-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полина_Сахар

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2010
Записей: 33
Комментариев: 15
Написано: 75


3OH!3 - Don't Trust Me

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 14:10 + в цитатник

3OH!3 - Don't Trust Me

ахах какие же воспоминания с этой песней.на осенних каникулах ездили в кинотеатр.ахах до сих пор помню)миша.я.егорка.лена.рита.вадик.ахах) как егор под эту песню высунул голову в автобус и давай петь ахах)помню как бегали за этим автобусом и долго спорили едет он или нет до кинотеатра ахаха.только когда он поехал уже к следующей остановке(она была не далеко через дорогу..) мы все помчались туда поняв что это все таки наш автобус xD ахахах вадик бежал и с него падали штаны)было веселое зрелище)это был незабываемый день)

не пошла на дискотеку к Олегу.оказалось он вчера бы мне предложил встречаться.(он сказал моей подруге.но он не знает что она меня знает ахахахах) может не судьба)сейчас уехал в щуку.хз когда вернется.я тренировку пропускаю)так что по-любому застану его в асе.но по асе он сказал не хочет предлагать.только в живую.а чегодня мы врятли встретимся)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку