-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеСпиПея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2009
Записей: 128
Комментариев: 93
Написано: 291


Я поняла...

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 01:02 + в цитатник

 

Стоя на пороге очередного жизненного этапа, многое понимаешь. или просто старое-осознаешь. ну или подводишь итоги. 
Мои итоги завывали сиренами скорой, и как-то рушились миром по голове. мне нравился старый мир. ну чтож-за его отсутствием-будем строить новый.
 
я поняла, что настоящие друзья-это те, кто помнит о тебе всегда.
Я поняла, что люди вспоминают в большинстве своем о тебе, только если им что-то от тебя нужно, а не потому, что им захотелось узнать как твои дела-да им срать, в основном!
я поняла, что если хочешь что-то сделать-сделай! хотеть могут все,делать-единицы.
Наше время-оно течет так как мы его планируем. не планируем-тратим в пустую.
одно из дорогих вещей, что у нас есть-это наши друзья.
 
да еще много чего. наверно этот пост будет пополняться.. т.к. мысль сейчас ушла...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку