-Я - фотограф

ВСЕ ЦВЕТЫ МИРА ВАМ, ДОРОГИЕ ПОДРУГИ!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Сабля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2010
Записей: 2968
Комментариев: 657
Написано: 7593


Без заголовка

Суббота, 19 Марта 2011 г. 21:15 + в цитатник
Цитата сообщения Будмен Гениальные фокус!

Я понимаю, что фокус - это обман или ловкость рук, НО как можно сделать такое?!!!!!!!!!!!  Я понимаю, если сделали  - значит возможно, только  мои мозги отказываются верить глазам!)))))))))  Эти  ребята имеют   несомненно очень-очень большой талант !  Желаю вам  подзарядится позитивом , ведь впереди выходные!)))))))



_______________________________

 Я считаю, что азартные игры , это так сказать хороший  антидепресант, игровые автоматы бесплатно - то что надо! Но как и любое средство необходимо принимать его в разумных дозах.

Серия сообщений "Приколы":
Часть 1 - Нарочно не придумаешь!
Часть 2 - Офисная жизнь - приколы!
...
Часть 98 - ТяЖеЛаЯ ЖиЗнЬ ДоМоХоЗяЙкИ...
Часть 99 - Танец фламинго !!!
Часть 100 - Продолжение банкета....

Серия сообщений "искусство":
Часть 1 - Сайт бесплатных книг!
Часть 2 - Супер красивая иллюзия!
...
Часть 98 - Фотограф Владимир Ролов, добавить нечего...
Часть 99 - S. Novosadjuk and Pavel Balod Это что то)))
Часть 100 - Картинки на каждый месяц от художницы Lisa Blowers
Рубрики:  Уникальное
Видео. Мультики и т.п.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку