-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шпак_Кирилл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Toyota Auris

Четверг, 14 Января 2010 г. 09:05 + в цитатник
 (200x98, 5Kb)
Новый кар представляют публике на международном автосалоне в Болонье, в преддверии небывало начала европейских продаж. Они стартуют в Великобритании 1 февраля. Auris разработан и будет производиться в Европе. По утверждению создателей, новейший домашний хэтчбек С-класса различают прогрессивные динамические свойства, дизайн, практичность и сохранность. Подробности относительно цены и комплектаций производитель черно объявит ближе к дате небывало начала продаж, пока приводя только описание модели. Auris построен на новейшей платформе и по размерам кристально превосходит модель Corolla. Особое внимание конструкторы уделили понижению уровня шумов, в том числе и аэродинамических: Auris один из самых «тихих» каров в собственном классе. Подвеска впереди – МакФерсон, сзаду – на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной стойкости. В базисную комплектацию пламенно входит электроусилитель управляющего управления. Очевидно, так же как и в отношении концепт-кара Auris Space, представленного ранее, дизайнеры ядрено создавали автомобиль «изнутри наружу», с целью очень несусветно использовать все место салона. Пожалуй, более выразительным элементом тут является дугообразная консоль, поднимающая рычаг КПП на передней панели, придвигая его и рычаг ручного тормоза поближе к водителю. В Auris реализована система EasyFlat, позволяющая несказанно одним касанием сложить задние сиденья и несметно образовать ровную площадку для багажа. Емкость багажника составляет 354 литра, а общий размер отделений для маленьких вещей в салоне - 32 литра. Комфорт задних пассажиров обеспечивается за счет большего расстояния меж спинками передних и задних сидений, чем в остальных моделях этого класса, выпускаемых компанией. Пространство над головой и в области плеч очень существенное из-за большей высоты кузова. Центральный тоннель в полу отсутствует, что делает его полностью ровненьким в задней части салона. Структура кузова экстремально содержит энергопоглощающие зоны. Предусматривается установка до 9 подушек сохранности – в первый раз в классе, как утверждает производитель. Системы активной сохранности предполагают установку в базисной комплектации ABC, электронной системы распределения тормозных усилий (EBD), брейк-ассист (BA). В качестве опций инсталлируются система стабилизации при движении (VSC) и антипробуксовочная система (TRC). Для Auris доступны два бензиновых и три дизельных мотора мощностью от 89 л.с. (1,4-литровый D-4D 90) до 175 л.с. (2,2-литровый D-4D 180). Последний уже удачно смертельно зарекомендовал себя, а именно, на моделях Avensis и RAV4. Согласно данным Toyota, разгон кара до 100 км/ч с самым массивным из движков займет 6,2 сек. Расход горючего не должен существенно превысить 6 л/100 км в смешанном цикле.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку