-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Константин_Орлов

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2010
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 13


Как стать кобелем практический способ))))))))

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 12:26 + в цитатник
Первая любовь. Я досехпор помню, ее глаза, ее улыбку, светлые волосы как лучи солнца. Помню те чувства, я мечтал ее взгляда только на меня, не удачника в школе. Она меня даже не замечала! А после того как я о кончил школу, я пашол с ней гулять. Как же я разочаровался, в ней курит, пьет, матерится как водопроводчик, от того что мне в ней нравилось осталось только воспоминания, даже ее волосы которые я считал светом вотьмэ, того не понимание и одиночества в школе!
После школы сколько у меня было девушек. СТОЛЬКО!
Все как сговорились, мне в тебе это не нравится то хочу это хочу то, или эти тупейшие намеки. Проводит меня мимо какого нибудь кольца и говорит "Она такое красивое, мне бы токое", а через месец у нее день рождение. И рвеш жопу ради него, вкладываеш в него свою силу чучства и время, а в замен упреки да и слова какой я, а хотел просто тепла и любви и ее внимания! не получил, а потом еще одна и еще все одно и тоже не чего тово что хочется искрини аж плакать хочется а нельзя! а то фонтан вобще не закроется!
А потом поевилась, еще одна девушка, маленькая, кареглазая постоянно жаловалось что все плохо у нее. Меня это у меляла, но я думал что я ей не нравлюсь до и вопще у меня были другие заботы, на тот момент. И пока с ней общался больше только внее влюблялся, и мы стали друзьями самая большая глупость в моей жизни. из-за этого она не захотело со мной встречаться, не хотела разрушить на шу дружбу, это уже была на моем 3 курсе. Затем Аня самое ужасное в моей жизни. Она на столько эгоцентрична, властолюбива, что таким одинаковым людям точнее почти одинаковым, делать в месте не чего!и самое ужасное потом, как из воздуха возникла снова она, как призрак прошлых чувств, и все заново у меня к ней! только я считал что она мой друг и мы в этом разобрались, патом на меки кокиета были с ее стороны но я не поверел ей и подумал что это момент слабости ее, не хотел все рушать сам. а Теперь мучуюсь! теперь ей нравится другой а я даже незнаю кто. ну и ладно срать плевать я устал боротся за точто мне не приносит удовольствие, теперь максиму только пастель и все! и не трогой те меня не кто достали

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку