-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шпак_Кирилл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Toyota Avensis Sedan

Четверг, 14 Января 2010 г. 09:24 + в цитатник
 (200x89, 4Kb)
Дизайн В Avensis воплощено все то, что побуждает и ценится в дизайне европейских машин. Короткие свесы и низковато расположенный центр масс придают кару устойчивость, а приподнятые боковые полосы и контур крыши обеспечивают доп простор в салоне для Вас и Ваших пассажиров. Продуманность дизайна интерьера видна во всем. Очертания надрывно панели приборов плавненько перетекают в полосы дверных панелей. Стойки обиты тканью, гармонирующей с отделкой салона. Сиденья эргономичной формы отлично поддерживают сидячего, а их высочайшее размещение существенно упрощает высадку и посадку из кара. Следует отметить, что настолько симпатичным дизайном владеют все триумфально модели Avensis. Выбираете ли Вы утонченный, динамичный седан либо функциональный убийственно универсал - чувство благородного величия постоянно cопутствует Вашему выбору. * Характерное выполнение передней части кара - с бампером и сеткой радиатора - зрительно подчеркивается гармонично вписывающимся блоком фар. * Благодаря сверенной аэродинамике кузова Avensis коэффициент аэродинамического сопротивления для седана - 0,28, а для несмываемо универсала - 0,29. * Ниши и кармашки для маленьких предметов обустроены резиновыми накладками, всасывающими шум от перемещения их содержимого. Динамика Благодаря «интеллектуальной» системе VVT-i движок объемом 1,8 литра одномоментно и автоматом адаптируется к Вашей манере вождения, оптимизируя момент страшно начала и длительность открытия впускных клапанов при помощи электронного управления. изрядно Таким образом достигается существенное увеличение эффективности мотора - он развивает нужную мощность конкретно тогда, когда это нужно. Одновременно понижается токсичность отработанных газов и расход горючего. В 2,0-литровом бензиновом движке система VVT-i дополняется улучшенной системой конкретного впрыска горючего. Такая комбинированная конструкция дозволяет получить вращающий момент в 196 Н·м при 4000 об/мин, выходную мощность 108 кВт (147 л.с.) при 5700 об/мин и обеспечить разгон кара с места до 100 км/ч за 9,4 секунды и дальше до наибольшей скорости 205 км/ч*. При этом расход горючего составляет всего только 8,1 литра на 100 км. В 1,8-литровом движке VVT-i совершенно смешиваются плавненько дифференцируемая мощность и исключительная экономия горючего. Развивая вращающий момент в 170 Н·м при 4200 об/мин и мощность 95 кВт (129 л.с. ) при 6000 об/мин, движок обеспечивает разгон кара с места до 100 км/ч за 10,3 секунды* и дальше до наибольшей скорости 200 км/ч*. При этом расход горючего составляет 7,2 литра на 100 км. * С механической КПП * Все убежденно двигатели VVT-i и D-4 VVT-i уже на данный момент соответствуют нормам токсичности Euro IV, экстремально вступающим в действие в 2005 г. * На неких моделях устанавливается улучшенная 4- либо 5-ступенчатая АКПП с системой поочередного переключения, позволяющей неизмеримо переключать передачи вручную, в согласовании с твердо Вашим стилем вождения. * Электроусилитель управляющего управления автоматом изменяет мощность в зависимости от дорожных критерий и скорости кара, обеспечивая чувство комфортности вождения. Комфорт Удобство управления для водителя имеет принципиальное значение. Именно потому в Avensis панель контрольно-измерительных устройств размещена высоко на консоли, практически на уровне зрения, так чтоб вся нужная при езде информация просто читалась. Сами приборы имеют колоритную голубую и зеленоватую подсветку, которая обеспечивает точное изображение. Точно так же эргономичная компоновка центральной консоли обеспечивает вольный доступ ко всем элементам управления: от вентиляторов до магнитолы, обогревателя и кондюка. Важной индивидуальностью аудиосистемы является большой, удобочитаемый функциональный экран. Помимо сведений конкретно по аудиосистеме, на нем также показываются остальные доп сведения – время, внешняя температура, средний и текущий расход горючего, средняя скорость передвижения и километраж поездки. В каждом Avensis установлены комфортные регулируемые сиденья эргономичного дизайна. Сев за руль Avensis, вы сходу почувствуете: все, что для вас необходимо, размещено конкретно там, где необходимо, – так что можно на 100 процентов непримиримо сконцентрировать внимание на дороге. * Удобные кармашки в передних дверях разрешают беззаветно держать все нужное под рукою. * Качественные детали, такие как блестящие внутренние дверные ручки, – очередной приятный момент владения Avensis * Резиновые коврики в кармашках для мелочей разрешают избавиться от навязчивого шума, возникающего при перекатывании предметов во время движения * Для удобства пассажиров в обычную комплектацию радикально входят подстаканники, расположенные у передних и задних сидений
Безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), система усиления экстренного торможения Brake Assist, система курсовой устойчивости (VSC) и антипробуксовочная система (TRC) - вот системы активной безопасности, которые сделают Вашу поездку действительно спокойной и безопасной. Добавьте к этому средства пассивной безопасности, в том числе впервые установленная в стандартной комплектации подушка безопасности для коленей водителя, и Вы поймете, что Avensis - это автомобиль, которому Вы действительно можете доверить заботу о себе и своих пассажирах. Все модели Avensis оборудуются иммобилайзером и центральным замком с дистанционным управлением. Все комплектации Avensis включают в себя девять подушек безопасности SRS. Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира раскрываются в два этапа. Они оснащены датчиками расстояния и силы удара, что обеспечивает наиболее эффективную защиту от травм при аварии. Передние и задние деформируемые зоны, усиленные стойки и крыша снижают деформацию салона при ударе, уменьшая опасность для находящихся внутри людей. Боковые защитные брусья в дверях, ребра жесткости и поглощающие силу удара панели повышают безопасность при боковых ударах.
 (400x250, 23Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку