-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доброе_тепло

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Bonnie_WORLD_Creativity lifeinc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2002
Записей: 596
Комментариев: 862
Написано: 1124


завязала с алкоголем!!!!!!!!!

Четверг, 22 Июля 2004 г. 08:31 + в цитатник
Сижу дома и размышляю: что дальше…. За прошедшие дни я столько натворила глупостей, на меня накатила депрессия…еще эта дуратская погода: + 27 и не градусом ниже…… от кондишки до кондишки, по-другому никак…… сегодня у мамми день рождения…. Купили с папой часы Тиссот…. Я нарадоваться не могла…а сегодня узнала, что они ей маловаты…. Хотя, быть может тогда отдадут их мне, а маме другие купят……?? ято будет good!
Через неделю дядька уезжает в Японию за машинами и уже совсем скоро у меня будет новая машинка…. Я выбрала Honda H-RV …. Хотя еще куча времени, для того чтобы поменять решение….. пусть идет все своим чередом….
Дома, кроме как заняться уборкой, делать нечего… вот читаю книгу Пауло Коэльо «11 минут»…. Довольно забавная книжка….
P.S завязала с алкоголем!!!!!!!!!:kult:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку