор:Лопаткина Светлана

Материал:

Бивень мамонта, рог коровы.

Кокетливая корзинка-шкатулка с цветами сочетает в себе бивень мамонта различных оттенков и самый не простой в обработке природный материал - коровий рог. Одна из немногих современных художниц С.Лопаткина, как ни кто другой, сумела выявить естественную красоту, многоцветие, и прозрачность  рога. Подобные работы украшают коллекции многих знаменитостей. Художница Светлана Лопаткина родилась в 1936 году в Ленинграде (Санкт-Петербург). Её произведения представлены в коллекциях музеев Московского Кремля, французской певицы Патрисии Каас и частных коллекциях мира.

 

Скульптура "Дама с русской борзой"

Автор:Владимир Яценко

Материал:

Бивень мамонта, обсидиан, дерево

 

Скульптура "Дама с собачкой", бивень мамонта

Автор:

Владимир Яценко

Материал:

Бивень мамонта, обсидиан, дерево

 

Скульптура "За секунду до пробуждения", бивень мамонта

Автор:Владимир Похилюк ("Ермак")

Художник изобразил момент пробуждения девушки ото сна. Её глаза ещё закрыты, но веки уже подрагивают в готовности открыться. Но как ни хотелось бы ей проснуться, а эльфы, воздушные и нежные, как сам сон, постараются удержать её в стране сновидений. Лёгкие и воздушные, они не дают девушке пробудится, они летают вокруг неё, танцуя в воздухе, чуть шурша своими прозрачными серебряными крылышками за спиной. Они стараются удержать её во сне, но это уже не в их силах, до пробуждения остался один миг.

 

Композиция "Древний танец", бивень мамонта

Автор:Похилюк Николай

Материал:Кора бивня в центре композиции и бивень мамонта

Равномерный ритм композиции "Ритуальный танец" создает напоминание о каком-то сакральном знании, наполненном магическим смыслом.

Работа выполнена из подлинного бивня мамонта, найденного на территории Якутии, возраст которого более 10 000 лет.

Шкатулка "Осень", бивень мамонта

Автор:Владимир Баландин

Владимир Михайлович Баландин (1953 г.р.), выдающийся художник, мастер холмогорской резьбы по кости, относится к третьему послевоенному поколению мастеров. Искусство Владимира Баландина лишено суетного самоутверждения. Оно гармоничное, светлое и доброе.

Член Союза художников Карелии (Петрозаводск).

Произведения В.Баландина представлены в коллекциях Государственного Русского музея, музея НИИХП СССР и многих частных коллекциях мира.

 

Скульптура "Звёздный скорпион", бивень мамонта и янтарь

Автор:Николай Логвинов

Материал:

Бивень мамонта, янтарь, дерево.

 

Скульптура "Стрелец", бивень мамонта и янтарь

Автор:Николай Логвинов

Материал:Бивень мамонта, янтарь, берёзовый кап.

Подкова символизирует портал, происходит трансформация - переход из одного состояния в другое. Искры - пленка, которую Стрелец рассекает и открывает свою вторую сущность.

 

Рельеф на бивне мамонта "Поэт и муза"

Автор:Владимир Похилюк ("Ермак")

На этом рельефе художник изобразил творчество поэта, момент появления вдохновения во время прихода музы, которая помогает рождению прекрасного слова. Музы (греч."мыслящие") — в древнегреческой мифологии дочери бога Зевса и титаниды Мнемосины, живущие на Парнасе богини — покровительницы наук, поэзии и искусств. Музы имели свои храмы, которые назывались мусейонами (от этого слова и произошел "музей").

 

Скульптура "Шаманка", бивень мамонта

Скульптура изображает шаманку во время камлания. Шаман — человек, наделённый особыми способностями общаться с духами и сверхъестественными силами. Шаманская практика связана с первобытной магией, но не направлена на искусственные изменение мира своей волей, а старается опираться на природные силы. Шаман скорее является проводником природных сил, чем преобразователем мира, и лечение, проводимое шаманом, связано с приведением заказчика в соответствие с природой и духами.

Камлание - языческий ритуал, приводящий шамана в экстатическое состояние, сопровождающийся пением и ударами в бубен. Во время камлания шаманы совершают астральное путешествие по воображаемой реке Энгдекит с целью встречи с душой новорожденного, проводов души умершего или поисков души заболевшего. Техника камлания за тысячи лет практически не изменилась, только в ХХ веке ритуал несколько утратил своё изначальное значение. Работа выполнена из подлинного бивня мамонта, найденного на территории Якутии, возраст которого более 10 000 лет.

 

Композиция "Два шамана", бивень мамонта

Материал:Бивень мамонта, дерево

В этой скульптурной композиции художник изобразил двух шаманов во время камлания перед статуей Кутха - Большого Ворона, который был первопредком и демиургом (культурным героем) в мифологии народов Северо-Восточной Сибири.

Работа выполнена из подлинного бивня мамонта, найденного на территории Якутии, возраст которого более 10 000 лет.

 

Интерьерная композиция "Шерстистый носорог и бизон"

Автор:Владимир Похилюк

Материал:Бивень мамонта, рог ископаемого бизона

В этой композиции мастер изобразил на роге ископаемых животных - шерстистого носорога и степного бизона. Особенно символично то, что для подставки мастер использовал рог ископаемого бизона, крайне редко встречающийся среди находок.

Шерстистый носорог — вымерший вид носорогов, живший в эпоху ледникового периода. Был распространён на заснеженных равнинах между Западной Европой и Сибирью. Из археологических находок следует, что шерстистый носорог был объектом охоты неандертальцев около 70 тысяч лет назад. Особи шерстистого носорога жили в одиночку и достигали длины 3,5 метра. Рог иногда достигал длины более 1 метра.

Из-за изменения климата шерстистый носорог вымер около 8 тысяч лет назад.

Предком бизонов считается дикий бык из рода Leptobos, живший в плиоцене (1,806 миллионов лет назад). Этот евразийский прото-бизон был родом из Индии и распространился на север. В широких азиатских степях он эволюционировал в степного бизона (Bison priscus). Из Сибири бизон перекочевал по существовавшему в плейстоцене (эпоха четвертичного периода, начавшаяся 1,806 миллиона лет назад и закончившаяся 11,5 тысяч лет назад) естественному мосту в Северную Америку. Один сохранившийся в вечной мерзлоте ископаемый экземпляр, возраст которого датируется 35 тысячами лет, был найден на Аляске в 1979. На степного бизона охотились кроманьонцы, которые оставили многочисленные пещерные изображения моментов охоты. В конце последнего ледникового периода он вымер в Евразии, оставив однако ряд отколовшихся от него видов, единственным из которых сегодня остался зубр. В настояшее время ведутся работы по восстановлению Евразийской популяции бизонов — стадо из 40 канадских лесных бизонов завезено в Якутию, с тем чтобы быть реинтродуцировано в Сибири.

 

Шкатулка "Жар-Птица", бивень мамонта

Автор:Анатолий Коршиков

Материал:

Бивень мамонта, дерево, шёлк, перламутр, коралл

Шкатулка "Жар-Птица" (второе название "Сказки") выполнена в виде обложки книги русских сказок. Включение перламутра и коралла в тончайшую резьбу, где рисунок изящного орнамента навеян знаменитыми петербургскими решётками, придают шкатулке элегантность.

Художник Анатолий Коршиков родился в 1958 г. в Ленинграде (Санкт-Петербург). Его произведения представлены в коллекции Янтарной комнаты Екатерининского дворца-музея и многих частных коллекциях мира.

 

Шахматы "В сундуке", бивень мамонта

Автор:Корнев Александр

Материал:

Бивень мамонта, дерево

Сказочные персонажи шахматных фигур, гномы, прячутся в большом сундуке. На шахматной доске может развернуться настоящая борьба за сокровища! Работа выполнена из подлинного бивня мамонта, найденного на территории Якутии, возраст которого более 10 000 лет.

 

Композиция "Семья мамонтов", бивень мамонта

Материал:

Бивень мамонта, агат

Художник изобразил дружную семью древних мамонтов, пытаясь отобразить историю легендарной находки в карьере около города Севска Брянской области в 1988 году. Ледник на равнинах уже отступал, началось потепление климата, и всё было бы хорошо, если бы не...

Природа нелегко расстается со своими тайнами. И вряд ли была бы создана эта композиция, если бы не случайная находка рабочих, добывающих песок в карьере около Севска.

 

Композиция "Лежбище моржей", клык моржа

Материал:Клык моржа

Моржи. Эти громадные неуклюжие животные, населяющие Крайний Север, живут преимущественно у берегов и редко предпринимают значительные путешествия. Моржи общительны и в основном встречаются стадами, мужественно защищают друг друга. Вообще моржи в воде представляют опасных противников, так как могут опрокинуть лодку или разбить клыками. Сами они редко нападают на лодки. Гораздо безопаснее охота на них на льдинах или суше, куда они выходят для отдыха, причём стадо всегда выставляет часовых. Обоняние развито у моржей хорошо и они чуют человека на значительном расстоянии, почему к ним стараются приблизиться против ветра. Заметив опасность, часовой рёвом (который у моржей представляет нечто среднее между ревом коровы и грубым лаем) или толчками будит остальных и стадо бросается в море. Громадные клыки служат главным образом для выкапывания на дне моллюсков, а также для защиты. Кроме того, моржи помогают себе клыками взбираться на льдины или скалы.

 

Композиция "Оленьи упряжки", бивень мамонта

Материал:Бивень мамонта, ребро и зуб кашалота

Под руководством каюра оленья упряжка мчится по заснеженной тундре, только оленье ботало нарушает тишину. Во время поездки оленевод иногда делает остановки, чтобы дать оленям отдых, ведь только от них зависит его жизнь в этих суровых условиях.

 

Скульптура "Кот-философ", бивень мамонта

Автор:Николай Логвинов

Материал:

Бивень мамонта, дерево

Этот кот не обращает внимания на клубок бабушкиных ниток, любимую забаву всех котов. Кажется, что этот кот только что вышел из сказки Пушкина или из рассказа Киплинга, такие глубокие мысли отражены в его образе.

 

Скульптура "Охотник", бивень мамонта

Автор:

Валерия Мокеева, Андрей Будилов

Материал:

Медь, бивень мамонта, камень

 "Охотник" - птица, зверь, рыбы и тотемы предков объединяют плоть и дух древнего охотника, что ещё усиливается фактурой неровной каменной подставки. В скульптуре "Охотник" как один из компонентов выступает сам воздух, придающий всей композиции особую значимость и как бы изнутри связывающий всё произведение с внешней средой. Графичность зачерненного медного силуэта статуэтки, вобравшего в себя архаичную древность бивня мамонта с шершавой трещиноватой корой и вкраплениями естественного коричневого цвета, усиливает магический символизм конкретных фигур и элементов произведения.

Произведения Валерии Мокеевой приобретаются Оружейной палатой Московского Кремля, коллекционерами из России и Европы. Валерия Мокеева обладает великолепным чувством материала и неуемной творческой фантазией. Это помогает создавать произведения поражающие глубиной заложенного в них чувства и необыкновенной выразительной формы. Бивень мамонта превращается как бы в комок эмоций, захватывающий и покоряющий зрителя.

 

Скульптура "Прометей", бивень мамонта

Автор:Владимир Похилюк ("Ермак")

Материал:Бивень мамонта

Прометей в древнегреческой мифологии титан, защитник людей от произвола богов. По древнейшей версии мифа, Прометей похитил с Олимпа огонь и передал его людям. Он поднялся на небо с помощью Афины и поднёс факел к солнцу. Он дал людям огонь, скрыв его в полом стебле тростника и показал, как его сохранять, присыпая золой. За похищение огня Зевс приказал Гефесту приковать Прометея к скале на вершине Кавказского хребта. Прометей был прикован к скале и обречён на непрекращающиеся мучения: прилетавший каждый день орёл расклёвывал у Прометея печень, которая снова отрастала. Эти муки, по различным античным источникам, длились от нескольких столетий до 30 тысяч лет (по Эсхилу), пока Геракл не убил стрелой орла и не освободил Прометея.

 

Шкатулка "Купидон", бивень мамонта

Автор:Валерия Мокеева

Материал:Бивень мамонта, дерево, позолота

Выполненная в стиле 18 века работа наполнена символами, которым в эпоху роскоши предавалось большое значение. Задумчивый купидон, отложивший колчан с золотыми стрелами любви (видимо в кого-то уже попал), рассыпает корзину изобилия с фруктами и цветами, среди которых пылающее сердце - символ любви, и подчёркнуто эротически уложенные груши. Использование позолоты и пластин редчайшего цветного бивня мамонта в оформлении подставки-коробочки, создает впечатление изыска самой высокой пробы.

Эрот (греч. Эрос, Амур, у римлян Купидон) — в древнегреческой мифологии бог любви, безотлучный спутник и помощник Афродиты, олицетворение любовного влечения, обеспечивающего продолжение жизни на земле. Он соединял богов в брачные пары, считался порождением Хаоса (тёмной ночи) и светлого дня или Неба и Земли. Он господствует как над внешней природой, так и над нравственным миром людей и богов, управляя их сердцем и волей.

 

Скульптура "Всадница", бивень мамонта и янтарь

Материал:Бивень мамонта, янтарь, кап берёзы.

Суровая воительница из далёкого прошлого приручила Пегаса.

 

Скульптурная композиция "Охота", бивень мамонта

Материал:Бивень мамонта, кость кита, дерево

Жители Сибири и Дальнего Востока исстари славились охотничьим мастерством, даже когда ещё в ходу были копьё, лук и стрелы. Охота на крупного зверя очень опасное занятие и требует от охотника храбрости, знаний и внимательности. Работа выполнена из подлинного бивня мамонта, найденного на территории Якутии, возраст которого более 10 000 лет.

 

Икона "Георгий Победоносец" (бивень мамонта)

Автор:Волков А.И.

Материал:Бивень мамонта

Святой Георгий мог стать талантливым полководцем и удивить мир воинскими подвигами. Он скончался, когда ему не было и 30 лет. Спеша соединиться с воинством Небесным, он вошел в историю Церкви как Победоносец. С этим именем прославился он с самого начала христианства и на Святой Руси. Святой Георгий Победоносец был ангелом и покровителем нескольких великих строителей русской государственности и русской военной мощи.

 

Икона "Святая Троица" (бивень мамонта)

Автор:Катарин С.Н.

Материал:

Бивень мамонта, сусальное золото

Икона ”Святая Троица” - это изображение Бога в трёх Лицах. Бог, почитаемых во Отце и Сыне и Святом Духе. Троица Святая облекает Церковь в трисолнечный свет. Трисолнечный свет - православие. Ангельский характер изображении сообщает нам лёгкость. Всем трём посланцам придаются ангельские крылья, чтобы подчеркнуть неземную их природу, и возвести сознание от ветхозаветного события к образу Троицы. Дух Святой сошествием Своим исполняет Церковь славой Пресвятой Троицы, и слава эта становится для Церкви её дыханием, её светом, рай и спасение стали возможны для человека, люди присоединяются к Святой Троице душою, и жизнь их очищается красотой.

 

Композиция "Мамонты в лесу", бивень мамонта

Автор:Николай Лунь

Материал:Бивень мамонта

Скульптурная группа "Мамонты в лесу" многофигурная. Сцена решена динамично и в то же время деликатно, с натуралистическими деталями и острой выразительностью контура. Сюжет позволяет прикоснуться к древнему миру величественных животных. Работа выполнена из подлинного бивня мамонта, найденного на территории Якутии, возраст которого более 10 000 лет.

 

Скульптура "Немейский лев", бивень мамонта

Автор:

Сергей Воронов

Материал:Бивень мамонта.

Немейский лев — в древнегреческой мифологии сын Тифона и Ехидны, лев чудовищной величины с невероятно твёрдой шкурой, отчего её не брало ни одно оружие. Зверь жил в горах возле города Немеи в Арголиде и опустошал все окрестности. Первым заданием Геракла у микенского царя Еврисфея было избавление округи от Немейского льва. Чудовищный лев жил в пещере с двумя выходами и чтобы поймать зверя, Геракл завалил один из выходов камнями, а когда лев появился из пещеры во время сумерек, герой вступил с ним в схватку.

Геракл выпустил две стрелы, но они не смогли пробить шкуру, тогда Геракл ударил его в голову дубинкой, та разлетелась на части. И поскольку оружие не могло пробить шкуру Немейского льва, сыну Зевса пришлось ухватить чудовищного зверя за горло, задушить его, освежевать и принести шкуру в Микены в виде доказательства совершённого подвига и собственной нечеловеческой силы. В честь этого подвига, Зевс поместил на небо созвездие Льва в Зодиакальном поясе. А шкуру побеждённого льва Геракл стал носить на плечах и она сгорела с ним на Эте.

 

Цветная гравировка на клыке моржа "Лики святых"

Материал:Клык моржа

Художник изобразил на этом клыке сцены из жизни преподобных Серафима Саровского и Сергия Радонежского, пятнадцатого Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II. При создании этого произведения мастер использовал новую технику цветной гравировки - нанесение по заданному рисунку мелких царапин на полированную поверхность готового изделия из кости с последующим заполнением этих царапин разными красками. Такого рода гравировка одна из последних операций при изготовлении изделия и если что-то у мастера пошло не так, то заново кость обтачивается и полируется, заново наносится рисунок.

 

Настольная сигаретница, бивень мамонта

Автор:Олег Лохов

Материал:Бивень мамонта, дуб, золото, бриллианты

Кабинетная настольная сигаретница, выполненная из бивня мамонта с золотом и бриллиантами, вмещает в себя пачку сигарет, надёжна и проста в обращении. Станет прекрасным подарком деловому человеку.

 

Декор для интерьера "Рога лося"

Автор:Гусев Юрий

Материал:Рога лося

Рисунок выполнен непосредственно внутри рога (это не вставка). Отростки на рогах говорят о том, сколько лет было животному.

 

Скульптура "Конь", бивень мамонта

Автор:Валерия Мокеева, Андрей Будилов

Материал:Бивень мамонта, бронза, дерево

Не смотря на то, что прообразом скульптуры произведения явился Троянский конь, подлинный смысл работы кроется в недавней истории России ("Перестройка" и "Лихие 90-е"). Наверху мечтает о светлом будущем творец-теоретик, глядя в прошлое. Первый "воин", посаженный в груди коня, растерялся и выказывает полное непонимание вектора движения. Последний, настроен агрессивно и стремится остановить. Зато истинный "хозяин-рулевой", полулежащий между ними, как римский патриций на пиру, получает максимальное наслаждение и выгоду от кульбитов истории. При этом фигура коня очень статична, в ней нет, и не предвидится движения вперёд. В общем, "хотели как лучше, а получилось как всегда".

 

Корабль "Штандарт Петра Великого", бивень мамонта

Автор:Лохов Олег

Материал:Бивень мамонта

Петру I принадлежит идея создания "двух флотов": галерного - для действия совместно с армией в прибрежных районах и корабельного - для преимущественно самостоятельных действий на море. В этом отношении военная наука считает Петра I непревзойденным для своего времени знатоком взаимодействия армии и флота. Высокий уровень изобразительного мастерства и, конечно, вкус, воспитанный на богатом художественном наследии, позволяет мастеру разрабатывать такие оригинальные изделия как "Штандарт Петра Великого". Работа выполнена из подлинного бивня мамонта, найденного на территории Якутии, возраст которого более 10 000 лет.

 

Скульптура "Танцующая эльфа", бивень мамонта и янтарь

Автор:Николай Логвинов

Материал:Бивень мамонта, янтарь, дерево.

 В женском танце скрыто столько тайны…

 

Шахматы "Куликовская битва", бивень мамонта

Материал:Бивень мамонта, дерево, рог лося

Из летописных источников известно, что сражение происходило "близ устья Дона и Непрядвы". Численность ордынского войска составляла примерно 30—35 тысяч человек. Точная численность русского войска неизвестна. Историки расходятся во мнениях. Но исходя из численности европейских армий того времени, войска Дмитрия Донского можно оценивать в 10-15 тысяч человек. Русские войска были объединены в пять тактических единиц — передовой полк, большой полк, полк правой руки, полк левой руки и засадный полк. Вечером 7 сентября 1380 года русские войска были выстроены в боевые порядки. Битва продолжалась весь день 8 сентября. Ход боя переломился после удара засадного полка в тыл конницы Мамая и одновременного наступления большого полка и полка правой руки. Мамай, наблюдавший издали за ходом сражения и увидев поражение, бежал с малыми силами, как только засадный полк русских вступил в бой. Перегруппировать татарские силы, продолжить бой или хотя бы прикрыть отступление было некому. Всё татарское войско побежало.

Обратное шествие Дмитрия после победы было настоящим торжеством; Олег Рязанский признал его старшим, заключил союз; московский народ радовался победе и прозвал Дмитрия "Донским", а двоюродного брата Дмитрия Владимира Андреевича "Храбрым". Победа на Куликовом поле сильно увеличила в глазах народа могущество московского князя и этим содействовала делу государственного объединения.

 

Шахматы "Пунические войны", бивень мамонта

Автор:Корнев Александр

Материал:Бивень мамонта

Великолепная работа мастера "Пунические войны" рассказывает о борьбе двух могущественных держав Карфагена и Рима и противостоянии двух величайших полководцев своего времени: Ганнибала и Корнелия Сципина. Победы Рима в Пунических войнах способствовали превращению его из итальянского полиса в крупнейшую средиземноморскую державу. Шахматные фигуры продаются без шахматной доски.

Работа выполнена из подлинного бивня мамонта, найденного на территории Якутии, возраст которого более 10 000 лет.

 

 

Парусник большой, бивень мамонта

Автор:Юрий Бабушкин

Материал:Бивень мамонта, дерево.

 

 

 

Рубрики:  Коллекции и ювелирные
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 18:58 (ссылка)
Логвинов Николай если вы хотите связаться с Вагаповым Романом то зайдите на сайт www.saitmasterov.narod2.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку