-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Шустров

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 111


История Fred Perry

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 13:10 + в цитатник
 (638x638, 93Kb)
Fred Perry (Фред Перри)

В конце 40-х годов прошлого века к теннисисту Фреду Перри (Fred Perry) обратился Тибби Вегнер (Tibby Wegner), бывший австрийский футболист, с идеей продавать напульсники с именем Фреда Перри. Ранее Фред обматывал тонкой тканью запястье, чтобы защитить рукоятку теннисной ракетки от пота. Первый напульсник был сделан из того же материала, что и купальные полотенца, и как пишет Фред в автобиографии, "весил тонну". Переработанный прототип, сделанный в Лестере, был легким, мягким и гибким. Тогда Фред и Тибби и основали бизнес. Они рекламировали напульсники, раздавая их лучшим спортсменам на самых престижных соревнованиях, убеждая их носить напульсники на корте, и те соглашались. Так появилась компания Fred Perry Sportswear.

Вскоре Перри и Вегнер расширили бизнес, начав выпускать рубашки-поло марки Fred Perry . Партнеры мастерски прорекламировали логотип Fred Perry, предложив рубашки-поло операторам BBC, которые снимали на камеру комментарии Фреда Перри и Дэна Маскелла, также носивших эти рубашки. Рубашки-поло также были переданы всем самым известным теннисистам; это была эпоха Хоуда, Роузвелла и молодых австралийских спортсменов, с удовольствием примерявших новинки, которые были чем-то большим, чем обычные мешковатые, неуклюжие рубашки.

Это был умный и успешный маркетинговый ход. Люди стали узнавать логотип Fred Perry и ассоциировали его с Уимблдонским турниром - важнейшим теннисным состязанием во всем мире, и с лучшими теннисистами мира. Рубашки-поло и футболки Fred Perry стали хитом продаж. Они были хорошо сделаны, нравились покупателям, и они с удовольствием покупали их. Сделанные из хлопкового пике, открытым сотовидным стежком, облегающие, они стали идеальным рубашками для теннисистов, а вскоре их выбрали и несколько субкультур по всему миру.

Сейчас Рубашки Fred Perry стали популярны среди молодежи, однако в 60-х и 70-х их носили совершенно определенные группы тинейджеров. Скинхеды и "Перри Бойз", группа агрессивных фанатов футбольного клуба "Манчестер Юнайтед", были в числе тех субкультур, кто сделал рубашки Fred Perry популярными. Хотя те времена давно прошли, "лавровый" логотип Fred Perry (обычно изображаемый слева на груди) остался важным элементом стиля сегодняшнего поколения. А тот факт, что бренд Fred Perry популярен в индийской субкультуре Британии, доказывает, что одежда может связывать различные этнические группы.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку