-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в светская_львица1


«@♡...А Ты все равно его ждешь…

Четверг, 01 Декабря 2016 г. 17:39 + в цитатник
_



oie_ (529x662, 264Kb)Даже, если его больше нет…..
Ты все равно его ждешь…
Даже, если ты сама сказала ему: "Уходи",
Ты все равно его ждешь…..
Даже, если ты знаешь, что по-другому уже не будет,
Ты все равно его ждешь...
Ты прислушиваешься к шагам за дверью,
Ты бежишь к окну, если там мелькнет чья-то тень,
Ты просыпаешься по ночам от собственного стона,
Ты во снах видишь только его.
Ты все равно его ждешь….

Даже, если ты знаешь, что это уже "ВСЕ",
Даже, если гонишь о нем мысли прочь…
Даже, если "Мы" уже нет, есть "Я" и есть "Он",
Даже, если из его вещей остался лишь платочек
Ты все равно его ждешь…
19214897 (500x198, 43Kb)
44 (600x451, 3878Kb)Ты ждешь, что он позвонит и скажет,
что "Устал, что так нельзя, что соскучился ,
и мир потерял для него смысл без тебя."
И ты знаешь, что земля уйдет из-под ног,
И что в этот миг будешь готова
отдать за него жизнь не раздумывая,
броситься в омут головой, с горы, под поезд……
Но ты так же знаешь точно, что он не позвонит.. .
Ты сама его прогнала…, но....

Ты все равно его ждешь!!!
19214897 (500x198, 43Kb)
5 (610x419, 3446Kb)Любовь и отношения нужно растить,
как хрупкий цветок, из маленького зернышка
в большое цветущее дерево.
Беречь от посторонних глаз
и оберегать от несчастья и невзгод.
Не делать больно недомолвками,
Не давать повода для ревности,
Которая сжигает дерево любви на корню
Только под этим деревом мы и можем быть СЧАСТЛИВЫ.
Больше нигде! Вокруг него- пустота, пустыня, вакуум.
Но почему мы делаем все не так?

Я очень его люблю!
19214897 (500x198, 43Kb)
17359QL3y3ufN (687x489, 5153Kb) Почему я это могу сказать всему миру здесь и сейчас
и не могу сказать родному, любимому человеку,
с которым мы были рядом столько лет? Почему???
И сложно сказать, где болит. Где-то глубоко-глубоко.
То ли это сердце, то ли душа, но скорей всего:
нет, это гораздо больней, глубже,
это болит каждая клеточка моего тела,
каждый оголенный нерв. Я вся один сплошной нерв!
И мне кажется, все это видят.
Все это в моих глазах, на лице, в движениях.
И, как себя не уговаривай, не обманывай,
не убеждай и не спорь сама с собой…….

Ты все равно его ждешь…
19214897 (500x198, 43Kb)
твое (625x698, 1352Kb)
Ты сама его прогнала………..., но
Ты все равно его ждешь!!!

Почему 7 лет назад мы плохо знали друг друга,
но могли рассказать не скрывая друг другу обо всем на свете?
Мы не скупились на внимание и нежность,
Мы часто говорили друг другу "Это для тебя"
Мы были просто благодарны друг другу, за то,
что мы есть и мы вместе…
Куда все это ушло????

Почему, становясь одним дыханием,
мы все дальше отходили друг от друга???
Почему мы испытывали друг друга на прочность,
когда нужно было просто беречь то, что есть???
ПОЧЕМУ?
19214897 (500x198, 43Kb)
ДОЖДЬ.ДОМ И ПАРА (650x488, 1286Kb)Тихо в доме пустом, веет холод от стен
Не звенит громкий смех
Ветер воет в окне, дождь стучит о стекло
Здесь Любовь умерла
Здесь ее не ищи.

Гложет душу тоска, сердце рвется от слез
Ангел счастья исчез.. все летит под откос.
А вокруг пустота, страшен в доме покой..
Здесь Любовь умерла
И не будет другой...



А Ты все равно его ждешь…



Авт. Валери_я
Муз.Раймонд Паулс - Судьба на Бис






Процитировано 22 раз
Понравилось: 47 пользователям

соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 17:57 (ссылка)
Спасибо Ларочка.С первым днем зимы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:01ссылка
Так много злобы накопилось
Всё лето ждал ты этот миг,
Чтоб все, что склеено разрушить
И с этим дальше просто жить
Переборов свои обиды
Я просто номер набрала
Услышать голос твой хотела
И с трепетом гудки ждала
И вот раздался голос в трубке
Без радости, но с пустотой
И говорить перехотелось
Как всё перерубалось вновь
Но боли нет, теперь досада,
Пылает в сердце у меня
Любви уж нет, она исчезла
И улетела навсегда
Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 18:04 (ссылка)
Добрый вечер!
С началом зимы, Лариса!
А за пост отдельное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:03ссылка
Умей любовь хранить в душе
Когда любимого нет рядом,
Умей других не замечать
Не провожай их грустным взглядом.
Умей дождаться новой встречи,
Какой бы ни была она, но с ним,
И пусть при встречи он увидит,
Тебя одну, а не с другим,
А если встретишь с ним другую
В душе своей сдержать сумей,
Умей набраться силы-воли,
Но унижаться ты НЕ СМЕЙ!!!
nadia55   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 18:10 (ссылка)
Зима началась...Пора ожиданий... а что касается личных чувств, ожиданий - это прямо за живое задело. Спасибо Лара. Музыка чудесная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:06ссылка
Мне тебя подарила зима
Нежданно, негаданно, нежно,
И погоду свою отдала
Нам на помощь с тобой, безмятежную.
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 18:12 (ссылка)
С первым днём зимы, с морозом первым,
Даже если снега не видать.
А сугробы будут непременно,
Надо лишь немного подождать.
Пусть зима подарит свою ласку,
Перепишешь строчки набело,
И на новой, жизненной странице
Сразу станет тихо и светло.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:08ссылка
Ты опять стоишь у порога,
Беспокойно молчишь и грустишь
Как жестоко и как одиноко
Ты в молчанье своем говоришь!
Не умеешь сказать, что прощаешь,
Бьется гордость в сердце твоем,
Но блуждающий взгляд обещает,
Что мы скоро будем вдвоем.
Превращает боль расставанья
В боль надежды, мечтаний моих.
Признаюсь, был не прав. Каюсь. Каюсь.
Но молчишь ты, снова молчишь!
Ты не в силах отречься - рыдаешь,
Потому что слабее разлук,
Ты страдаешь, я вижу, страдаешь,
От придуманных ревностью мук.
Мой палач, мой спаситель, мой демон,
Я склоняюсь перед тобой,
Я уже не свободен, я пленник,
Лишь прошу, будь нежной со мной.
Любовь_фрезе   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 18:38 (ссылка)
Спасибо большое Лариса за прекрасный пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:12ссылка
Пойми так дальше жить нельзя,
Забудь все, будет лучше для тебя.
Я понимаю может ты и любишь,
Ты человек живой, так просто не забудешь...
Быть с ним, я знаю, не получится,
Тогда зачем же зря мучиться?
Он живет далеко от тебя
И возможно ты у него не одна

Хочу я дать тебе совет,
В конце тоннеля есть свет,
Поэтому ты в чувствах своих разберись
Побольше терпения наберись.
Ты очень сильная, я знаю
Я все прекрасно понимаю.
И помни то, что время лечит.
И совсем скоро станет легче…
Татьяна_Колосова   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 19:09 (ссылка)
Чудесный пост, Ларисочка, спасибо! Цитирую с огромной благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:14ссылка
Ты спросишь: «Почему?». Тебе я не отвечу…
Пойми, сама не знаю я. Но я приду на нашу встречу.
Последний раз тебе я улыбнусь, а, может, поцелую.
Пойми: тебя любила я. Но только все впустую.
Не вышло ничего с тобой… Прости, так получилось.
Но, знаешь, я хочу сказать: никто не виноват, что так сложилось.
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 19:54 (ссылка)
С первым днём зимы Вас, Лариса!
А перестать ждать - невозможно...хоть и всё известно - не придёт, не позвонит....
АНИМ ДЕВУШКА ДОЖДЬ (640x700, 3463Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:17ссылка
Мне б тебя простить и успокоиться,
Отпустить на все четыре стороны...
Только по ночам кружит бессонница,
Потому, что крылья мои сломаны.

Мне бы распрощаться и отмаяться,
Заплутать тропинкою потерянной...
И подальше в новый день отправиться,
Затеряться где ни будь во времени.
PEROOO   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 21:44 (ссылка)
УГОЛОК И МОЕЙ ДУШИ...ЛАРОЧКА!СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:18ссылка
Пусть завьюжит Новый год метелями,
Колыбельной песней забаюкает...
Не для нас постель любви застелена,
На снегу искристом красной клюквою.

Не для нас пожары солнца раннего,
Заливают горизонты вспышками...
У моей любви душа изранена,
В твоей жизни я безмерно лишняя!!!
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 22:19 (ссылка)
Ларочка прекрасная работа! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:22ссылка
Он старше… Она моложе…
В ней чувства рекой… до дрожи…
Он выключит сердце снова,
Чтоб ей не сказать ни слова…

И чувства замрут в куплетах
О страсти и о запретах…
И слёзы тоска умножит…
Он старше… Она моложе…

И зимнею ночью снится
Всё то, что не может сбыться…
И холод скользит по коже…
Он старше… Она моложе…

Он где-то вдали, но жарко
В груди от судьбы подарка…
Она появилась позже…
Он старше… Она моложе…

Ей хочется губ коснуться…
В ней разум и чувства бьются…
Но разум войну отложит…
Он старше… Она моложе…

Он в плен не привык сдаваться,
А ей нелегко признаться,
Что в сердце любовь до дрожи…
Он старше… Она моложе…
kirovogradka   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 23:35 (ссылка)
Как печально,но это так!
Гложет душу тоска, сердце рвется от слез
Ангел счастья исчез.. все летит под откос.
А вокруг пустота, страшен в доме покой..
Здесь Любовь умерла
И не будет другой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:25ссылка
Мне хочется молиться за тебя…
Благодарить судьбу свою и Бога,
Что я познала счастье – жить любя.
Ведь это для людей безумно много…
BatValentina   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2016 г. 08:14 (ссылка)
Чудесный красивый пост,грустная лирика,саксофон......Всё гармонично.Спасибо,Лариса,за эстетику,изысканность.
С началом зимы Вас.
65 (500x345, 923Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:26ссылка
Увы, не удаётся всем вокруг
Взаимную любовь и счастье встретить…
Я о тебе молилась ночью вслух
И Бог не мог молитвы не заметить…
Anael1949   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2016 г. 12:19 (ссылка)
О как убийственно мы любим..
Как в буйной слепоте страстей
Мы то, всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей.
Давно ль грозясь своей победой
Он говори: "Она моя!!
Год не прошел...поди изведай
Что же осталось от нея........
И почему уходит любовь никто не понимает...казалось бы все хорошо, а уже все кончено, только боль остается..

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:28ссылка
Как важно знать, что ты на свете есть,
Любимый и единственный мужчина…
Молитвой отгоню беду, болезнь,
Препятствия любые отодвину.

Мне хочется молиться за тебя,
И я молюсь Ему, не уставая.
Ты знаешь, наши ангелы не спят,
А из молитв нам счастье вышивают…
Александр_Титов   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2016 г. 12:27 (ссылка)
Ничего не понимаю в этой жизни....
Любить и уйти...
Только в случае смертельной обиды
можно сделать такое.
Но всегда есть время подумать...всегда!
Боль на всю оставшуюся жизнь -
это жестоко по отношению друг к другу

с ув.Александр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:31ссылка
значит вам повезло в этой жизни..
Taniaum   обратиться по имени Добрый день! Пятница, 02 Декабря 2016 г. 15:22 (ссылка)
Ларочка, благодарю за прекрасный пост. С началом ЗИМЫ. Радости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:32ссылка
Он мне настолько близкий и родной,
Как будто в жизни той была женой…
Как будто для него и рождена,
Ведь связь небес прерваться не должна.
NATALIA_I-_P   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2016 г. 17:43 (ссылка)
Чудесный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:38ссылка
Что может быть важней любви такой?!
Кому-то в одиночестве – покой,
Но это не сравнить с покоем тем,
Когда сдаюсь в его объятий плен…

Закрыть глаза и знать, что сердца стук
Звучит лишь в такт, забыв тоску разлук…
За ним – и ввысь, и в омут с головой.
Он мне настолько близкий и родной…
МаргаритаГК   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2016 г. 20:10 (ссылка)
Крик измученной души,заключенный в стихотворные строки,музыку и колледжи.
Спасибо,Лариса.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:41ссылка
Прости меня, я не права… Я снова не права.
И провоцирую сама на резкие слова.
Наверно, Бог меня послал, чтоб сравнивая с ней –
Ты понимал, что потерял и всё вернул быстрей…
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 10:15 (ссылка)
Прекрасная работа...жаль героев.
сами все сломали..сами!
значит ,и восстановить могут сами...
Смотря пропасть каких причин легла между ними
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:45ссылка
И если силы нет терпеть, мой милый, не терпи…
Да и терпенье не спасёт… Спасение в любви.
Я не по Библии живу… Стараюсь, но увы…
И мне – до правильной жены, как Чили – до Москвы…

Но верю я ещё пока, что в искренности суть
И от любви я изменюсь… Когда? Когда-нибудь,
Когда достаточно её вольётся в жизнь мою,
Когда на колкости в ответ – прошепчешь «Я люблю…»
Нина_Спб   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 17:56 (ссылка)
Спасибо Лариса ,Вы настоящий МАСТЕР своего творчества,Вас никто не сможет превзойти ,Вы просто волшебница!!!Только жаль Её и Его в вашем посте,много им пришлось выстрадать и хотелось бы ,как в сказке -счастливого конца для них.Пусть наступившая зима подарит Вам ещё большего вдохновения.
gif_1480777936 (640x480, 2354Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:43ссылка
Мои эмоции – вулкан, цунами, водопад.
Тебя люблю, но что-то ты уже не очень рад…
Ведь я неправильно люблю, меняться не хочу…
А для меня ты – лучше всех… И мне не жаль ничуть

Что нас с тобой судьба свела. Награда ты моя!
А я – твой крест… Наказан ты присутствием меня
В твоей размеренной судьбе, что решена была…
А я влетела словно вихрь, иначе не могла…
alisa_davidsone   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 18:00 (ссылка)
...takoe chuvstvo u menja, chto Vi vo mne.. chto Vam izvestno vse obo mne...
4913383 (640x433, 6031Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:46ссылка
Примерных так легко любить, зелёный свет в пути…
Никто не хочет ими быть, но все хотят найти…
А я… Да что с меня возьмёшь? Во мне и тьма, и свет…
Но любят, знаешь, просто так, и в этом весь секрет…

«За что-то» – это не любовь, а выгодный союз.
И я всегда «любви» такой отчаянно боюсь.
Люби меня, как я тебя, светла ли я, темна…
А не сумеешь – значит, я для опыта дана…
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2016 г. 21:54 (ссылка)
Спасибо Лариса, мы всегда кого то ждём.

Я верю, что однажды ты придёшь,
Потупив взор и затаив дыханье.
А я тебе скажу: Входи - там дождь...
Ну, что же ты стоишь, как изваянье?...

Там дождь... А здесь тепло... горячий чай
И пироги капустные поспели...
Бери стакан быстрей и наливай -
Да, что же ты робеешь, в самом деле?!

"Болезнь" твоя закончилась? Давно?
Я рада, что пришло выздоровленье!
Пусть будет всё, как раньше! Решено!?
Там не любовь была, а лишь затменье!

Ну, а пока, лишь дождь, всего лишь дождь
Настойчиво в мои стучится окна...
Но знаю я, но верю - ты придёшь! ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:48ссылка
Любимый человек – таблетка счастья…
Аналогов подобных не найти.
Взаимная любовь – две равных части
Одной души, сумевшей расцвести…
анд-рей   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 10:48 (ссылка)
Ох,Ларочка, умеешь ты сжать сердце...
умеешь подбирать темы.
Благо герои разные,почему разные?
Потому ,если взять что у вас написано в дневнике
и применить к одному человеку-это невозможно...
Какое сердце выдержит...
Тут читаешь да из груди выскакивает сердце...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:51ссылка
Я живу, не открывая шторы…
Мне неважно – утро или ночь…
И никто не сможет мне помочь.
Мы с тобой увидимся не скоро…
анд-рей   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 10:52 (ссылка)
Доброго утра,ЛАРОЧКА!
1431 (384x332, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2016 г. 15:59 (ссылка)
Прекрасный пост, очень красиво!!! Спасибо, Лариса!
//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/122/420/122420216_tolko_pomni_menya.png
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:54ссылка
Может, не увидимся уже.
Был исчерпан наш лимит свиданий.
Я живу в режиме ожиданий
И покоя нет моей душе.

Ничего от жизни не хочу.
Просто лечь, накрыться одеялом,
И забыть, о чём вчера мечтала,
Чтобы больно не было ничуть…

Слишком разуверилась, прости,
Я в мечтах, надеждах и желаньях…
Утонула в горьких расставаньях…
Дай же мне от мук с ума сойти.

Раз не в силах сделать ничего,
Значит, заслужили эту кару.
Счастье получают люди даром,
А потом лишаются всего…
светская_львица1   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 09:55 (ссылка)
Жизнь хитра, как рыжая лиса…
Ей любви чужой совсем не жалко.
У меня в душе цвели фиалки,
А теперь не верю в чудеса…

Ни объятий нет, ни разговоров,
Ни надежд на будущие дни…
В темноте мне не видны они.
Я живу, не открывая шторы…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Прелести   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 17:28 (ссылка)
светская_львица1, Добрый вечер Ларрочка! Спасибо за чудесный пост... Мы действительно ждём,даже когда они уже точно не вернутся оттуда..( В этом году я потеряла любимого человека ,уже пол года прошло а я все жду ...,)Как завьюжело у нас красота,такая погода для февраля,что - то все перемешалось... Всего самого доброго...
Ответить С цитатой В цитатник
Прелести   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 17:33 (ссылка)

c8f1ffba53a34b69f2c0638d94498834 (541x550, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 08:16ссылка
Полжизни без меня, наверное, пройдет:
В разгаре будет твой семейный ужин,
Ты вздрогнешь вдруг и вилка упадет,
И разговор молчанием нарушишь.

Ты выйдешь в комнату и распахнешь окно,
Возьмешь тетрадь с забытой дальней полки,
И будешь тихо рифмами дышать,
Буравя сердце острою иголкой.

Лаская взглядом каждую строку,
Ты вспомнишь, как держал меня за руки,
Как прятал взор… безумную тоску…
…и наши тени на краю разлуки…

Ты поднесешь листы к своим губам,
Целуя их, как будто мои плечи,
Ты обратишься взором к небесам…
Откуда боль?… а время то не лечит…

Я буду не с тобой… в другой стране,
Где нет ни поездов, ни расписаний…
Куда легко попасть… но лишь во сне….
Страна зовется эта просто – Память…
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 17:41 (ссылка)
Ларочка, добрый вечер!!! Прекрасно всё - оформление. Стихи и ЖИЗНЬ прошла передо мной героев автора!!! Спасибо за прекрасный вечер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 08:33ссылка
Оказалось, что всё заменяемо:
и Орел становится Решкою,
(смотря как загадать желание)...
осознать... что Король был пешкою.

Не быть раненой от предательства...
не смотреть с дикой болью в прошедшее...
не держать ни пред кем обязательства.
___________________________________
быть свободной и сумасшедшею...
mevara   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2016 г. 18:28 (ссылка)
Благодарю!!!!! После прочтения этого поста выключаю компьютер, не хочу разрушать послевкусие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Декабря 2016 г. 08:34ссылка
Как ты, сильный и стойкий мой,
Живешь без меня теперь?..

...Ведь знаю, что самою горькою
Стала из всех потерь
mevara   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2016 г. 14:06 (ссылка)
Да пребудет с нами МИР!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Декабря 2016 г. 09:04ссылка
и вы будьте счастливы!
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 14:03 (ссылка)
Почему мы испытывали друг друга на прочность,
когда нужно было просто беречь то, что есть???
ПОЧЕМУ?
Так оно и есть в нашей жизни....)))) Спасибо, Ларочка, пост замечательный))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку