-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доброе_тепло

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2002
Записей: 596
Комментариев: 862
Написано: 1124


это писец!!!!!!!!!

Пятница, 04 Июня 2004 г. 22:20 + в цитатник
«Уважаемые жильцы, в связи с ремонтом батарей ,убедительная просьба быть 4 июня дома!» - вот так безобидно все и начиналось!
Т.к. у меня экзамен, естественно дома меня ну никак не могло быть…вот и пришлось звонить хозяйке и просить её посидеть……
18.45 иду счастливая домой, экзамен сдала, в магазине всякого вкусненького напокупала, «сейчас дома приму душ, отдохну и пойду на массаж……
поднимаюсь в подъезде по лестнице, квартира открыта, хозяйка моет полы в моих домашних, прилюбимейшик тапках(!) . «О, Кира, ты вернулась!!!» «Лучше б не возвращалась»-подумала я. Это какой-то писец!!!!!! Я подумала, быть может ошиблась адресом….. моя квартира полностью стала похожа на притон бомжей…какие-то дядьки ходят, эта коза в моих тапках, в квартире пыль висит в воздухе и отвратно воняет сваркой! Я так и простояла минут 5 осматривая результат «починки» батареи…вместо моих беленьких, недавно собственноручно выкрашенных батарей, стоят ужасного цвета (темно-бордовые) куски батареи……… все завешано мешками, про пол я вообще молчу (лежит моя простыня на которой я сушу вещи, вся закеканая грязными сапогами) . @#$%нет , это писец! Когда все же хозяйка имела честь свалить из квартиры, быстро (на сколько позволяло время) убралась, помылась и пошла жаловаться массажистке…… поведав все, с чувством выполненного долга, на целых 40 минут заснула…….. там бы и осталась жить! :D
21.40 опять иду по этой чертовой лестнице в подъезде….»Кира»… «ну кто там еще….???». О, нхо явился……… это уже слишком!!!! Поболтали….. если это можно так назвать, меня пригласили на день рождения и ,о чудо, я снова дома!!!!! Ни на какое ,есесьно, день рож-я я не собираюсь….чего мне там делать. у меня вон, целая пыльная квартира, которую придется убирать не один десяток лет……..
вот теперь сижу перед компом и думаю…. Завтра придут все это доделывать………… есть ли в жизни справедливость?

DmitrySynclair   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2004 г. 22:36 (ссылка)
Да ладно тебе, не расстраивайся..
Ответить С цитатой В цитатник
Доброе_тепло   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2004 г. 22:42 (ссылка)
DmitrySynclair, ага не расстроешься здесь..... :) на самом деле, жизнь прекрасна...когда у меня еще выпадет шанс помыть окна...... :))))
Ответить С цитатой В цитатник
DmitrySynclair   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2004 г. 22:43 (ссылка)
Доброе_тепло, ))
Ответить С цитатой В цитатник
Розовые_карманы   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2004 г. 23:44 (ссылка)
мой маленький пупик!! нельзя обижать мою девочку!!! решили блин батареи поменять? себе к пиписькам коротким пусть привяжут их, если уж такоее желание куда-нибудь их приладить!
Ответить С цитатой В цитатник
Доброе_тепло   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2004 г. 23:23 (ссылка)
Розовые_карманы, да,да я согласна! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку