-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в очень_цунами

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей: 156
Комментариев: 4
Написано: 162


может быть

Четверг, 17 Июня 2010 г. 15:32 + в цитатник
 (500x334, 102Kb)
я научусь по новой жить.

ну что?
просто скажи,что он был уродом.
просто скажи,что он есть в твоей жизни и сейчас,и ты до сих пор не можешь поверить,что помимо тебя там было еще как минимум две такие же "телки".
о да.
мальчик мой..

спасибо тебе за самые прекрасные две недели.
уж в чем,но я уверена,что ты был искреннен.
просто я не твой человек,чтобы ты влюбился и стал делать все так,как я хочу.
просто я не смогла привязать тебя.значит я не та единственная.
а ты тем более.

да.обидно.больно до слез.
больно до того,что готова провести всю жизнь в позе имбриона,сложившись на подушке.
да что там.
это же все не так смертельно.
просто так бывает. это жизнь.

Господи,зачем???зачем ты дал ему право писать мне?зачем он так говорил со мной?зачем заставил себя полюбить??

каковы итоги?...
как ничего не было,так и нет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку