-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в раввик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гендерная психокоррекция детская психология психотерапия. рок христианство во всех его проявлениях христианство во всех его проявлениях гендерная пси

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ПИАР_дневников
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gender_vs_sex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 82
Комментариев: 87
Написано: 332




Если тебя не любят так как тебе этого хочется, то это не значит что тебя вообще не любят!


Без заголовка

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 19:19 + в цитатник

Вот я вернулся  други мои. Я вернулся посвежевшим похорошевшим.Много чего произошло но об этом позже!



Понравилось: 25 пользователям

7 основных правил быстрого чтения

Среда, 30 Мая 2012 г. 22:06 + в цитатник

7 основных правил быстрого чтения

При упоминании о технике быстрого чтения у большинства возникают следующие вопросы: за счет чего происходит увеличение скорости чтения? Останется ли понимание и запоминание читаемого материала? Существует много методик, курсов, тренингов обучения быстрому чтению. Но все они основаны на нескольких основных правилах. Итак:


1. ЧИТАТЬ БЕЗ РЕГРЕССИЙ

Регрессии - это возвратные движения глаз с целью повторного чтения уже прочитанного. Этот недостаток — самый распространенный. Некоторые читатели незаметно для себя читают дважды любой текст — как легкий, так и трудный, как бы для верности. Области таких повторных фиксаций глаз, возникающие при традиционном чтении, иногда очень велики. Как показали наши исследования, при медленном чтении регрессии — довольно частое явление, и количество их составляет обычно от 10 до 15 для текста объемом в 100 слов. Понятно, что столь частые возвратные движения глаз резко снижают скорость чтения.

Однако есть возвраты, которые можно считать обоснованными. Они возникают при появлении новых мыслей. Некоторые исследователи называют их, в отличие от регрессий, реципациями. Основная цель реципаций — более глубокое осмысление уже однажды прочитанного текста. Методика быстрого чтения рекомендует повторное чтение только по окончании чтения всего текста.

При чтении текста с регрессиями глаза совершают движение назад, например, из точки 2 в точку 3, хотя никакой необходимости в этом нет. Если это происходит на каждой строчке текста, то, очевидно, что читатель дважды прочитывает весь текст. Именно такого рода регрессии и считается одним из основных недостатков традиционного медленного чтения. Наряду с регрессиями при медленном чтении замечены и возвратные движения глаз, вызванные кажущимися трудностями текста. Эти возвраты — также недостаток чтения. Очень часто дальнейшее чтение снимает возникшие вопросы и делает возвраты ненужными. Какова же природа регрессии? Первая причина — сила привычки. Фиксируйте причины повторного чтения: действительно сложный текст или отсутствие внимания?

Помните: отказ от регрессий повышает скорость чтения в два раза и качество понимания прочитанного в три раза.


2. ЧИТАТЬ БЕЗ АРТИКУЛЯЦИИ

Артикуляция — это непроизвольные движения губ, языка, элементов гортани при чтении текста про себя. Движения органов речи при чтении про себя затормаживаются лишь внешне, на самом же деле они находятся в постоянном скрытом движении. Интенсивность этих микродвижений зависит, прежде всего, от уровня развития навыка чтения и сложности текста. Чем менее развит навык чтения про себя (у детей) и чем сложнее текст, тем ярче выражена артикуляция. Многие говорят, что у них нет артикуляции или они не знают, что это такое. А другие, напротив, заявляют, что постоянно слышат, как кто-то бубнит рядом, когда читает текст. Даже если читатель заявляет, что артикуляции у него нет, специальными измерениями удается ее обнаружить. Рентгеносъемка глоточных модуляций в процессе чтения показала наличие внутриполостной артикуляции даже у людей, читающих сравнительно быстро.

Действительно, исключение внутреннего проговаривания слов — это самый главный источник увеличения скорочтения. Причем даже если вам кажется, что вы не проговариваете слова, то это не так, методика обучению чтению, вбиваемая нам в голову с начальной школы — т. е. чтение вслух — дает себя знать и, как известно, переучиваться гораздо тяжелее, чем учится.

Дефект проговаривания читаемых слов можно разделить на следующие составляющие:

1. Когда проговаривание сопровождается механическими движениями: шевеление губ, перемещение языка, или, что еще хуже — аудио — механическими эффектами — бубнение и т. д.  Бороться с этим довольно просто — держать что — либо в зубах, а еще лучше держать свой язык зубами — как ни смешно, но по изменению болевых ощущений (степень сжатия зубами), вы сможете контролировать весь процесс искоренения этого тормозящего фактора. 

2. Наиболее трудноискоренимым является проговаривание слов в мозгу — т. е. речевом центре. Здесь используется метод — клин клином вышибают. Центр, контролирующий движение, находится где-то рядом с речевым и можно попытаться подавлять речевой центр двигательным — бороться с этим супер сложно — держать что — либо в зубах уже не спасет, но можно попробовать следующее. Записываете на кассету, какой-нибудь ритм (но только не музыку) — например, метроном. Причем записей должны быть несколько с разной частотой ударов и комбинированные с изменяемой частотой ударов. Читать надо под этот стук (ритм) и при чтении делать движения.


3. ЧИТАТЬ ПО ИНТЕГРАЛЬНОМУ АЛГОРИТМУ ЧТЕНИЯ

Главное в проблеме быстрого чтения — не столько быстрота, сколько оптимальность, эффективность получения значимой информации благодаря правильному выбору программы смыслового восприятия текста. Читатели, как правило, не задумываются над тем, как читать тот или иной текст. В результате ее читается одинаково медленно. Та или иная скорость и техника чтения подчиняется, прежде всего, тем целям, задачам и установкам, которые читатель ставит перед собой. Именно выработка соответствующих программ, умение гибко использовать каждую из них в нужный момент и определяют способность читать быстро.


4. ЧИТАТЬ ВЕРТИКАЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ ГЛАЗ

Как правило, при традиционном чтении используется малое поле зрения. Под полем зрения понимается участок текста, четко воспринимаемый глазами при одной фиксации взгляда. При традиционном чтении, когда воспринимаются в лучшем случае 2-3 слова, поле зрения очень мало. Вследствие этого глаза делают много лишних скачков и фиксаций (остановок). Такой прием можно назвать дроблением взгляда. Чем шире поле зрения, тем больше информации воспринимается при каждой остановке глаз, тем меньше этих остановок, а в итоге чтение становится эффективнее. Быстро читающий за одну фиксацию взгляда успевает воспринять не 2-3 слова, а всю строку, целое предложение, иногда и весь абзац.

Чтение текста целыми фразами более эффективно не только с точки зрения скорости: оно способствует и более глубокому пониманию прочитанного. Это происходит потому, что восприятие больших фрагментов текста в моменты фиксации взглядом вызывает наглядно-образные представления, ярко проясняющие смысл текста.

Значительно снижает скорость чтения и непродуктивный переход глаз от конца каждой прочитанной строки к началу новой. Сколько строк на странице, столько и лишних переходов, т. е. холостых движений глаз, на которые расходуется; не только время, но и силы. При быстром чтении движение глаз более экономно: вертикально, сверху вниз по центру страницы.


5. ВСЕГДА ВЫДЕЛЯТЬ ДОМИНАНТУ — ОСНОВНОЕ СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТЕКСТА

Проблема понимания текста достаточно давно и плодотворно исследуется психологами. Что же такое понимание? Психологи называют пониманием установление логической связи между предметами путем использования имеющихся знаний. При чтении несложного текста понимание как бы сливается с восприятием — мы мгновенно вспоминаем полученные ранее знания (осознаем известное значение слов) или отбираем из имеющихся знаний нужные в данный момент и связываем их с новыми впечатлениями. Но очень часто при чтении незнакомого и трудного текста осмысление предмета (применение знаний и установление новых логических связей) представляет собой сложный, развертывающийся во времени процесс. 

Для осмысления текста в таких случаях необходимо не только быть внимательным при чтении, иметь знания и уметь их применять, но и владеть определенными мыслительными приемами. При необходимости запомнить текст человек вначале старается лучше понять его и применяет для этого различные приемы. Чаще всего читатели используют два основных приема: выделение смысловых опорных пунктов и антиципацию.

Выделение опорных смысловых пунктов состоит в следующем. Деление текста на части, их смысловая группировка и приводят к выделению смысловых опорных пунктов, углубляющих понимание и облегчающих последующее запоминание материала. Психологи выяснили, что опорой понимания может быть все, с чем связываем мы, то, что запоминается или что само «всплывает» как связанное с ним. Это могут быть какие-то второстепенные слова, дополнительные детали, определения и т. п. Любая ассоциация может быть в этом смысле опорой. Смысловой опорный пункт есть нечто краткое, сжатое, но в то же время, служащее основой какого-то более широкого содержания. Понимание сводится к тому, чтобы схватить в тексте основные идеи, значимые слова, короткие фразы, которые предопределяют текст последующих страниц. Свести содержание текста к коротким и существенным логическим формулам, отметить в каждой формуле центральное по смыслу понятие, ассоциировать понятия между собой и образовать таким путем единую логическую цепь идей — вот сущность понимания текста. Прием выделения смысловых опорных пунктов представляет собой как бы процесс фильтрации и сжатия текста без потери основы. 

Другой прием, используемый для дальнейшего осмысления читаемого текста, называется антиципацией или предвосхищением, т. е. смысловой догадкой. Что же такое антиципация? Это психологический процесс ориентации на предвидимое будущее. Он основан на знании логики развития события, усвоении результатов анализа признаков, предварительно осуществленного оперативным мышлением. Антиципация обеспечивается так называемой скрытой реакцией ожидания, настраивающей читателя на определенные действия, когда по тексту для этих реакций, казалось бы, нет достаточных оснований.

Явление антиципации возможно только в том случае, когда мышление активно работает в продуктивном режиме. При таком чтении читатель в большей степени опирается на содержание текста в целом, чем на значение отдельных слов. Главное — это осмысление идеи содержания, выявление основного замысла автора текста.

Таким образом, при обучении быстрому чтению способность антиципировать является основным фактором формирования своеобразного чутья к фразовым стереотипам и накопления достаточного словаря текстовых штампов. Выявление фразовых стереотипов — одна из первых предпосылок выработки автоматизма смысловой обработки текста.


6. ПОСТОЯННО РАЗВИВАТЬ СВОЙ ВНИМАНИЕ И ПАМЯТЬ

Что такое внимание? Внимание — это избирательная направленность сознания при выполнении определенной работы. Быстрое чтение требует повышенного внимания. К сожалению, мы не всегда организованны, не умеем управлять своим вниманием при чтении.

Скорость чтения большинства читателей намного ниже той, которую они могли бы иметь без ущерба для понимания. У медленно читающего внимание часто переключается на посторонние мысли и предметы, и интерес к тексту снижается. Поэтому большие фрагменты читаются механически и смысл прочитанного не доходит до сознания. Такой читатель, заметив, что думает о посторонних вещах, часто бывает вынужден перечитывать отрывок заново. Человек, читающий быстро, способен управлять своим вниманием.

Умение концентрироваться на проблеме — одна из составляющих успешного умственного труда. Попробуйте тренировать способность концентрироваться при помощи мысленного чтения слов задом на перед.

Когда вы мысленно читаете слово задом наперед, вы должны представить его по буквам, а затем прочитать эти буквы. Например — «слово» — «оволс», «дорога» — «агород». Если ваше сознание отвлеклось на сторонний предмет, то вы мгновенно теряется нить и вам приходится выполнять упражнение заново. Таким образом, вы можете тренировать свое внимание.

Это упражнение можно делать в общественном транспорте и тем самым использовать бесполезно теряемое время себе на пользу. Начните с простых слов, состоящих из четырех букв. Постепенно пытайтесь оперировать с более длинными словами.


7.  ВЫПОЛНЯТЬ ЕЖЕДНЕВНО ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ НОРМУ:

читать две газеты, один журнал (научно-технический или научно-популярный) и 50-100 страниц любой книги. Освоение техники быстрого чтения действительно представляет собой процесс комплексного воздействия на различные стороны психической деятельности человека. Образно говоря, в процессе обучения реализуется программа технического перевооружения мозга. Происходит перестройка сознания, ломаются сложившиеся стереотипы мышления. Есть неплохие книги по обучению скорочтению. Например, книга Андреева О. А.  и Хромова Л. Н.  «Учимся быстро читать». Но наиболее эффективный вариант обучения быстрому чтению — это специальные тренинги и занятия в группах.

Главное, помнить, что скорочтение — не удел избранных. Важно усердие и постоянство тренировок.

 


Кто крайний?

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 15:44 + в цитатник

Иногда попадая в критические ситуации мы начинаем искать крайних , Бога, людей. Типа это не я да что вы я не настолько глуп. чтобы попасть в эту ситуацию из за себя любимого.Но жизнь устроена так что в большинстве наших проблем виноваты мы сами.Наша глупость. упертость, не желание прислушиваться к своим ощущениям, приводят к том у что у нас возникают проблемы Все просто смотри куда ты идешь , с кем общаешься, прислушивайся к своим внутренним ощущениям. Не увлекайся чрезмерно экстримом, он притупляет врожденное чувство самосохранения и чувство опасности.


Без заголовка

Четверг, 22 Марта 2012 г. 17:37 + в цитатник

Наступает однажды в жизни такой момент,когда ты понимаешь,что прошел рубеж не возврата.И ты видишь жизнь по особому,и по особому её ощущаешь. Вот и я решил оставить позади рубеж беззаботной холостяцкой жизни. Мы с моей любимой решили узаконить наши отношения.И вот 9 Июня в 16:00, моя жизнь окончательно поменяется.


Россия. Язычество или христианство?

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 22:08 + в цитатник

Вот господа 35 лет живу в России и до сих пор удивляюсь парадоксальности нашего народа.Мы бьем себя правой ногой в грудь заявляя что мы истинно христианская страна. Но однако стоит привести в город какую то сомнительную тряпку типа пояса богородицы сразу наш народ превращается в язычников выстраиваясь на поклонение этой псевдо реликвии.Забывая при этом главные христианские заповеди данные Моисею на горе Синай .1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня.
2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им. Неужели мы не понимаем что своим поведением мы призовем гнев Божий на свои головы..И вот как после этого назвать нашу страну христианской.......


Без заголовка

Четверг, 15 Сентября 2011 г. 23:34 + в цитатник
Я недавно понял одну вещь что. Если не умрешь для себя то не сможешь любить. Просто иногда принять человека таким какой он есть есть, и победить в себе желание подстроить его под себя и есть смерть для самого себя, своей гордости и эгоизма и высшее проявление любви. Лутший пример этого это Христос....

Форсайт проект Детство 2030

Вторник, 09 Августа 2011 г. 01:00 + в цитатник

Прочитал Форсайт проект Детство 2030 и ничего в нем страшного не нашел.Какая чипизация детей что за паника...Люди как стадо баранов хавают все что дают по зомбоящику не думая. Голова не только чтобы в нее есть,ей нужно еще и думать и недай Бог анализировать полученную информацию! Виною наверно треклятое коллективное бессознательное...Зомбоящик Зобоящик мы тебе поклоняемся.


россия-германия

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 00:37 + в цитатник

Вот посмотрел сегодня два матча россия -гемания и белорусия канада. И понял белорусы играли лутше наших. Эх нужно дружно позвать дацюк, дацюк  может  о..па минует)))


грустный день

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 11:25 + в цитатник

Вот странно раньше Я любил свой день рождения а теперь это самый грустный день для меня.Почему ?


Эта коварная проекция или «Я вижу все твои карты!»

Пятница, 07 Января 2011 г. 20:26 + в цитатник
 

 

Представьте себе игрока, который схватил карты в кулак, чтобы никто не увидел, «что у него там», но, к несчастью, сел так, что его карты хорошо видны окружающим... например, сзади него стоит зеркало, на которое тот даже не обратил внимание...

Этим коварным зеркалом является так называемая проекция. А тот игрок, кто сидит напротив зеркала, и хорошо видит всё что Вы от него прячете, называется психолог.

Ну а теперь давайте разберёмся в одном из самых важных вопросов без метафор. Собственно, важных вопросов у нас — два.

Вопрос первый.

Как формируется наше негативное представление о мире?

Вопрос второй

Как нам узнать о себе то, что мы мы сами от себя глубоко спрятали? (Или «отдай то, чего в доме не знаешь»)...

Собственно, об этом кратко и, как всегда, пригоже высказался «папа» гештальт-психологии — доктор Фриц Перлз:

«Вы ненавидите — себя.
А думаете, что это — я.
Проклятые проекции...»

Вы знаете, с недавних пор это «стихотворение» стало у меня самым любимым из всего, что написано в стиле японских хокку.

Старинный пруд.
Прыгнула лягушка.
Всплеск в тишине...


Ну чем Фриц Перлз не Басё?

Так что же такое проекция и каков механизм её работы?

Человек, который не осознаёт свой характер и неискренен сам с собой (общая наша болезнь!) рано или поздно начинает проецировать эту вытесненную часть себя на других людей. Он это делает только для того, чтобы не признаться самому себе, что такое качество есть у него самого.

Грубо говоря, мы яростнее всего нападаем именно на те недостатки в людях, которые присущи нам самим. Но это ещё не так страшно... Хуже — другое.

Иногда мы вообще приписываем непознанным нами людям недостатки, которых у них и в помине нет — то есть «наши родные» недостатки! И вот это уже — патология восприятия реальности!

Причём, что самое страшное, что когда мы вдруг «провидим», «прозреваем» в ком-то

- неискренность,
- корыстные побуждения,
- скрытую агрессию,
- неуважение к нам,
- высокомерие,
- лень,
- недостаточную образованность,
то мы очень любим объяснять это своё видение — своей якобы интуицией!

Господа! Давайте научимся отделять зёрна от ядовитых плевел!

Давайте научимся различать интуицию (которая действительно имеет место быть в жизни)

и проекцию (которая возникает гораздо чаще, чем интуитивные озарения и догадки!)

А что поможет нам научиться отличать проекцию от интуиции? Всё очень просто: привычка честного разговора с самим собой. Когда Вы очень сильно раздражены каким-то качеством людей (и это раздражение приняло у Вас форму хроники) обязательно скажите себе: «Стоп!»

«А не я ли сам грешу этим свойством натуры?»

А не я ли, Господи, сам тайно стыжусь своей недостаточной образованности, да так, что  качество это, замеченное в других, вызывает у меня бешеную ярость?

А не я ли сам взял себе за привычку не быть ни с кем искренним на всякий случай? И теперь  решил, что раз я лгу круглосуточно, то и весь остальной мир таков?

А не я ли с самого детства прячу в себе тайную страсть — украсть что-нибудь так, чтобы никто не заметил, стянуть себе понравившуюся вещицу? И теперь я во всех подозреваю воров и покупаю самую дорогую систему сигнализации?

Вот мы и ответили на вопрос №1: как формируется наше негативное представление о мире...

А теперь ответим на вопрос №2: Как нам узнать о себе то, что мы мы сами от себя глубоко спрятали?

Проделайте такое упражнение. Выберите свободное время, возьмите лист и ручку и напишите сочинение на тему: «Люди, которых я не люблю». В общем, напишите продолжение песни Владимира Высоцкого «Я не люблю»... С таким же пафосом и яростью. Можно даже назвать сочинение так: «Люди, которым я не подам руки» или «Люди, которых я не считаю за людей»...

Два часа Вы будете выпаривать яд и старательно оттачивать формулировки — как дикарь, готовящийся к войне с соседним племенем.

Закончив труды, отложите лист в сторону и перечтите своё сочинение на другой день. Это будет не совсем точный, но очень верный во многих узловых моментах портрет того себя, которого Вы не знаете и не принимаете, скрывая от всех и от Вас самого, что Вы — именно такой...

В этом портрете будет очень много просто заштрихованного простым карандашом фона — это когда Вы будете перечислять то, чего осуждают практически все здравомыслящие люди и чего не задевает Вас сильно. Это будет фон. Фигура же на фоне — то есть, сам портрет,  пойдёт в тех линиях, где Ваш карандаш сломается от нажима, вызванного нахлынувшей злостью. Вот там, где самые жирные злые линии — Вы рисуете уже себя...

Кстати, можете проделать это упражнение со своим другом — узнаете о нём очень много.

Но не с целью собрать на него компромат и выбросить ему этот компромат в лицо... Глупее ничего не придумаешь, и упаси Вас боже...

Нет... С целью: не наступать симпатичному Вам человеку на его тайную больную мозоль. А также с целью помочь любимому и дорогому человеку добиться того (или победить то) с чем он не в состоянии справиться в одиночку.


Господа.Я возмущен....

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 23:47 + в цитатник

Господа, я возмущен до нельзя.  Как могло такое случится что толпа  фашиствующих дебилов пешим маршем идет по ленинградке, а потом собирается на "манежке" и  устраивает дебош, крича фашистские лозунги. В моей злобной голове не укладывается. Ну ладно прошли и все но зачем надевать фанатскую форму. Да я понимаю то что произошло это не рядовой случай это убийство.  Убили человека болеющего за Спартак..Тут все понятно.  Но зачем объединять фанатов всех клубов  и кричать мочи черных.( или  Россия для Русских)                                                              В том что акция  с маршем дело рук нацистов, которые кормятся с рук ФСБ, это понятно .  В том что нападавших отпустили виноваты продажные менты, тоже вроде не вызывает сомнения. Но вот главные два вопроса, которые не дают моему злобному мозгу покоя: Первый: причем здесь люди попавшие под "замес" в метро? И второй причем тут футбол и футбольная символика? Я господа офигеваю от наглости людей заваривших эту кашу, на смерти бедного парня.   Это что дешевый способ поставить Россию на дыбы ? Не думаю.  Смерть человека это слишком жестоко для пиара! Хотя  в нашей  стране возможно все. Мир и светлая память , парню  на чьих костях  это все гремело.  Удачи и мира его жене.  И на последок вспоминаются слова А.П. Чехова " Когда человеку нечем гордится он гордится своей национальностью"


Хроники Нарнии 3

Среда, 08 Декабря 2010 г. 20:41 + в цитатник

Начало декабря было ознаменовано выходом З части фильма Хроники Нарнии.  Я всегда с уважением относился к творчеству К.С.Льюиса  как человека написавшего "Просто Христианство", и заложивщего основу аплологетики современного христианства. Многим он известен именно как автор Хроник Нарнии но немногие знают что его перу принадлежит не менее гениальная книга Письма Баламута. Как говорил сам К.С.Льюис  Хроники Нарнии задумывался как цикл книг помомогающий детям, в доступной фоме понять смысл христианства. Ничего более гениального после придумано небыло.  Лев "Аслан" в его книге это прототип библейского Христа.  В конце книги "Покаритель Зари"  Аслан перед тем как отправить детей  обратно домой говорит: < В  вашем мире меня  зовут по другому. Учитесь   узнавать меня и под другим  именем. Для этого вы и бывали в Нарнии. После того, как вы узнали меня здесь, вам легче будет увидеть меня там>                                                                                                                 Создатели фильма как мне  кажется наиболее удачно и красочно оживили мир Нарнии, Увидев его именно таким каким его создал  К.С, Льюис.  Благодаря этому попаданию в точку , фильм являестя  ярким примером семейного кино.По этому  данный фильм это хорошая возможность сходить в кино всей семьёй. Даже новомодное 3D не испортят впечатление от просмотра. Вас ждёт погружениие в мир Аслана. и К.С.Льюиса.  

Картинка 13 из 49253


Сегодня днём..

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:49 + в цитатник

Часто ездя вэлектричках, я не раз видел там глухих молодых людей из моего города, они продавали поделки, раскрашенные вручную уточки.У мне сердце сжималось видя их .Хотя я обычно нишим не подаю. Я могу им дать продуктов или одежду старую отдать но денег не даю  Но эти молодые люди небылии нищими, меня чем то взяли,   и  я у них   купил их поделку.   Она стояла  всего 100 рублей деньги не весть какие но мне не жалко, люди зарабатывают как могут. может я конечно и черезчур  в печатлительный и доверчивый ну и ладно надеюсь их поделка принесет мне что-то хорошее


Не могу без них .

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 00:26 + в цитатник

Как я уже говорил ранее Я обожаю музыку Lenny Cravitz.. Его музыка  заставляет мою душу летать. И чем старше я становлюсь тем боьше мне нравится Lenny.  Его музыка это сексуальный черный вельвет. Хотя по утрам в элекричке слушаю Crematory.  Не могу без них .  ))))))


Сколько еще.....

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 21:38 + в цитатник

Сколько раз я умирал для того чтобы научится любить. И сколько раз еще придется это сделать. Боже дай силы дойти до конца и не свернуть. Ведь это кажется безконечный путь.


Сложно

Воскресенье, 21 Ноября 2010 г. 22:15 + в цитатник

Сложно

Я знаю что со мной бывает сложно,
Поверить в это трудно и почти не возможно.
Я не умею любить, добра вокруг не вижу.
и я за это себя как могу не навижу.
На моем сердце печать души закрыты двери,
я ухожу один и я другим не верю.
Я не навижу себя и рву себя на части
зато что чаще других меня обходит счастье.
Я смотрю в пустоту и тишины не вижу
холодной грусти шаги тяжелым камнем душат
Ты знаешь я не один таких как я милионы,
здесь каждый сам за себя и каждый волк и воин.
Мне очень сложно поверь я как ты страдаю,
и каждый раз уходя в своей душе умираю.
Пусть будет все так как есть не надо слез напрасных,
я только тихо уйду и будет все прекрасно.
Ты позабудешь меня время лечит раны,
так будет лутше поверь хоть это очень странно.

 



Поиск сообщений в раввик
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь