-Я - фотограф

Хмурый и прекрасный Питер.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2010
Записей: 141
Комментариев: 306
Написано: 572


Вчерашнее. Часть вторая.

Вторник, 25 Января 2011 г. 12:16 + в цитатник
Может я, конечно, и параноик, но хочется рассмотреть ситуацию, пока она актуальна.

1. Власти не знали.
Тогда не понятно - с каким смыслом это было взорвано? Вот, к примеру, я террорист. Сижу себе в берлоге и провожу среди своих смертниц подготовку к теракту. Мол, ты погибнешь за великую идею, за нашу свободу. Ок, провел - она пошла. А что получу я? Ну, взорвет она 40 человек, какой из этого плюс мне? Тут есть два варианта - либо у меня заказ на такое действие от моих покровителей, но это отметает саму суть пункта "Власть не знала", либо у меня есть какие-то условия для тех же самых властей. Мол, если вы не освободите нашу страну от своего присутствия - я устрою ад во всех массовых скоплениях людей. Опять же - я кому-то должен это рассказать. Распутывать клубок о том, что мои покровители - это еще не власть не обязательно, у моих покровителей тоже должен быть мотив к взрыву более весомый, чем "Они там офигели, надо попугать".
Либо я, тупо, псих. Как в америке народ идет расстреливать людей на улицу, так и у нас какой-нибудь психически нездоровый дядя решил подорвать Домодедово, просто потому, что ему недосыпали в супермаркете, на одноименной станции метро, манки.

2. Власти знали.
Тогда информация должна была появиться как минимум за неделю - чтобы у властей было время подумать над моими условиями. Предполагается, что должно было быть усиление режима милиции. Не было потому, что распиздяи или было, но никто не заметил и террористы прям ппц какие умные - обошли все кардоны? Маловероятно, скорее первое.

3. Власти сами.
Хоть и параноидальная, но пусть живет версия. Потому как много вопросов.
Не было никаких требований перед терактом, нет взятия ответственности после теракта, нет смысла, нет мотива, нет вообще ничего. Тишина, бац, взрыв, крики, тишина. Идейные или национальные или религиозные террористы так поступают?
Есть мотивы? Ок, я - власть, дайте пофантазировать.
Объективно, при сложившейся ситуации с народным волнением, я вполне могу себе позволить не только безболезненно, но и с пользой для имиджа среди основного слоя населения провести акцию по устрашению народа и либерализации отношения моих коллег по цеху из других стран. Мол, это не только наша внутренняя беда, напоминаю, что терроризм - международное зло. Отклик из других стран не заставил себя ждать - все сразу же подтянулись с предложениями о помощи. Люди подпритухнут, я с суровым видом скажу "Всех найдем. Со всеми разберемся", коллега с еще более суровым видом кого-нибудь уволит, и у меня имидж поползет вверх. Заодно поменяем руководство в Домодедове.

Закон о полиции - пролетит только в путь, со всеми поправками, стоит лишь заикнуться, что там будет пересмотрена концепция безопасности и будут усилены меры по предотвращению терактов. А там под шумок пролезут и другие пункты, по которым сейчас много споров.

Старт предвыборного года. Ну, а чо - есть о чем поговорить, есть на что надавить, есть чем прикрыться.

Как-то так... фантазии у меня не много, может еще кто-чего добавит или задаст вопросы, которые помогут мне изменить все эти пункты в другую сторону -)
Хз, не бывает в мире абсолютного демонизма и никто не совершает зла, ради зла. У всех всегда есть мотивы, цели, и под час, самые благостные. Средства достижения - это уже дело десятое. Я не верю в то, что взорвали только ради того, что взорвать или укрепить веру человечества в силу мирового терроризма, все где-то должно быть прозаичнее. В данном случае критерия два - деньги и власть.

И еще... когда начинаются разговоры о том "как страшно жить - кругом террористы, взрывы, ужас - я не полечу на самолете", я вспоминаю статистику смертей на автодорогах от пьяных водителей или дебилов, смертей от передозировки наркотой или в поисках ее.
Только от употребления некачественного алкоголя в год умирает около 40 000 человек.
В дпт, при разных обстоятельствах, погибает до 30 000 человек в год.
От наркотиков в год гибнет около 100 000 человек.
Взять, хотя бы, три параметра. Взять, хотя бы округление до 150 000 в год. 411 человек в день.
А, хотя... они же не за раз, да и по всей России плавно распределены, да и по телеку не говорят про это, так что - Домодедово, безусловно, важнее.
Рубрики:  Анатомия поведения
Наблюдение за тараканами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку