-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ирина_лукьянова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всего по немногу! или по многу????

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) DrawWell
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2010
Записей: 2143
Комментариев: 52
Написано: 2410


ПСИХОЛОГИЯ: Отрицание родителей

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 18:02 + в цитатник
liveinternet.ru/users/nadej...167720524/

ПСИХОЛОГИЯ: Отрицание родителей


ПИСЬМО ПОДПИСЧИЦЫ:

"Я расслабилась, и тут возник такой образ: я в детстве, совсем маленькая, вся в слезах, кричу: я никогда не буду такой, как ты! никогда, никогда, никогда… ты всё врёшь, я никогда так не сделаю! слышишь никогда! Такая яркая картинка, будто я вновь вернулась в тот момент. Очнулась практически в ужасе. Эти слова были адресованы моей маме, хотя она их и не слышала. И тут я осознала, что я совсем не принимаю свою маму и вообще отрицаю её, стр

Рубрики:  магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку