-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в очень_цунами

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2010
Записей: 156
Комментариев: 4
Написано: 162


как странно,милая,как больно..

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 20:45 + в цитатник
1275766154_6_24 (580x381, 94 Kb)
скажи,сколько же меня надо тебя мучать
чтобы ты наконец понял,что я тебе нужна?
чтобы ты оценил то,что я все еще твоя

Господи,сколько можно..

..звуки играют в прятки,сладкие взятки прячутся -их не достать,до них не добраться..

первые две недели.
они были самыми счастливыми.
они были самими спокойными
милыми,нежными, трогательными.
куда это все делось?
к чему мы пришли и кем мы стали.
только оба,кстати,сможем ответить на эти вопросы.

помоги,а?
ну помоги же мне.

или прекрати мучать.
я убегу...скоро..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку