знаешь,иногда я думала,что сердце ..оно,как кинотеатр.
когда любишь кого-то..чужого,где-то на 8-ом ряду партера,слева,
образуется пустота.
начинаешь заполнять её чем попало.кем попало.чтобы забыться.
но потом понимаешь:там никогда никому другому не было места-
ты выкупил билеты на все сеансы. (на восьмом ряду,потому как по теории анатомии,как бы глупо это ни звучало,именно где-то под 8-ым ребром "живёт"сердце.между восьмым и девятым.
и иногда бывает.когда любишь,правда,любишь,но ничего не получаешь внутрь,кроме чего-то вечно больного,начинаешь заполнять себя чем-то(алкоголь,к примеру),кем-то(заставляешь себя влюбляться.заполняешь себя.кем-то совсем не нужным.совсем не важным.но только после это понимаешь.хотя,в подсознании ты понимаешь это ещё с самого начала,однако начинаешь играть в непонимание.)
потому что каждое утро с тебя начиналось.
с согласного парному п начиналась любовь.
(парные согласные звуки по глухости-звонкости.парный к "п"(глухому) - "б"(звонкий).в этом
контексте я говорю об имени.с его имени всё началось.билл.)
кто-то мне не звонил,а я просто в трубку смеялась.
здесь должна быть рифмовка на что-то про кровь или бровь.
(ирония.или даже сарказм.о пресности стихов.с неким укором не только к поэтам,в общем,но и ко мне.стихотворение рифмой вида абаб."любовь-кровь,бровь"и тд.-эдакая банальность.)
может,мне доболеть,прекратить собирать буквы в песни.
завязать пряди в хвост.завязать,наконец,со стихами.
прекратить говорить публично всё личное честно. (.)
долюбить.дозабыть.и забить.забить каблуками.(приставка до.как завершение всего.а здесь фактически градация глаголов.с усилением их эмоциональной стороны,но в конечном счёте,как часто у меня бывает,завершённость действия кончается на чём-то не только моральном,но и вещественном. "забить" - в значении забить на что-то.то есть наплевать,а после забить каблуками.до смерти.)
твоя осень начнётся с 22-ого повтора.(1 сентября.начало осени.и,конечно,великая дата.число,которое повторится в жизни этого человека 22-ой раз.)
может,вспомнишь об этом.или кто-то напомнит,похожий.(похожий.я о близнеце,конечно.)
снова будешь вещать,улыбаясь всем мониторам.
снова будешь руками.губами.глазами.под кожей.
некто вечно забытый и пьяный тобою простужен.(.)
некто знает тебя наизусть как "у лукоморья". (хотелось показать некую безграничность любви.когда она как комедия-трагедия.и постоянно переигрываешь.поэтому упомянула о "у лукоморья",что можно развербовать тоже в двояком смысле:
1.знать наизусть как у лукоморья.то есть,покажите мне хотя бы одного человека,знающего хотя бы пару "знаков" русской лит-ры,который НЕ знает хотя бы 4 первые строки "у лукоморья -дуб зелёный" и тд.
2.однако,кто знает всё стихотворение целиком?кто?если не углубляться в познания,то это ассоциируется с детством,когда ты просто помнишь.и знаешь,что знаешь.но знаешь ли наизусть так досканально,как кажется.да и что ты можешь знать,когда ты "в нём"не был? )
некто в 6.25 лишь твоими словами разбужен. (6.25.не могу говорить за всех.но будильник на моих часах каждое утро,не считая лета,стоит именно на это время.и песня на звонке,конечно,его устами.)
о тебе некто давится солью,называя любовью.(давиться солью.в плане-давиться слезами.)
некто копит все сны о тебе,а потом их в карманы.
некто копит мечты или деньги-в билет до тебя.
некто топит пену для ванны в фонтане.
но не ради веселья,а чтобы топить.и до дна. (.)
я не знаю,читал ли ремарка или шекспира,
я не знаю любимых игрушек твоих имена.
зачем замедлял ты свой шаг,когда просто шёл мимо.
мне неважно,о чём ты и с кем ты.скорей,как ты там?
(как некая параллель к песне бумбокса "та,что".и строки "знать бы хотя бы,где ты.да с кем.тепло ли там".и так далее.впрочем,тут укор к разговорам и людям,которые как мишура.тут скорее желание знать морально.как там у него?внутри.)
не хотела всегда,чтобы ты просыпался в берлине.
почти дом,соглашусь,просто я не люблю этот город.(может,кто-то оспорит.)
проснись там,где твой дом.проснись там,где твой бог.и отныне
заворачивай шарф посильней:средь вечностью лиц-жуткий холод.(.)
доносить эти строки,а потом разбивать их о камни, (я о людях-камнях)
что твердят вечно лишь:"напиши,расскажи,продолжай".
амнезийно молчать,подтирая ластиком память.
эту фразу никто не поймёт,но не приезжай.(возможно,когда-нибудь позже я расскажу,что значила эта фраза.)
и совсем не вечное сияние чистого разума.(конечно,я о фильме.)
впрочем,что мне стоит стереть:тебя?апатию?
вместо:"да,уберу" -"мам,всё поломано.смазано".(это когда настолько сломано внутри,что маме,вместо вечно принятого на её"ты убрался(лась) в квартире?-так хочется ответить не "да уберу.или убрал".а "мам,всё поломано").
повторюсь,я тебя не люблю,только ты везде,кстати. (.)
просто верить,что где-то живёшь,как вы и хотели.
собираешь букеты,авации,искренних.преданных.
что до гланд не канают пощечины грубых метелей.
что дожди только летом,только летом.и ты только летом.(.)
тем временем осень так ровно ложилась на лето,
заложив уши объятьями выжженной фальши.
у неправильных крыш голова так жутко болела,(я о фанатах.именно о фанатах,а не о поклонниках.)
съезжая по полной,касаясь тебя,пачкаясь сажей.
только ты не молчи,пожалуйста.слышишь?
если нет,то,наверное,меня кто-то умер. (то,наверное,меня кто-то убил. но в значении не убийства.а скорее самоубийста.где нельзя применять "убит".а именно умер.)
просто ты,это,скажи,что ты дышишь.
всё так банально,ну да.я не гумберт. ("банально" - в значении как рифмы:"слышишь-дышишь",так и в дальнейшем по контексту о гумберте.гумберт-литературный герой.который влюбился в зрелую женщину.творение набокова.вот там было совсем не банально.но там не обо мне.)
моё,знаешь,слово "счастливая" в чём?
в том,что ты где-то встречаешь рассвет.
в том,что ты просто всегда вдвоём. (.)
а я - нет.
я бы хотела тебе спеть всё ту же песню из бемолей.
о параллельности прямых,о вашем опустевшем доме. (первый куплет that day."i can
recall an empty house")как ты мне пел.как ты всем пел.как вечно думал о бездонном.
где ты есть всё,что есть и я.где кто-то,знаешь,всё не понял. (сначала хотела произнести "du bist alles was ich bin",но показалось слишком личным.и.как-то выбивалось.впрочем,главное в последней строке:"где кто-то,знаешь, всё не понял".я о значении этой песни.ин ди нахт.о её содержании.как и любая книга.каждый ли понял содержание в таком плане,в каком оно вербовалось?каждый понял по-своему,как хотел понять."мы видим то,что мы хотим видеть".но правильно ли?на этот вопрос ответа нет.всё знает только тот человек,который писал книгу.который писал эту песню.)
ты говорил о голосах,которые таишь в секрете.(2-ой куплет that day."the screams in my mind
i keep them a secret.")
мне интересно,что они тебе шептали по ночам.
они уйдут,я обещаю.а ты поспи в глухом рассвете.
но не один,пожалуйста-пожалуйста,кого-то б нужного к твоим плечам. (.)
да,иногда я не помню,какой сегодня день недели.
число или даже месяц.
конечно,помню год.и этаж,на котором живу.
хотя подъезд иногда забываю.
но почему-то всегда помню наизусть слова твоих песен. (.)
знаешь,если честно,я никогда не думала о детях.
но,пусть всё столь противоречиво и лично,
но я бы назвала своего сына именем твоего брата.
обещаю.
(да.отвечаю.
том.том.но не томас.)
и всего лишь два слова где-то слева под кофтой.
навсегда о тебе: "my immortal".
(в сердце."мой бессмертный")