-Я - фотограф

ВСЕ ЦВЕТЫ МИРА ВАМ, ДОРОГИЕ ПОДРУГИ!

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила_Сабля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Live_Memory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2010
Записей: 2968
Комментариев: 657
Написано: 7593


Без заголовка

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 01:16 + в цитатник
Цитата сообщения осень_осень Это было давно)



 (300x450, 40Kb)
Это действительно было много лет назад, когда ошалевшие после сдачи экзамена по сопромату, мы бродили по Москве и забрели в Ленинку.
Там были художественные чтения, Калягин читал Моруа)
Зал был не заполнен, и мы расположились в первых рядах.
Разгоряченные экзаменом, мы бурно обсуждали свои промахи и везение (не зря говорили:"сдал сопромат, можешь жениться..) и на заметили, как на сцену вышел полный, молодой человек с удивительно синими глазами.Я сразу же утонула в них и поддалась его мягкому обаянию).
"Сегодня я познакомлю вас с Моруа",- сказал он и зал затих.
Он начал рассказ с "Письма к незнакомке"
" Вы существуете, и вместе с тем вас нет. Когда один мой друг предложил
мне писать вам раз в неделю, я мысленно нарисовал себе ваш образ. Я создал
вас прекрасной - и лицом, и разумом. Я знал: Вы не замедлите возникнуть
живой из грез моих, и станете читать мои послания, и отвечать на них, и
говорить мне все, что жаждет услышать автор."
" Меня частенько так и подмывает сказать слишком доверчивой и непосредственной в любви женщине:
"Кокетство, сударыня! Вы просто на понимаете, к чему относитесь свысока".
Кокетство было и есть поразительно мощное и опасное оружие. Этот набор
искусных уловок, так внимательно изученный мариво, заключается в том,
чтобы сначала увлечь, затем оттолкнуть, сделать вид, будто что-то даришь,
и тут же отнять. Результаты этой игры поразительны. И даже зная заранее
обо всех этих ловушках, все равно попадешься."
И я тут же решила,что научусь кокетничать...
Дальше был "Отель Тонатос", место, где тебя убивают за твои же деньги -для совершения самоубийства. Мне было искренне жаль героев, которые обретя любовь и надеясь,что жизнь может быть прекрасна, погибают..Договор вступил в силу.
Затем "Фиалки по средам"...,"Муравейник", я уже не замечала, как я, далеко не сопливая девчонка, начала потихоньку всхлипывать...

" Между двумя стеклянными пластинками, скрепленными приклеенной по краям
бумагой, суетилось и хлопотало целое племя крошечных коричневых уродцев.
Продавец насыпал муравьям немного песку, и они прорыли в нем ходы, которые
все сходились в одной точке. Там - в самой середине - почти неподвижно
восседала крупная муравьиха. Это была Королева - муравьи почтительно кормили
ее.
- С ними нет никаких хлопот,- сказал продавец.- Достаточно раз в месяц
положить каплю меду вон в то отверстие... Одну-единственную каплю... А уж
муравьи сами унесут мед и разделят между собой...
- Всего одну каплю в месяц? - удивилась молодая женщина.- Неужто хватит
одной капли, чтобы прокормить весь этот народец?
На молодой женщине была большая шляпа из белой соломки и муслиновое
платье в цветах, без рукавов. Продавец грустно посмотрел на нее.
- Одной капли вполне хватит,- повторил он.
- Как это мило! - воскликнула молодая женщина. И купила прозрачный
муравейник.
- Друг мой, вы еще не видели моих муравьев? Белоснежная ручка с
наманикюренными пальчиками держала стеклянный муравейник. Мужчина, сидевший
рядом с молодой женщиной, залюбовался ее склоненным затылком.
- Как с вами интересно, дорогая... Вы умеете вносить в жизнь новизну и
разнообразие... Вчера вечером мы слушали Баха... Сегодня... наблюдаем за
муравьями...
- Взгляните, дорогой! - сказала она с ребячливой порывистостью, которая
- она это знала - ему так нравилась. - Видите вон ту громадную муравьиху?
Это Королева... Работницы прислуживают ей... Я сама их кормлю... И поверите
ли, милый, им хватает одной капли меду в месяц... Разве это не прелестно?
Прошла неделя - муравьи за это время успели надоесть и мужу, и
любовнику. Молодая женщина сунула муравейник за зеркало, стоявшее на камине
в ее комнате. В конце месяца она забыла положить в отверстие каплю меду.
Муравьи умерли медленной голодной смертью. До самого конца они берегли
немного меду для Королевы, и она погибла последней."

Долго потом я с уважением обходила муравейники....
Я Увлеклась Моруа, его удивительно трогательными и красочными рассказами.
Вот несколько его высказываний:

"- Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость.

- В беседах друг с другом женщины имитируют дух товарищеской солидарности и той доверительной откровенности, какой они не позволяют себе с мужчинами. Но за этой видимостью дружбы — сколько бдительного недоверия, и как оно, признаться, оправданно.

-Женщина никогда не считает очень умным мужчину, который в нее влюблен.

-Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.

-Проблема не в том, чтобы иметь деньги на черную икру, а в том, чтобы находить в ней вкус.

-Жизнь коротка, это понятно; но по сравнению с чем?

-Время, проведенное с женщиной, нельзя назвать потерянным."

Мы долго не отпускали Калягина , он читал еще и еще...Потом он стал знаменитым, много снимался в кино, играл в театре, его роли были яркими, он старел, только его глаза оставались ясными и удивительно синими...
И я до сих пор благодарна судьбе, которая завела нас в тот вечер в Ленинку)
Рубрики:  Знаменитости
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку