-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IdiT_PiaR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2010
Записей: 34
Комментариев: 7
Написано: 137


Анекдоты

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 03:48 + в цитатник
Цитата сообщения Птыц_щастья Ну и раз уж речь зашла о Lost`е...



Лучшие анекдоты по сериалу "Остаться в живых / Lost"

 Кейт говорит Клер: 
-Не жизнь, а тоска. 
-Так заведи любовника, да бери с него 500 долларов в месяц. 
-Ну где ж такого взять? 
-Ну заведи двух по 125! 
Тут мимо проходящий Джеймс говорит: 
-Дойдёте до пяти баксов – разбудите. Я как обычно в палатке.
 
* * *

Кейт: 
Женщине одного мужчины достаточно. Двух уже мало..

* * *

Кейт к Джеку ластится, обнимает, а Джек на ласки никак не отвечает. Вместо этого он долго и увлеченно пересказывает ей про нейрохирургию. 
Девушка это терпит-терпит, а потом вдруг говорит: 
- Знаешь, а ты исполнил мое желание! 
- Какое? 
- З-а-%-б-а-л!!!

* * *

Джеймс с Чарли разговаривают. 
Чарли: 
- Слушай, посоветуй как мне быть: жениться на богатой вдове или на молодой красивой девушке без приданого, которую я люблю? 
Джеймс: 
- Конечно же на молодой, это же любовь! Кстати, а что за вдова?
 

* * *

Сойер-Кейт: 
-Я должен тебя предупредить, через сорок минут придет Джулиет… 
-А что? Я же ничего такого не делаю! 
-Вот именно, а время-то идет!
 

* * *

Сойер - Джеку: 
- Всё! Я ухожу от Джулиет! 
- Почему? 
- Она мне вчера сказала, что ночевала у Кейт! 
- Ну и что? 
- В это время у Кейт ночевал я!
 

* * *

Запись в дневнике Бена: 
- Протёр полы, вытер пыль, постирал одежду, помыл посуду, почистил ванну и туалет, приготовил ужин... Хочется жениться на себе!
 

* * *

Джульет - Джеку: Этикет - это когда думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуй, Бен!"

* * *

Бен: 
-Джек, мне больно. 
-Тихо! У нас экзамен!

* * *

Бен – Локку: У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают!

* * *

Кейт будит Джека: 
- Просыпайся, давай! 
Тот просыпается, спрашивает в испуге: 
- Что, ОПЯТЬ??!! 
- Да нет, тебе на работу пора! 
- Ура!!! На работу, на работу! На любимую работу!!!!!!!!
 

* * *

Сойер - Херли: 
- Кейт ушла от меня к моему лучшему другу Джеку. 
- Позволь? Но ведь это я, твой лучший друг? 
- Ну, извини… теперь он.
 

* * *

Джек, рассматривая снимки Бена, говорит уверенным, бодрым тоном: 
- Так, хорошо… хорошо… очень хорошо! 
Джульет растерянно: 
- Что хорошего-то??? 
- Хорошо, что у МЕHЯ этого нет!

* * *

Джек – Кейт: 
- Мы живем вместе всего ничего, а ты уже начинаешь меня ругать! 
- Да, но ты забываешь, что я этого дожидалась пол года!
 

* * *

Джин - Сун: 
- Как ты думаешь, может быть нам изменить друг другу, чтобы хоть как-то оживить нашу тусклую семейную жизнь? 
- Бесполезно, я уже пробовала…
 

* * *

Джульет рассказывает подруге: 
- Ну, вот за что Бен на меня злится? На работе – помогаю ему с исследованиями, дома - стираю, готовлю все свежее, в комнатах ни пылинки... 
- Подгуливаешь? 
- Ну, разве только за это...
 

* * *

Сидит Бен и грустит: 
- Джульет бросила меня… Она бросила меня, обвинив в занудстве и педантичности. И это после 147 чашек кофе, поданных в постель!
 

* * *

Бен - Джеку: 
- Джек, ну что там? Скажите, как мужчина мужчине... 
- ОК, у вас рак. 
- Док, я вижу, вы недоговариваете, скажите правду, я хочу знать полную картину. 
- Ладно, скажу. Вы еще и м&дак!
 

* * *

- Уважаемые пассажиры рейса Oceanic 815. Наш экипаж приветствует Вас на борту нашего авиалайнера. За ваш комфорт и безопасность командир экипажа поднимает свой первый тост.

* * *

Лапидус - потеряшкам: 
- Вертолет перегружен, нужно выпрыгнуть одному пассажиру, иначе хана всем. 
Саид печально: 
- Вот так всегда - когда Бен не нужен, он всегда тут как тут. А как нужен - так его нет.
 

* * *

Бен – Джеку: 
- Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина...
 

* * *

Херли - Сойеру: 
- Сойер, а как насчет бриллиантов? 
- Если я сказал: "Не брал!", значит, не отдам...
 

* * *

Джек – Кейт: 
- Девушка, хотите переспать со мной? (дошлоооооооо! – крик души от автора!) 
- Да как ты мог? Да как тебе такое только в голову пришло? Нет, правда, как ты догадался?
 

* * *

Сун – Джину: 
- Когда вернемся, то я подам на развод! 
- Я обеими рогами - за!
 

* * *

Джек - Джульет: 
- Бен совершенно здоров. Это подтверждают все последние анализы и рентгеновские снимки. 
- А нельзя ли, Джек, чтобы я была совсем спокойна, сделать вскрытие?
 

* * *

Джек ушел в конкретный загул и пришел домой глубокой ночью, да еще и под газом. 
Входит в спальню, и во весь голос: 
- Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт? 
Кейт с кровати, ворчливым голосом: 
- Кто-кто в три часа ночи приперся? Кто-кто сейчас по башке получит? Чью-чью я сейчас маму вспомню? Куда-куда побежал?
 

* * *

По салону самолёта Oceanic 815 проходит пилот с парашютом. 
Джек интересуется: 
- Что случилось??? 
Пилот отвечает: 
- Да так, ерунда, неприятности на работе!
 

* * *

Кейт и Джек сидят на берегу: 
- Любимый, давай поженимся? 
- Давай… 
Тягостная продолжительная пауза 
- Любимый, почему ты молчишь? 
- Кажется, я и так лишнего ляпнул!

* * *

Кейт - Сойеру: 
- Сойер, после того, что произошло между нами, мы должны как-то скрепить наши отношения! 
- Согласен, дай пять!
 

* * *

Бернард - Джину: 
- Как ты познакомился со своей женой? 
- А случайно, винить некого...
 

* * *

Джек - Херли: 
– Я вчера признался Кейт во всех своих прошлых грехах... 
– Ну и что? 
– Ничего не помогло. Через две недели – свадьба.
 

* * *

Бен - Локку: 
- А вы знаете, как заинтересовать идиота? 
- Нет, а как? 
- Завтра расскажу..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку