-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Ивановна_НИК

 -Подписка по e-mail

 


Тест - свеча-программа!!!

Суббота, 07 Января 2017 г. 18:54 + в цитатник

Выберите вашу свечу-программу
Рубрики:  ТЕСТЫ

Понравилось: 6 пользователям

svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 19:04 (ссылка)

Выберите вашу свечу-программу


С праздником, Наташенька!)
0_17b926_9ffa005c_orig (518x600, 2005Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 19:05 (ссылка)
Ну, твоя свеча просто в сотку, а не в десяточку!))
0_e560f_e8e6b558_S (115x150, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:14ссылка
))) Надеюсь, этот год будет удачным...)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 21:47ссылка
Обязательно будет! я желаю тебе этого..)
318818_809bc (200x192, 102Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:16ссылка
Ну, вот... И нечего в Америку собираться)))
С Рождеством, Танюша!
svetikya   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 22:01 (ссылка)
0_1b2f08_67df6b53_L (500x264, 163Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:18ссылка
С Рождеством, Светлана! Здоровья!
зима1 (700x317, 109Kb)
Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 22:38 (ссылка)
Здоровья тебе, Наташенька!
147250406 (600x450, 980Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 17:24ссылка
Спасибо, Надюша! Нам оно очень нужно сейчас!!! Удачи тебе!
рожд2 (596x510, 61Kb)
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 18:07 (ссылка)
лайк за труд!
Ответить С цитатой В цитатник
светская_львица1   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 09:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 14:49ссылка
Ой, как красиво! Благодарю Вас, Лариса, за такое "спасибо"!
Nadin-YA   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 17:49 (ссылка)
Про интеллект и здоровье, у меня что-то не то - с нового года организм меня просто потрясает своей непредсказуемостью, наверное интеллект мой сползает все ниже, и здоровье - вслед за ним... то головная боль с тошнотой, с перемежающим ее головокружением, то вдруг как сегодня среди ночи просыпаюсь от адской боли в одном некрасивом месте... Да еще тазобедренный сустав уже больше 20 лет просто не дает нормально жить, от его ноющей боли постоянное дрянное настроение, ну тебе ли это объяснять...
Так устала! Когда же наступит нормальное бодрствование, сколько же можно и за какие грехи! Сегодня была у невролога, а вчера из-за головы не смогла сходить... Велено прийти еще и завтра, чтобы встать на бесплатную очередь на МРТ головы! При раке груди высок риск распространения метастаз в мозг... Вот потому и дают бесплатный талон! Но побегать за ним заставляют!
Праздники провела совершенно без настроения, без интереса, если б Настя не растормошила, то и вообще........ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 18:02ссылка
Привет, Надюша! А что бесплатно МРТ только в таком случае? Безобразие!
Слушай, а напиши всё обо всем подробно Дмитрию Анатольевичу Морозову. Это Председатель комитета по охране здоровья в Госдуме. Комитет из 20 человек, все врачи. А вдруг? Просто местные один раз на жалобу отреагируют, потом забывают.
Про боли-то мне хорошо известно, ты права...
Настроение гадкое, но мне тут немного поднимают детки. То в гости приходили двое с родителями, то я ездила - 3.5 месяца девчоночке...
Сейчас стал ген.директор из ЖКС звонит - отчитывается за каждую проделанную в нашем доме работу....Предлагает ремонт мне сделать, но тут я отказываюсь, но быть независимой...
Надюша, ты держись! Хорошо, что у тебя Настя!
Я сейчас ничем заняться не могу интересным, бумаги по всему полу раскиданы по кучкам...
Ты вяжешь сейчас?
Если бы у меня хватало сил и здоровья, я бы ходила на какую-нибудь работу...Это всё-таки как-то заставляет себя держать...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 18:29ссылка
А без Насти я бы вообще скисла...хотя и она частенько ноет про свои недомогания....А у меня отеки ног - лимфостаз и формируется, видимо, диабетическая стопа, я еле ноги поднимаю... Забросить ноги на диван для меня стало чем-то невероятным! А Настя вытаскивает меня силой на прогулки! Короче, такое вот - после химиотерапии и радиотерапии...это как треснувшее стекло - трещина идет дальше и глубже... ищу всякое народное...корицу ем, куркуму, сейчас по совет доктора Мясникова стала пить кофе...молотый стараюсь
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 18:56ссылка
Я знаю, Надюша, что значит быть одной...
Делать ничего не хочется...Даже посуду помыть и то лень, мне когда никуда не надо - могу проваляться целый день в постели не вставая, а то и несколько дней, это расслабляет...А сила воли куда-то вся делась.... Поэтому меня и дела по дому немного стимулируют...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 19:02ссылка
Да, чувствовать себя нужной кому-то очень важно! Будем крепиться, надо выкарабкиваться!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 19:05ссылка
Надо, но если правительство примет закон о том, чтобы изымать последнее жилье за долги, я тогда не знаю - что буду делать, но что-то сделаю.........
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 19:27ссылка
да, закон будет бить по беспомощным ... моей тети сын страдает алкоголизмом... И постоянно берет кредиты, тетка ходит везде, платит и пишет заявления, чтобы ему больше не давали! Но появляются все новые и новые банки, даже через интернет оказывают услуги на дому! работает человек или нет - их не волнует!!!! Однажды тетка в ответ на их звонок попросила - не приезжать и не давать ему кредит, он неплатежеспособен! Так приехали же и всучили ему кредит!
А вот моя соседка снизу взяла 100 тысяч.. они не знали, что у нее диагноз - умственно отсталая... Иногда выгодно иметь диагноз...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 21:21ссылка
Надюша, если бы я не хотела помочь дочери купить квартиру, я бы не влезла никогда в кредиты....
А банки эти кредиты навязывают!!!
И сначала дают без всяких опросов, а потом начинают доставать всех, чьи телефоны указаны....Но с Маринкиными кредиторами-то я поступаю по-русски... А вот оформленные на меня...Тут я не знаю - что делать.. Мне надо пережить три года. Тогда я знаю, что делать. Но их же надо пережить...
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 21:28ссылка
Сочувствую, я обросла сама кредитами, а у тебя, наверное, кредиты совсем другие ... Тут крепко подумать надо!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 22:17ссылка
1.5 млн...(теперь уже может больше)...Тут думай - не думай...
Nadin-YA   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 18:32 (ссылка)
В понедельник была у гинеколога, анализы будут уже в пятницу! а до жалобы - 2 недели ждала! Посмотрю на их поведение... зав.поликлиникой услужливо-трусоватая... ну очень бестолковая в медицине! А когда ее дочь была моей студенткой... такая же как мама без изюминки... и она за нее приходила и просила...но это было когда-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку