-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна_заварухина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка спорт театральные и музыкальные выступления.

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Расскажи_свой_сон Уголок_психолога ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2009
Записей: 26
Комментариев: 1
Написано: 34


новый год!!!

Понедельник, 04 Января 2010 г. 15:30 + в цитатник
Поздравляю всех с Новым Годом!Почему-то все незнала как написать.Я встретила его с друзьями,отлично погуляли.В 4 только жаль стали расходиться.Самое главное в этот Новый год я не пила!Вообще ни капли.Я больше вообще пить не буду.Хотя я и пила всего раза 4,завязала!Главное не сорваться теперь....
 (467x403, 61Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку