-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Daja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2010
Записей: 2265
Комментариев: 269
Написано: 2898


Мое кокосовое масло

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 22:21 + в цитатник
Цитата сообщения Happy_Lady Мое кокосовое масло


На лирушных просторах давненько уже мелькает пост о самостоятельном изготовлении кокосового масла. У себя не постила, но технологию опишу ниже. Я сразу как прочитала загорелась. Купила кокос. И принялась за изготовление. Все оказалось очень просто. Молочко извлекли и выпили. Кокос расколол Игорь, замотав его в полотенце и хряцнув его как следует об пол. Пробовали аккуратно постукивать молоточком, но ничего толкового не вышло. Вот и пришлось применять кардинальные меры. ;-)

Дальше все до банального просто. Мякоть натерла на мелкой терке. Работка, хочу я вам сказать, не из легких. Рука просто отваливалась. Жаль, что у нас блендера нет.
Затем залила свежую стружку горячей водой так, чтобы она покрывала ее на два пальца где-то. Подождала когда чуть остынет и поставила в холодильник. Следующим утром я сняла пятимилиметровый слой застывшего кокосового масла. Растопила его на водяной бане и процедила. Перелила в емкость и поставила опять в холодильник. Оп-ля! И масло готово. Выход где-то 60 г.
Говорят, что стружку можно опять заливать и "выжать" еще немного масла. Но мы не удержались и съели его (я смешала ее со сгущенкой и сделала пироженки).
Фото не мое. Но у меня практически один в один получилось.

Что я с ним делала?
- использовала в качестве защитного крема для век, когда ездила в свои карпатские походы на мотоцикле;
- делала маску для волос. Очень хорошо смягчает и увлажняет волосы. Особенно это хорошо для моих осветленных.
- добавляла в домашнее мыло;
- делала маслянный массаж тела;
- добавляла в убтан;
- смазывала губы на ночь (отлично питает и выравнивает).

Хранить его нужно обязательно в холодильнике и не более десяти дней.

Еще о способах применения можно прочитать здесь
А вот впервые я познакомилась с этим рецептом здесь
Рубрики:  Макияж, пречески, тело, Косметика
экологично

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку