-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_лукьянова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всего по немногу! или по многу????

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей: 2143
Комментариев: 52
Написано: 2410


Без заголовка

Суббота, 12 Сентября 2020 г. 08:58 + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya Очень красивая шапочка. Какие цветочки! ВИДЕО. Романтический рельефный узор на изнаночной глади

От автора:
Новая шапочка, которая невероятно красиво сидит на голове! Придумала не я, я просто впечатлилась чужой работой и повторила (конечно, на глазок, без МК, со своими добавлениями - я ведь всегда что-то да добавлю или изменю).
Модель шапки придумала Вероника @grenka87knit, у неё совсем недавно вышел МК на эту чудесную шапочку, посмотрите, сколько там красоты!

Удлиненная макушка, благородный неяркий блеск, который так актуален в этом сезоне - и замечательный аксессуар на осень готов!

Шапка не мне, но мне эта модель настолько понравилась, что я...
Обычно я пишу - обязательно свяжу себе такую же. Сейчас не напишу) потому что
Я уже связала! И себе, и племяшке. Ну крутая шапка, правда!
А вы уже готовы к осени?
А это моя шапка, вдохновлённая шапочкой @grenka87knit, я поменяла местами узор, расширила расстояние между ними (нить тонкая, а размер надо было взрослый), по одной полоске сверху пустила.
Но схожесть осталась, конечно! И сидит также отлично!
Автор МК шапки: grenka87knit :
https://www.instagram.com/p/B4B2qHig2kN/


1.
1 (434x583, 581Kb)

2.
2 (415x472, 516Kb)

3.
3 (425x550, 620Kb)

4.
4 (442x568, 569Kb)

5.
5 (478x542, 576Kb)
https://www.instagram.com/p/B1OCm9vIFm_/


Источник



Рубрики:  вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку