-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искринка_Скептицизма

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2010
Записей: 5
Комментариев: 21
Написано: 59


Шлак

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:07 + в цитатник
В колонках играет - Papa Roach - Alive (N' Out Of Control)
Иногда мы не замечаем того, что очевидно. Например, замечали ли вы эти смайлики?





Ммм? Я тоже сначала ничего не заметила. Но потом открылось еще одно:вот::4u:
@#$%







:(:







:):






Лично я заметила это совершенно случайно, и вообще очень удивило.
Убийственные:
-сукааа ахахаха -вынос мозга -бля эти руки - попочка зеленая -аааааааа -Акепуоерорецоцохцр1!1 -что за крот?! - это вообще какой то пепяко мэн
-ну это вообще вынесло мозг,капец - ааахахахаха -блять,их тела -просто даун -ахахаххаха -ну бля что за расизм"негр"ахахах вообще что-то ненормальное
-аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!1 не играй с огнем аахха
- бляяя -АОАОА*?! - ахахаа я не могууу -сука что это?

I_am_Your_Happiness   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:37 (ссылка)
тебе заняться нечем?
я как нибудь ВСЕ ПОДПИШУ!!!! ВСЕ НАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Искринка_Скептицизма   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:54 (ссылка)
я не смогла все там еще колобок это просто невозможно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку