-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Макдисси_де_Факк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Литературное_Кафе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2010
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 21


Лунная богиня Сом

Пятница, 08 Января 2010 г. 13:24 + в цитатник


Каждый раз как я смотрел на Луну, мне в голову приходили мысли о том, что ее сияние успокаивает, а не согревать как Солнце. Сила Луны было в ее способности видеть сны и прозревать будущее.
Так и в этот раз, когда я ехал домой. Была уже ночь, и ее свет был так ярок, что можно было не включать фары. Мои мысли были о событиях проходящего дня. Я бы не сказал, что день был ими полон, но одно не давало мне покоя.
В тот момент, когда я собрался уже уезжать домой, и стоял в уборной перед зеркалом, в отражении я увидел черную кошку, которая пробегала прямо за моей спиной. Я повернулся, но ее уже не было. Дверь была закрыта, и выйти она не могла. Я обшарил все вокруг, но так ее и не обнаружил.
Я спихнул на то, что мне это привиделось.
Когда я подходил к своей машине, то снова увидел ее, она терлась об колесо моей машине. Завидев мое приближение, она поторопилась скрыться, но убежала не дальше 5 метров. В том, что это была та же кошка, я не сомневался. Она продолжала за мной наблюдать своим томным кошачьим взглядом, пока я усаживался в свой Volvo S40. Как только я завел машину и включил радио, на капот пригнула та самая кошка. От неожиданности я подпрыгнул и даже перестал дышать. Мое замешательство длилось не долго, и как только я подумал выйти и согнать ее, она уже исчезла. Я даже не заметил как. Что за наглость?
И вот этот случай занимал мои мысли. Я не был суеверным, но списать это на совпадение тоже не мог.
Дорога домой занимала около получаса. Машин на дороге почти не было. Играла приятная музыка. И я позволил себе слегка расслабиться и выбросить ненужные мысли из головы. Я уже предвкушал, как залезу в горячую ванну и наконец-то отдохну. Именно это мне нужно было больше всего.

Припарковавшись возле своего дома, я поднялся к себе в квартиру. Ужинать не хотелось, и я сразу направился в ванную, что бы включить горячую воду, пока я буду переодеваться. Через пятнадцать минут я уже наслаждался горячей водой, которая так нежно обволакивало мое тело.
Я непроизвольно засмотрелся на свет свечи, которые зажег.
Стараясь ни о чем не думать, я даже не заметил, как заснул. Мне снилось, что я стою в огромной комнате, с высокими потолками. По обе стороны от меня были прямые колоны с рисунками, которые я не мог рассмотреть. А в метрах десяти от меня стоял серебряный трон, к которому вели ступеньки. За ним красовались огромное витражное окно, через которое сочился мягкий лунный свет. Этот же свет проходил через такие же витражные окна на потолке. Пол и колоны были из необычного серого камня. Казалось, что он светился изнутри.
Я почувствовал, как мои ноги погружаются в воду. И, правда, я стоял по щиколотку в воде. Вода была повсюду. Боковым зрением я заметил, какое- то движение. Повернув голову, я ни чего не увидел. Но стоило мне вновь взглянуть на трон, как там уже сидела черная кошка.
-Добро пожаловать в мою обитель Георгий,- сказала она. Голос у нее был очень даже человеческий.
- Кто ты? И откуда ты знаешь мое имя?- спросил я.
-У меня много имен. Зови меня Сома – повелитель Луны,- в тот момент как она это сказала, ее тело начало видоизменятся, превращаясь в прекрасное создание. Почти три метра в высоту, с синей кожей она производило сильное впечатление. Ее лицо было прекрасно, нежные губы и волевой подбородок, белые длинные волосы. На меня своими зелеными глазами смотрело самое красивое создание на Земле.
-Это мне снится?- еле выдавил я
-В какой- то степени. Сон это просто другая реальность, в которой существует все, что и в реальном мире. Ты находишься в моем царстве. И призвала я тебя суда не случайно.
-И чем я обязан? – Все было так реально, и я даже не мог проснуться.
Сом почти улыбнулась:
-Ты мне нравишься. Поэтому хочу предложить тебе высокооплачиваемую работу, с быстрым карьерным ростом. Что скажешь?- уже улыбаясь, спросила она.
А что здесь можно сказать? Это же сон.
-И что мне нужно будет делать?- в тон ей спросил я - Или это я узнаю в следующем сне?
Она, громко смеясь, встала с трона. Она была даже выше, чем я думал.
-Нет, не «в следующем сне». Мне нужен воевода. Дело в том, что недавно героически погиб твой предшественник. И я ищу ему замену. А ты очень перспективная кандидатура,- гордо проговорила она.
-Героически погиб? А можно поподробней, я же должен знать под чем подписываюсь в своем сне? И над кем я буду воеводой?- спросил я
-Понимаешь, мы Древние Боги до сих пор воюем с нашими врагами Асурами. Да и между собой в прочем тоже. Войны ведутся во всех плоскостях: в вашем мире, в параллельных мирах. А как ты понимаешь, для войны нужны солдаты. Так каждый из нас начал создавать своих универсальных солдат. Кадру создала Нагов, Ману - Гандхарвов, Индра - демонов Ракшасов (вампиров). Ну а я создала Оборотней – тигров. Одним из которых ты можешь стать. Так совсем недавно, в одной из битв с Асурами был убит Панду, лучший из моих солдат, – с величием в голосе проговорила она.
-И я стану оборотнем?- да, классные мне снятся сны.
-Конечно. Ты сможешь оборачиваться в прекрасного Тигра. Бонусом ты получишь медицинское страхование в виде бессмертия, абонемент в спортзал, где автоматически приобретешь сверхчеловеческую силу и бесплатный проездной, дающий право перемещаться между Мирами.… И да, чуть не забыла, небольшой Дар – прозревать будущее. Как тебе соц. пакет?
-Заманчивое предложение. И если я соглашусь, должен буду пройти какой-то ритуал? - спросил я. Такой перспективы я признаться честно не ожидал, даже во сне.
-Нет, ты просто пройдешь обряд посвящения. Так ты согласен? – бесстрастно сказала она.
А почему бы и нет? Это же сон, хоть и немного необычен.
-Да,- ответил я, не вполне уверенный, что делаю.
-Прекрасно, - с улыбкой на устах и радостью в глазах прощебетала Сом.
Сом грациозной походкой начала спускаться ко мне. Когда она уже достигла последней ступеньки, то взмахнула руками и вода, которая покрывала пол начала подниматься вверх в виде меленьких смерчей, пока не слились в один. Я видел, как внутри это смерча образовался предмет. Рука что ли?
Богиня протянула свою руку, и предмет медленно опустился к ней на ладонь. Жестом она попросила меня подойти ближе. Что я и сделал. Оказавшись рядом с ней, я ощутил запах лилии и дыни, исходивший от нее.
- Прими этот Стальной Коготь, как мой Дар тебе. Это оружие Оборотней-Тигров. Сражайся как они и умри достойно, - величаво проговорила она.
Она взяла мою левую руку и надела Стальной Коготь. Я ощутил холод, который исходил от «рукавички». Как вдруг резкая боль пронзила мою руку. Что-то острое вонзилось в нее.

Я проснулся в своей ванне. Свечи уже сгорели, и в ванной стоял полумрак.
Ну и ужасы мне снятся!
Я ощутил, что что-то холодное отягощало мою левую руку. И чуть не задохнулся когда увидел на своей руке Стальной Коготь.

Конец.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку