-Музыка

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розовая_Леди

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

афоризмы рецепты фильмы от которых захватывает дух

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2010
Записей: 130
Комментариев: 51
Написано: 198


Не существует ошибок - только уроки

Суббота, 16 Января 2010 г. 00:36 + в цитатник
Я знаю точно, что будет дальше.
Но всегда удивляюсь, когда именно так и случается.
Я уверяю себя, что способна справиться со многим.
Но когда приходит момент - у меня не хватает сил.
Я говорю с уверенностью, что все будет хорошо.
Но в телефонной трубке снова слышны мои жалобы на несправедливость.
Я пытаюсь из себя что-то изобразить.
Но утром снова обещаю быть самой собой.
Я хочу быть независимой.
Но всегда возвращаюсь к тем, кто меня в трудную минуту поддерживал.
Правильно сказано: "Не существует ошибок, только уроки.
Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты".
Да только я с упорством барана наступаю на одни и те же грабли,
отказываясь верить в происходящее.
Ты сказал, что я очень люблю спорить.
Я удивилась еще тогда, подумала, что за глупость.
Но это правда, так. Ты прав, слышишь?
Я спорю даже с жизнью, пытаясь надиктовать ей новые законы.
Успокойся, детка, дыши глубже. Будь проще.
"Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью.
Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее.
Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку".
Рубрики:  Мой День

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку