-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алые_Паруса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 810
Комментариев: 36
Написано: 920


Я чудо Вселенной

Среда, 21 Сентября 2011 г. 20:58 + в цитатник
Я чудо Вселенной

Я есть. И этого достаточно!
Господи, благодарю тебя за все, что у меня есть!
Я- это бесконечность Вселенной и во мне есть все, что необходимо для полного успеха.
Я выбираю доверять прежде всего себе.
Я наслаждаюсь процессом жизни и радуюсь каждому мгновению.
Я излучаю успех и процветание на каждом шагу.
Все мои желания исполняются, все мои мечты сбываются, все мои
потребности удовлетворяются.
Вселенная всемерно , безусловно и полностью поддерживает меня.
Я чудо Вселенной, я достояние мира, я дар Божий.
Все, что мне нужно знать в любой момент ,доступно мне. Я с легкостью получаю ответы на все вопросы от Божественного Разума
Хозяйка своих мыслей- именно я.
Я отказываюсь от борьбы и действую легко, полагаясь на свою внутреннюю Божественную Мудрость. Все, что мне нужно, придет в нужный срок и самым благоприятным для всех способом.
Я отбрасываю все ограничения. Все возможно!
Моему совершенству нет предела.
Каждый конец-это всегда новое начало!
Рубрики:  Психология


Процитировано 1 раз

Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 08:57 (ссылка)
Алые_Паруса, Замечательная аффирмация!
Ответить С цитатой В цитатник
Алые_Паруса   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:40 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку